Десятое небо. Часть вторая. Глава 3

     Таким и было наше общение вне свиданий. Не было намеков на интим, и честно говоря – мне не особо хотелось. Я любил ее так, как не любил Алену, как не любил никого, пожалуй. Я хотел просто быть с ней, просто знать, что она дышит, что с ней все хорошо, что она улыбается, что радуется, что ей не холодно и она не голодна... Хотел любить ее, беречь и возносить до небес. И это лишь самая малость из тех сообщений, которыми мы жили. Я не представлял свою жизнь без Веры. Как же мне с ней было спокойно, уютно и комфортно. Какое может быть сравнение с Аленой? За целый месяц ни одной ссоры и даже намека на них... Все гладко, все мило и по-доброму, все по любви! Наконец-то я жил. Жил по-настоящему!
     Незаметно подошла к концу моя сессия, которую я по привычке почти не сдавал – смог освободиться от всех экзаменов, кроме одного. Я вновь вышел на учебу, а не за горами был замечательный праздник – День Святого Валентина. Не смотря на то, что отношения с Аленой и продолжались достаточно долгое время, вместе мы так ни разу и не встретили 14 февраля... Вера обещала приготовить для меня какой-то сюрприз, я же, в свою очередь тоже пообещал удивить девушку. Сразу после учебы я рванул к ней домой. Вера встретила меня у порога.
     – Проходи, – поприветствовала меня она, принимая букет роз из моих рук. – Я так тебя ждала.
     Я чмокнул ее и, раздевшись, прошел в квартиру.
     – Вера, – сказал я. – Можно я преподнесу тебе подарок по-особому?
     – Каким же образом? – спросила девочка.
     – Мне надо поколдовать в твоей комнате. Пару минут...
     – Конечно, я не против, – без раздумий согласилась она.
     Я с огромным пакетом, про который еще не упомянул, направился в ее комнату и закрыл за собой дверь. Из этого пакета я достал огромное мягкое сердце, которое я приглядел накануне в одном из магазинов, красиво разместил его на кровати Веры, затем 14 открыток нашли свое место по всему периметру кровати, а подчеркнул я свои старания несколькими красивыми долгоиграющими свечами, которые аккуратно поставил на каждую из открыток. Лишь бы не упали. Не хватало нам пожар устроить в такой праздник, вполне можно ограничиться сердечным пожаром. Но свечи падать вовсе не собирались.
     Со стороны кровать девушки выглядела впечатляюще. Я остался доволен проделанной работой и отправился звать Веру. Девушка завязала глаза шарфом, чтобы не подглядывать, и я провел свою любимую через всю квартиру к ее кровати.
     – Можешь снимать шарфик, – сказал я.
     Вера сбросила шарф и через мгновение, придя в себя, завизжала от восторга и бросилась ко мне в объятия.
     – Ромка!!! Ах, как это прекрасно. Спасибо, спасибо огромное, – теряясь и путаясь в словах, искреннее благодарила Вера. – Как же я тебя люблю! Я никогда не разлюблю тебя!
     – У нас все было прекрасно, есть замечательно и будет волшебно! Мы всегда будем любить друг друга, что бы ни случилось. Я люблю тебя так искренне, как никогда еще никого не любил. Ты так прекрасна для меня, и я хочу признаться, что не проживу без тебя ни дня, – на одном дыхании сказал я и вздохнул.
     Вера еще сильнее прижалась ко мне и прошептала:
     – Ты наполнил мою жизнь волшебством! С тобой я чувствую себя цветком, распускающим лепестки при первых лучах любви.
     – Это твой первый День влюбленных! Раньше ты встречала этот день с грустью и мыслями, что это не твой праздник. Теперь же этот праздник стал и твоим. Нашим... Теперь и ты узнала, что такое любовь, и первой среди лучших вкусила прелесть идеальных отношений. Я хочу поздравить тебя, любимая, с нашим праздником и сделать этот день незабываемым в плане сюрпризов и приятных неожиданностей. Не будет сегодня девушки счастливее, чем ты, Верочка.
     – Я растаяла от твоих слов, – еле слышно прошептала девушка и вдруг навалилась на меня всем телом, и мы упали на стоявший по соседству с кроватью диванчик.
