Сказка о черном драконе

В одной далекой деревне жили были отец да сын.  Как-то раз отец собрался уехать в город на целый день и уезжая, строго настрого наказал своему сыну Миколке: «Пока меня не будет, ни в коем случае не открывай сундук в моей спальне» Миколка заверил отца что ни за что не будет этого делать, но как только отец уехал, мальчик тут же побежал в отцовскую спальню и открыл сундук. В сундуке лежала мечта любого мальчишки – меч. Настоящий, с вырезанным на рукояти драконом меч. Восторгу Миколки не было предела и он тут же выхватил меч из сундука. В этот самый момент ноги его ослабли и он осел на пол, а в голове зазвучал низкий голос, который, казалось, не принадлежал человеку. Голос проговорил: «Спасибо тебе, юный герой, что разрушил оковы моей темницы. Взяв в руки этот меч ты снял с меня древнее заклинание и очень жаль, что теперь ты единственный кто может меня остановить. Я – дракон. Я – погибель этого мира. Я – последнее, что человеческий род увидит в своей жизни. Имя мне – Аргаррон.» Ужасный рев раздался в голове мальчика после этих слов. После рева дракон продолжил: «Но ты и этот проклятый меч можете мне помешать и потому я предлагаю решить этот вопрос раз и навсегда, один на один, наследник Рода Хранителей против великого Аргаррона. Я жду тебя на вершине Белой Горы, приходи как осмелишься»
На этих словах голос в голове Миколки смолк и он смог снова встать на ноги. Невероятный страх охватил его: «Боже мой, что я наделал, отец ведь предупреждал меня! Теперь если я ничего не предприму, этот ужасный дракон уничтожит весь мир! Я должен пойти и убить его.» И мальчик принялся собираться в дорогу. Он хотел взять висящие на стене доспехи отца, но те оказались ему слишком велики. Мальчику ничего не осталось, кроме как повесить за спину меч, ибо тот был слишком велик для маленького Миколки чтобы висеть на поясе, и отправиться к Белой Горе в своей повседневной одежде и без всякого снаряжения.
На пути горе, к своему большому удивлению Миколка встретил своего отца.
- Куда это ты собрался, сынок? – спросил у него отец.
- Прости, пап, я не выполнил своего обещания, не послушал твоих предостережений и открыл сундук – расстроенно пробормотал Миколка.
- Я вижу, ты взял с собой меч. Ты не должен был его трогать, никто не должен. И ты еще слишком мал для возложенной на тебя миссии. Отдай меч мне, я знаю что с ним делать, сын мой.
- Но дракон сказал, что остановить его смогу только я… Если я отдам тебе меч, то он уничтожит весь мир.
- Ты послушаешь дракона или родного отца? – нахмурил брови отец.
- Прости, пап, вот держи – сказал Миколка и, сняв со спины меч, протянул его отцу.
Отец взял в руки меч и тут произошло невообразимое: прямо на глазах у Миколки отец превратился в огромного черного дракона и зарычал голосом, от которого кровь застывала в жилах:
- Глупый мелкий мальчишка, эта игрушка не для тебя! Спасибо, что отдал ее мне, теперь ничто не сможет меня остановить! А тебя я запру в своем логове чтобы ты никогда не смог мне помешать!
С этими словами Аргаррон протянул к Миколке свою огромную когтистую лапу и тот потерял сознание.
Очнулся мальчик на холодном каменном полу. Открыв глаза и оглядевшись, он понял что заперт в клетке. В воздухе пахло чем-то противным. Встав, он внимательно себя осмотрел. Не заметив нигде синяков или ушибов, Миколка подошел к стальным прутьям клетки и принялся смотреть вдаль. Разглядеть что-либо было очень сложно так как в пещере, в которой он находился, было очень темно.
- Э-э-й, есть здесь кто-нибудь? – прокричал мальчик.
- Тс-с-с, твоя не кричать – прошипел где-то рядом непонятный голос и мгновение спустя к клетке подошло странное существо, похожее на большую ящерицу, ходящую на двух ногах. – Моя видеть как Большой Хозяин принес-с-сти твоя, твоя очень важный перс-с-сона раз Большой Хозяин запереть тебя здесь. Кто твоя? – спросил ящер
- Моя… тьфу, меня зовут Миколка, кажется, я тот, кто должен остановить дракона по имени Аргаррон.
- Аргаррон, так зовут моя Большой Хозяин. Его плохой хозяин, его плохо с-с-с моя обращатьс-с-ся. Вот что, моя помогать тебе. У моя ес-с-сть ключи, моя открыть тебя, а твоя убивать Большой Хозяин, идет?
- Конечно идет, спасибо друг – обрадовался мальчик
- С-с-секундочку – ящер забряцал ключами и отворил решетку. – Хозяин с-с-сейчас-с-с с-с-спать, твоя идти тихо и брать могучий меч. Меч лежит рядом с-с-с хозяином.
- Спасибо, друг, я буду осторожен.
И Миколка пошел по единственному имеющемуся здесь проходу, смотря под ноги и осторожно делая шаги. Он шел совсем недолго когда вышел в огромный зал, потолка которого не было видно. В центре зала расположился огромный черный дракон, который мирно сопел и с каждым его выдохом из его ноздрей выходил пар. Совсем рядом с драконом, на земле, лежал меч и Миколка, осторожно ступая, направился к мечу. Сердце ушло у него в пятки, ведь стоит дракону сейчас проснуться и все будет кончено. Секунды растянулись для мальчика в годы, но он все шел и шел, пока наконец не подошел к мечу вплотную. Нагнувшись, он выдохнул и взял меч в руки. Миколка поднял меч над головой, занеся его над мордой дракона и с силой опустил его прямо на драконий глаз. Истошный вополь, который издал дракон, казалось, сотряс весь мир до основания. Миколка схватился за уши и упал на землю, а меч так и остался торчать в глазу Аргаррона. В этот момент из меча хлынул поток света, прямо внутрь древнего дракона, озаряя его и выжигая изнутри. За несколько секунд все было кончено и огромная туша упала в сантиметрах от Миколки, чудом не задев его. Мальчик подошел к поверженному дракону и вынул у него из глаза меч.
- Большой Хозяин больше не обижать нес-с-счастного с-с-слугу – радостно завопил прибежавший ящер – С-с-слуга теперь с-с-служить с-с-спасителю, с-с-слуга теперь принадлежать мальчику.
- Не нужен мне слуга, добрый друг, ступай куда хочешь, ты свободен – ответил Миколка.
- Моя теперь свободен! Моя пойти домой, в Южные Топи, моя увидеть семью! С-с-спасибо тебе, моя и твоя – друг навеки – ящер обрадованно побежал в сторону выхода и Миколка последовал за ним.
Когда Миколка пришел домой, отец тут же кинулся его обнимать.
- Когда я увидел что меча нет на месте, я ту же понял что случилось – говорил отец. – Этот меч, вместе с сундуком, передавался от отца к сыну из поколения в поколение с древнейших времен. Когда-то давно, с приходом Аргаррона в наш мир, великий колдун Сар-Шеззар запечатал Аргаррона в темницу и оставил пророчество:
Настанет час опустившейся мглы.
Но не минует на свете и года.
Дитя одолеет демона тьмы:
Наследник древнего рода
  - Отец, прости что я не сдержал своего обещания, я ведь подвел тебя – пробормотал Миколка.
- Все мы люди и все мы совершаем ошибки. Ты совершил ошибку, но ты ее и исправил, это поступок настоящего мужчины, я горжусь тобой, сын.


Рецензии