14

-Привет.
-Привет. Не мог дождаться нашей встречи. Можно я тебя поцелую?
-Можно. – Улыбнулась Алина.
-Сегодня устала?
-Немного.
-Я тоже. А тебя увидел, как-то легче стало.
-Ты сегодня опять придумал коварные вопросы?
-Нет. Сегодня я хотел рассказать, какое лечение я хочу тебе предложить.
-Какое? Очень интересно. Рассказывай!
-Гипноз. Давай введём тебя в состояние гипноза.
-И как это поможет?
-Я сделаю так, что ты забудешь что произошло с твоими родителями, не совсем, конечно, забудешь некоторые чувства, которые тебе пришлось пережить после их утраты. Раз в полгода нужно приходить ко мне на приём для наблюдения. Как тебе?
-Не знаю. А разве так можно?
-Можно. Хочешь?
-Как только умерли мои родители… я хотела всё забыть. А сейчас тяжело принять такое решение… И я потом никогда не вспомню о них?
-Что-то будешь помнить о них, но то, что их нет, тебе будет казаться, что так и должно было быть, они умерли от возраста, со всеми такое бывает. Так заканчивается много человеческих жизней и это нормальный процесс. 
-Мне страшно…
-Думай. У тебя еще есть время, если согласишься, будем вводить тебя в состояние гипноза на десятом сеансе. И пусть с тобой придёт сестра.
-А зачем сестра? Я что могу вообще всё забыть?
-Теоретически можешь, но, я же не первый год работаю психологом.
-А сколько лет ты работаешь психологом?
-Уже шесть лет.
-И сразу всех гипнотизировал?
-Ещё в университете научился. И никаких казусов не случалось.
-Это хорошо. Тогда я согласна.
-Ты хорошо подумала?
-Я тебе доверяю!
-Почему?
-Наверное, люблю.
-Ты меня плохо знаешь.
-Уже почти месяц.
-Я тоже, наверное, тебя люблю.
-Еще не понял?
-Не совсем. Тяжело пустить другого человека в своё сердце, после того, как уже были серьёзные отношения.
-Ты же психолог, тебе легче.
-Возможно. Ладно, встретимся в пятницу. Не забудь познакомить меня с сестрой.
-С сестрой в пятницу приходить?
-Нет, в субботу, если решишься, тогда приводи. По субботам я провожу сеансы гипноза.
-Хорошо. А ты не пойдёшь меня провожать?
-Сегодня еще один клиент есть.
-Плохо. Можно теперь я тебя поцелую?
-Можно. – Улыбнулся Егор.
-Пока.
-Пока.
***


Рецензии