     Вера, задыхаясь от эмоций, целовалась так страстно и умело, как еще не целовалась никогда. В порыве чувств она насильно взяла мои руки и направила их себе под кофточку... Меня всего передернуло, и на миг показалось, что голова закружилась, я упал и теперь лечу в бездну с огромной высоты. Но рядом летела Вера, и это успокаивало.
     Господи, какая она была горячая! Руки застыли на ее талии, все тело била мелкая дрожь, пробегала легкая судорога, я потерял отсчет времени и места своего нахождения. Вера, что-то сказав во время поцелуя, наверняка какой-то упрек о моей нерешительности, сама взяла инициативу в свои руки. Она моими руками ласкала свое тело, как бы открывая мне дорогу к большему, показывая, как сильно она хочет этого. Я осмелел чуть больше.
     Мои руки обнимали тонкий стан Веры, скользили по спине, задержались на бедрах, почувствовав всю сладость девственного тела. Вырвав губы из каскада разнообразных поцелуев, я прильнул к ее шее, потеряв последние капли сдержанности. Руки вершили сладострастный беспредел в районе Вериной груди, она уже сбросила кофточку, и я совсем потерял голову. Мы наслаждались любовью друг друга, наслаждались каждой клеточкой горячих тел, в порыве страсти прильнувших друг к другу. Нет, это было красиво, о пошлости не шло и речи. Мы любили друг друга, как и должны были любить, как я обещал Нине Николаевне любить ее дочь... Я наслаждался только тем, что она была рядом со мной и сходила с ума в моих объятиях. Большего мы не могли себе позволить, потому что не пришло время, да и не особо хотелось портить такие сладкие минуты...
     – Я не люблю тебя, Ром, – одними губами говорила Вера, через каждое слово целуя меня. – Я обожаю тебя! Обожание выше и чище любви.
     – Верочка, – умудрялся я говорить губами, утопающими в бутоне любви. – Ты мой идеал. Ты для меня роднее всех. Описать свои чувства я не в силах.
     – Я обожаю тебя! – никогда еще Вера не произносила этих слов с такой теплотой. – Такой счастливой я еще никогда не была. Все самое волшебное, все самое таинственное, все самое дорогое и непознанное заключается в этих словах... Я люблю тебя! Ты научил меня любить: любить искренне, страстно, вечно. Отношения – это легкость, когда легкость – это любовь. Мы с тобой одно целое, и никто не сможет нас разлучить.
     – Ты для меня целый океан, – говорил я так размеренно, насколько это получалось у меня. – Который я готов выпить до самой последней капли. С тобой я хочу пройти все стадии отношений и непременно сыграть свадьбу! Только тебе я могу сказать, что люблю. Без тебя я не смогу наслаждаться яркими красками жизни, потому что жизнь превратится в скучную и серую.
     – Ты не ожидал, что я сегодня позволю нам зайти так далеко? – умиленно посмотрела на меня Вера, продолжая лежать рядом и обнимать меня.
     – Честно, я не ожидал, – признался я.
     – Хоть я и маленькая, но мне тоже хочется ощутить себя взрослой. Да, я пока не готова к сексу, но я могу побаловать и тебя, и себя подобными страстными десертами. Я понимаю, что ты не мальчик, и как для тебя важна интимная жизнь и выброс гормонов, – она помолчала. – Наша любовь превратилась в безудержную, страстную безбашенность. От этого куда более эмоционально и раскрепощенно ты можешь чувствовать себя рядом со мной, – она приблизилась ко мне и поцеловала в губы, продолжив: – Спасибо за праздник, спасибо за эти чудесные подарки. А вот мой подарок еще впереди. Я приготовила для нас романтический ужин. Правда, судя по времени, он тянет на полдник. Но все равно. Побежали на кухню.
     Отказываться повода не было, и через минуту мы уже были на кухне. Вера раскладывала по тарелкам отбивные с картошкой, я помогал своей девушке. Готовила она чудесно, если не сказать божественно. Я с превеликим желанием попросил добавки и накинулся на кушанье так, словно меня несколько лет держали в лагере голодающих Поволжья. Еда, приготовленная любимой девушкой, да к тому же такая превосходная и вкусная, – что может быть прекраснее? Ничего чудеснее я в жизни не пробовал. Вера с любовью наблюдала за моей трапезой и где-то внутри себя улыбалась, наверное. По крайней мере, ее лицо истончало удивительное сияние радости.
     – Ромка, – вдруг промолвила она загадочным тоном. – А опиши меня, ну скажем, сотней эпитетов.
     Я к тому времени уже умял вторую тарелку и с благодарностью поглаживал свой живот. Мне пришлось по вкусу предложение Веры.
     – Да, стоит попробовать, – ответил я.
     – Давай, только для меня. Ты мой писатель, – привстав, чмокнула она меня в щечку и стала мыть посуду.
     – А листочек можно? – попросил я. – Чтобы не запутаться, я буду записывать.
     Через пару мгновений передо мной лежали листок с ручкой, а сам я благополучно переместился за письменный стол.
     – Итак, – собрался с духом я. – Приступим.
     – Я готова таять от твоих комплиментов.
     – Красивая, замечательная, превосходная, – сказал я вслух и записал эпитеты на бумаге. – Обалденная, скромная в меру, приятная, верная, прекрасная, волшебная, обворожительная, ласковая, заботливая, чувственная.
     – Ах, как это прекрасно, – проворковала Вера. – Еще...
     – Нежная, внимательная, влюбленная, экзотическая, маленькая принцесса, – старательно записывал я нежности на листочек, не забывая произносить их вслух. – Обаятельная, эксклюзивная, притягательная, шикарная, честная, мягкая, хозяйственная, домашняя, неизбалованная, открытая, интересная, – я приостановился, напрягая все внутренние резервы. – Симпатичная, стройная, умная, ответственная, пунктуальная, серьезная, живущая завтрашним днем, без вредных привычек, светлая, милая, божественная, сладкая, чарующая взглядом, страстная, сводящая с ума...
     – Браво, браво! – Вера захлопала в ладоши. – Ты гений.
     – Дорогая, я еще не закончил, – с упреком посмотрел я на девушку. – Позволь мне продолжить. Теперь мне надо посидеть и подумать. – Вера не противилась, и несколько минут я старательно записывал на бумагу вновь и вновь рождающиеся в моей голове комплименты. – Единственная, родная, ценящая, ставшая счастливой, неотразимая, раскованная в отношениях, гламурная, элегантная, необидчивая, уверенная, женственная, хорошенькая, утонченная, изящная, яркая, безупречная, бесподобная, сногсшибательная, несравненная, непревзойденная, поразительная, бесценная, соблазнительная, обольстительная, ослепительная, великолепная, – на этом эмоции иссякли, и я попросил еще одну рекламную паузу.
     – После такой бури комплиментов я готова съесть тебя без остатка, – томно проговорила Вера, а я уже представил, какой водопад любви меня ждет после того, как я закончу свою миссию.
     На этот раз за десять минут я все-таки добил желанную сотню:
     – Неземная, эфирная, веселая, преданная, жизнерадостная, бодрая, рассудительная, эрудированная, понимающая, сентиментальная, романтичная, грациозная, сказочная, непостижимая, невероятная, загадочная, таинственная, пленительная, не похожая на других, магнетическая, чуткая, пьянящая, стильная, безупречная, драгоценная, мудрая, ненаглядная, непорочная, остроумная, к звездам увлекающая, – последние эпитеты я уже зачитывал под страстные поцелуи Веры, которая целовала мои губы, щеки и глаза, не обращая ровным счетом никакого внимания на то, что я еще продолжал читать.
     И опять страсть овладела нами и закружила вихрем обуреваемых чувств. Мы опять целовались, опять ласкали беспорядочным блужданием рук тела друг друга, ничего в мире не замечая. Но настало время усмирить нашу любовь. Вскоре пришли родители Веры, по достоинству оценили мой подарок для дочери, похвалили и Веру за прекрасно приготовленную еду. Тайком Нина Николаевна вопросительно поглядела на меня, в ответ я еле заметно качнул головой, что означало, что между мной и Верой не было ничего выходящего за рамки приличий. Что же, по-своему я был прав. Тогда же я впервые познакомился с Вериным папой, Евгением Викторовичем, который на первый взгляд показался мне замечательным человеком, верным мужем и прекрасным главой семьи. Первый взгляд не ошибался.
     Я не стал долго задерживаться, и вскоре уже бежал домой по легкому морозцу. Этот день удался на славу. Это был мой первый подобный праздник, который навсегда отпечатался в памяти. Я уже не представлял своей жизни без Веры. Я любил эту девушку, и чувство это не мог передать словами. Я летал, словно за спиной вырастали крылья. Пожалуй, именно в отношениях с Верой я понял, что такое счастье. Я серьезно сомневался, что когда-нибудь смогу также сильно полюбить другую девушку. Но о другой мне даже думать не хотелось. Мы распахнули друг перед другом двери в счастье, подкорректировали биение сердец в сторону страсти.
     На Земле есть семь чудес света, но есть и восьмое, самое удивительное и прекрасное чудо – это наша любовь. Я поднял глаза к небу. Столько звезд, но ни одна не сможет сравниться с красотой Веры. Я любил, а значит, находил в счастье моей девочки свое собственное счастье. Казалось бы, весь день провели вместе, да еще с такой нежностью, а мне уже не хватало ее рук, которые так ласкали меня, ее глаз, смотревших на меня с нежностью и заботой, ее тела, истончающего флюиды любви, ее сердца, так искренне любящего меня. И мне захотелось бежать назад, вновь увидеть Верочку, приблизиться к ней настолько, чтобы можно было почувствовать тепло ее дыхания на своих губах, дурманящий и сводящий с ума аромат духов... А потом приблизиться еще чуточку и подарить Вере нежный и сладкий поцелуй.
     Я стоял на остановке, и все никак не мог даже на секунду подумать о чем-нибудь другом. Эти губы, эти ласковые руки... Пожалуй, это самый сильный наркотик для меня в этом мире. Новый наркотик – смесь ласки, нежности, заботы, внимания, дикой страсти, безумной любви, романтичных признаний и теплых слов. Искорка любви девушки, однажды пронзившая мое сердце, разбудила в нем вулкан чувств, в котором вырос красивейший цветок вечно пылающей страсти и любви... При этом я старался смотреть на все произошедшее за день трезвым взглядом, насколько бы пьяно от страсти это ни выглядело.
     Каждая минута в одиночестве казалась вечностью. Когда я находился рядом с Верой, по сердцу разливалась любовь. Но самое восхитительное – нет ни единого намека на то, что мы вообще можем поссориться. С такими мыслями я и ехал домой. А вечером мы по привычке переписывались, красиво закончив наш праздник.
     Рома: Верочка, ты мой смысл жизни, моя нежность, страсть, доброта, забота и прекрасное будущее. Мне очень грустно без тебя. Я хочу сделать тебя самой счастливой девушкой на всем белом свете. И если однажды наступит день, когда в моем сердце не останется места для тебя, – это будет самый черный день моей жизни. Тогда вовсе не останется ни капли радости, и жизнь потеряет смысл. Милая, твой голос, словно журчание ручья, торопливо текущего по горным вершинам. Твои губы слаще всех сладостей на свете. Ты моя радость.
     Вера: Твои нежные глаза пронзают глубины моего сердца. От одного твоего взгляда мое тело возбуждается. Я не знаю, что творится в моем сердце, оно стучит еще сильнее, чем в тот раз, когда мы впервые поцеловались. Ты для меня целый мир, милый мой Ромочка. Я буду любить тебя секундами, минутами, часами, днями, сутками, буднями, выходными, неделями, декадами, месяцами, кварталами, полугодиями, годами и десятилетиями.
     Рома: Мы нашли друг друга среди миллионов и стали двумя половинками одного сердца. Если ты так не считаешь, то я не смогу больше жить, потому что сердце не может биться только наполовину.
     Вера: Я твоя, только твоя! Никто мне не нужен, никого я больше не полюблю так, как люблю тебя.

                * * *

     А ночью мне приснился странный сон. Я шел угрюмо по ночному городу с болью в сердце. Снег уже растаял. Или еще не начинал падать? Было довольно прохладно, и только на этом месте я заметил, что одет не по погоде – в летнюю майку и тонкие джинсы. Интересно, как это я умудрился во сне так разодеться, подумал я. Мой дальнейший путь лежал к мосту. Я наблюдал за собой как будто со стороны. Странно, но при этом еще и сам с собой разговаривал. Что же это происходит такое, спросил я у себя, за собой же наблюдая. Тавтология какая-то... Тут мираж соединился с телом, и я вновь оказался внутри себя – почувствовал резкий холод и поежился. Невидимая сила несла меня к мосту.
     – Меня так манит этот мост... Здесь я впервые поцеловал свою любимую девушку, – бессвязно бормотало тело, а дух недоумевал, но продолжал внимательно вслушиваться. – Ни единой души вокруг. Лишь мои мысли, мои чувства и прочие недомолвки.
     И вот мой сонный двойник подошел к поручням моста, дотронулся до них рукой, затем перевел взгляд на неизведанную бездну ледяной ряби воды.
     – Почему она так поступила? Почему? Как же я любил ее, – продолжали губы нести какую-то чушь, а я опять ничего не мог понять. Кто бросил? Зачем бросил?
     Тут и вовсе перед глазами побежали какие-то кадры – вот детство, вот школа, вот мы с Сережкой знакомимся с Сашей, вот я уже с Аленой, а затем я уже студент, расставание с Аленой, встреча с Верой, чудесные отношения, слезы, боль и какая-то пустота... Так-так, стоп на этом! Какие к чертовой матери слезы? Какая пустота и откуда взялась боль? А Верочка, как же она?! Боже, что с ней? И тут мое тело поднялось на поручни и неподвижно застыло. Эй, дурак, ты что делаешь, закричал я что есть мочи, но почему-то тело не собиралось откликаться на мои позывные. Еще секунда – и оно полетело в ледяную воду.
     Я резко вскочил с кровати... Вера, моя Вера! Что с ней? Потом огляделся. Моя комната, одинокий фонарь за окном и больше никого. Черт возьми, приснится же всякая чушь, да еще и после такого светлого дня. К чему вообще этот сон? И почему тело никак не слушало разум? Вот это загадка! Неужели вещий сон?
     Я добрел до кухни, попил воду и улегся спать дальше. Правда, сразу уснуть не получилось. Все не давал покоя этот страшный сон. Растаявший снег. Или не выпавший. Почему я в одной майке? Что за суицидные позывы? Сколько я ни пытался, все никак не мог найти ответа. Верить в то, что мы с Верой можем расстаться, я категорически не желал и всячески отталкивал от себя подобные мысли, пытаясь свести все на кошмарный сон.
     Больше в ту ночь мне ничего не снилось. А больше, если честно, и не нужно было. Так и провалялся до утра, не сомкнув глаз.
     На следующий день я пересказал Вере увиденный сон, но она не придала ему значения и списала сон на то, что я слишком боюсь потерять наши отношения. Наверное, она была права. И больше я старался не вспоминать события кошмарной ночи.
     Нам, конечно же, завидовали. Завидовали ее подружки, которые только-только начинали встречаться с парнями, но с малолетками, и ничего у них не выходило. Некоторые открыто просили Веру познакомить их со мной, на что моя девушка отвечала неизменным отказом. Она берегла то, чем завладела. Многие одноклассницы девушки нарочно задерживались после школы, собирались в сторонке и наблюдали, как я встречаю Веру после занятий. Что же, если девочкам это так нравилось... Разве запретишь? Да и не нужно было запрещать, глядишь, чему-нибудь научат и своих парней, подглядев за моими поступками.
     С моей стороны тоже было много интересующихся. О моей личной жизни спрашивали друзья в институте, которые видели все перемены, произошедшие со мной за эти месяцы. Не оставались в стороне и мои старые друзья, которым была интересна судьба друга. Сережка, который заметно повзрослел и возмужал, всегда находящийся в поиске второй половины, также интересовался. Спрашивала Наташа, с которой мы постоянно общались, перекидывались sms-ками и созванивались.
     Многие завидовали, но многие от души радовались тому счастью, которое я обрел. Радовались за меня! А вот Саше я решил лично рассказать все свои удивительные приключения за последние месяцы. Девушка с радостью согласилась встретиться, и через пару дней мы уже сидели в маленьком кафе, расположенном по соседству с ее домом.
     – Ромка, я так рада тебя видеть, – завидев меня, замахала руками Сашка и бросилась мне на шею.
     Я обнял девушку и тут же невольно подумал, что Вере не пришлись бы по душе подобные объятия, и поспешил разомкнуть узы соскучившихся рук.
     – Сашуль, я так рад встрече, – расплывшись в улыбке, произнес я. – А то все сообщениями общаемся. Надо чаще встречаться.
     – Да, конечно, Ромочка, – ласково прощебетала она.
     Мы сделали заказ и продолжили общение.
     – Рассказывай, как ты, – отхлебнув зеленого чая, предоставил я девушке право начать общение с проблем, накопившихся у нее.
     – Учусь в 11 классе, хочу поступать на факультет управления и права, – начала Саша. – Усиленно готовлюсь к сдаче экзаменов, стараюсь все и везде успевать. Личная жизнь есть, мальчик мне нравится. Хороший, добрый, заботливый. Посмотрим, как дальше будут складываться отношения. Теперь ты, – подмигнула девушка мне. – Я слышала, вы расстались с Аленой? Какая трагедия... Вы ведь хотели сыграть свадьбу?
     – Да, мы планировали, – неуверенно ответил я. – Но жизнь распорядилась по-другому. Неприятно так.
     – Если тебе больно об этом вспоминать, то лучше не надо, – предложила девушка, сама при этом положила свою ладонь в мою, и отчего-то сделалось так приятно и тепло.
     – Нет, я очень хочу, чтобы ты знала, – заверил я Сашку. – Обещаешь внимательно слушать?
     – Конечно! – воодушевилась она и едва заметно сжала мою руку.
     Со стороны мы были похожи на влюбленную парочку, воркующую о чувствах. Саша мне до сих пор нравилась, и где-то внутри остался огромный осколок моей к девушке симпатии. Но у меня была Вера. Я любил ее. Но руку при этом не убрал, в свою очередь, начав оказывать знаки внимания – поглаживать ее ручку. Саша засмущалась, но оставила руку на месте.
     – Прошлое лето было прекрасным, – пустился в воспоминания я. – Если бы не одно "но" – мне нагло изменяли. Я догадывался, а факты всплыли лишь под Новый год.
     – Да ты что? – всплеснула руками Саша так, что на миг ее ладонь покинула мою, но тут же, словно испугавшись своего вольного поведения, вернулась обратно.
     – Под всевозможными предлогами она сбегала к нему, а я думал, что Алена у родственников. Когда она приехала домой, то и вовсе отключила телефон. Как я думал, ее отец забрал у Алены sim-карту. А все оказалось проще. Она уехала вместе со своим любовником.
     – Ну у вас и Санта-Барбара, блин, – хихикнула Сашка.
     – Ответом на мои сообщения сначала служили какие-то невнятные отписки, потом и вовсе тишина, – я помедлил. – Знаешь, милая, все в жизни возвращается. Я издевался над ней по неопытности и заслужил такой ответ. Я все понимаю. Но все же – неприятно.
     – Понимаю, Ромка, – скривилась Саша. – Дальше...
     – Она эпизодически появлялась. Врала, что не может общаться, и опять пропадала. Разрывалась девчонка на два фронта. Часто обзывала меня за то, что я прямо говорил о появлении в ее жизни другого. Правда всегда делает больно. Я терпел до 28 декабря, представляешь. До того, как поговорил с Максимом, тем самым любовником, которому разрывы Алены на два фронта уже осточертели. Я знал, что все этим завершится. Чувствовал! – я осекся на секунду, сглотнул и продолжил: – По осени я познакомился с Верой. Она учится в 10 классе, и я хотел с ней просто дружить. Но судьба распорядилась иначе. Эта маленькая девочка покорила меня. Именно она первой узнала про весь обман. Она первой оказалась рядом в трудную минуту, не позволила мне упасть в психологическую яму, вытащила меня за уши из того состояния, в котором я находился, и вдохнула в меня надежду на счастье. Я почувствовал смысл жизни, который восставал из пепла обид и разочарований.
     – А что Алена? – вставила Саша.
     – Алена пыталась зацепиться за меня, – с усмешкой в голосе ответил я. – Наверное... Но никак свои действия не обозначила. Не мне ее судить. Она не собачка, чтобы держать ее, но именно такой собачкой в свое время она была для меня, – повисла пауза. – А с Верой в итоге мы стали строить отношения. Меня поражала такая открытость и преданность со стороны девушки, и я, каюсь, несколько недель привыкал к долгожданной честности. Для нее я первый парень во всех смыслах...
     – Вы уже попробовали все смыслы? – пряча глаза в недоеденное пирожное, спросила Саша.
     – Все смыслы мы еще не попробовали, да и к чему такая спешка? – понял я Сашин намек, а также заметил, что она впилась в мою ладонь своими ноготками. Ревнует что ли? – Мне доставляет истинное удовольствие знакомить свою маленькую принцессу с прелестями отношений – первый раз взяться за ручку, первый раз обняться, первый раз поцеловаться, первый раз остаться наедине в квартире, впервые пережить минуту нахлынувшей страсти, – ноготки Сашки впились в кожу еще сильнее, а я продолжал, не обращая внимания: – Но уж слишком знакомо это все: и разница в возрасте, и этот мост опять, и нежные слова, и опыт одного из партнеров. Механизм старый, а оболочка новая, казалось мне. Но теперь изменился и сам механизм, потому что отношения превратились в волшебную сказку, и я забыл обо всем на свете: я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о Вере, я учусь и вижу только ее. Наверное, это любовь, которую я так долго ждал. У меня не получалось со многими девушками, но именно в Вере я нашел того человека, рядом с которым моя половинка является востребованной частью одного целого. При этом мне кажется, что в истории с Аленой еще не поставлена окончательная точка. Что-то еще ожидает нас! Вот только что?
     Саша долго молчала, переваривая услышанное, потом медленно начала говорить, и было заметно, что каждое слово дается ей с большим трудом.
     – Я дура, Ромка. Самая настоящая. А ведь мы с тобой могли бы быть вместе.
     – Да, могли бы, – подтвердил я.
     – Но я была другой. Непонятно чего хотела и кого искала. В день нашего знакомства я не разглядела в тебе человека, который мне и вправду подходит во всем. А потом долго бегала от тебя, пытаясь скрыться от твоих искренних чувств. Если бы вернуть назад время... – посетовала она и тут же посерьезнела, перейдя при этом на шепот: – Ты ведь не забыл обо мне, скажи? Скажи мне, пожалуйста, что не забыл.
     – Саш, я буду помнить о тебе всегда, – крепко сжал я ладонь девушки. – Ты сыграла в моей жизни значительную роль. Я не знаю, что нас ждет в будущем, но я всегда буду рядом. Это мой долг. Ты мне дорога, и мы пойдем с тобой до конца. Кстати, – вдруг вскричал я. – Помнишь, нашу прогулку под дождем? Когда мы говорили про идеальных партнеров?
     – Да, Ромочка, – ласково смотрела на меня Сашка, причем у нее прямо на лице было написано: "Рома, поцелуй же меня скорее, и мы с тобой навсегда будем вместе!"
     – Я теперь могу тебе рассказать про идеальные отношения.
     – Я с радостью послушаю, дорогой мой.
     Мы сделали еще один заказ, и я приступил к повествованию.
     – Идеальные отношения, – начал я. – Это что-то таинственное. Многие стремятся к ним. Конечно же, одна из основных ступеней идеала – это сведение к нулю ссор и непониманий, умение принимать человека таким, какой он есть, уметь любить.
     – Да, я помню, ты говорил это, когда описывал идеальную девушку.
     – Это основные пункты, – подчеркнул я. – Необходимо принимать увлечения партнеров и ни в коем случае не пытаться навязать свои. Если человеку интересно, то он и сам увлечется. Например, если ты ходишь на йогу, то вряд ли силком потащишь на занятия своего парня.
     – Конечно, не потащу, – согласилась девушка. – Это было бы глупо. А знаешь что, Ром? Я упрощу тебе задачу. Расскажи мне, каким должен быть интимный мир в идеальных отношениях.
     – Многие со мной не согласятся, но все-таки это не пустое мнение, и оно имеет место быть. Начнем тогда по порядку. Я считаю, что ходить за ручку можно уже в первый день отношений. Либо под ручку – кому как больше нравится. Через день-другой можно обниматься. Целоваться – через недельку.
     – А в щечку можно? – спросила Сашка.
     – В щечку хоть с первого дня можно, – говорил я тоном врача, ведущего прием своих пациентов. – Страстные прикосновения, объятия или, как это сейчас модно называть, петтинг, – примерно через месяц после начала отношений. Следующий месяц можно уделить ласкам с наименьшим количеством одежды на телах. А уж здесь на что фантазии хватит. А первый секс, я считаю, будет уместен через 3-4 месяца после начала отношений. И необязательно секс должен быть только после свадьбы. Это пережиток целомудренности прошлых столетий.
     Если девушка почувствует, что это именно тот мужчина, с которым она хотела бы быть близка, который является для нее опорой и смыслом жизни, тогда секс возможен и до свадьбы. Правда, если девушка воспитана на восприятии секса как чего-то плохого, на интим до свадьбы можно не рассчитывать, да и после свадьбы не советую раскатывать губы. Вот так я вижу идеал, – раскланялся я и улыбнулся, дополнив сказанное следующим: – Необходимо прогибаться, искать компромиссы, которые полностью удовлетворят обе стороны. И вряд ли потом найдется повод сходить налево, когда есть человек, который знает тебя наизусть – твой человек, рядом с которым все фантазии и мечты становятся реальностью и по-своему сбываются!
     Несколько минут мы сидели молча. Для Саши поток информации, который я любезно выплеснул, наверняка был сложен для восприятия, в чем-то познавателен и интересен.
     – Да-а-а-а, – протянула она, потягивая апельсиновый сок. – В твоих словах есть истина. Только немногие смогут ее найти.
     – Я не живу для других, я живу для себя и для человека, для которого являюсь целым миром, – парировал я.
     Помолчали. Официант принес счет, я расплатился. Мы оделись и вышли на улицу. Заметно похолодало, и над городом стоял морозный туман. Я проводил Сашу до дома и обнял на прощание в знак уважения. К тому времени я вообще перестал обращать внимание на других девушек после появления в моей жизни Веры. Не тянуло на приключения. Но Саша оставалась Сашей, близким и родным для меня человеком. Она всегда мне помогала и поддерживала в трудные минуты. Я без страха доверял девушке самое интимное и всегда мог на нее положиться. Более того, Сашка по-прежнему считала меня своим лучшим другом, и считала не напрасно. Вечером она послала мне очень приятную sms.
     Саша: За что тебя можно любить, Ромка? За искренность, за надежность, за теплоту, за доброту, за заботу, за внимание, за ласку, за преданность, за творчество... Это же так мало, правда? Возможно, меня так никто и не оценил по достоинству, как когда-то оценил ты. Я знаю, что судьба всегда дает второй шанс, и если мне посчастливится вытянуть выигрышный билет, уже я буду добиваться тебя. Ты лучший парень из всех, которых я знаю. Будь счастлив. Не забывай Сашульку.
     Я ответил ей так, чтобы не обидеть.
     Рома: Ты замечательная девчонка. Если судьба распорядится так, что мы в этой жизни столкнемся симпатиями вновь, я даю слово, что не пройду мимо. А сейчас... Сейчас у меня есть Вера, у тебя есть мальчик. Я уверен, что наше счастье либо мы уже встретили, либо оно прекрасным сюрпризом ждет нас на бескрайних просторах жизни. И ты не забывай меня.

                * * *

     А еще через пару недель я поговорил с родителями Веры, и они отпустили дочку ко мне в гости. Я успешно познакомил Веру с мамой и папой. Девушка им очень понравилась, и они одобрили мой выбор. Мы хорошо посидели в кругу моей семьи, фотографировались, обсуждали разные темы, и Вера показала себя с наилучшей стороны. Я был горд, что встретил такую прекрасную девушку. Ей всего 15, а как она еще раскроется в этой жизни. Великолепный бриллиант судьбы достался мне, и отдавать его, расставаться не было ни малейшего желания. Я благодарил все высшие силы за то, что встретил Верочку. Мне казалось, что в нас даже течет одна кровь.
     Как обычно вечером мы писали друг другу sms-ки.
     Вера: Прости меня за безумное влечение, прости за искреннюю любовь, прости за заботу, за нежность, за ласки, за уважение, прости за отданное сердце. Впервые тело и разум чувствуют одинаково – они любят тебя! Никогда еще меня не захлестывали такие чувства. Без тебя день и ночь – все одно. Мои руки просятся к твоему телу, мои губы соскучились по твоим ласкам. Мне с тобой хорошо и спокойно. Ромочка, посмотри на эту луну, что взошла на небесный престол, чтобы осветить эту ночь, чтобы мы в ее свете могли распознать черты лица любимого человека. Я сейчас вижу тебя в этой безумно красивой луне. Жизнь отдам, чтобы быть с тобой. Жизнь отдам за твою любовь. Жизнь отдам, чтобы счастлив был. Жизнь отдам за жизнь твою. Ты сделал меня самой счастливой!
     Рома: Я не могу жить без твоих глаз и твоего смеха, твоих нежных и страстных поцелуев. Хочу обнимать и целовать тебя, думать о наших превосходных отношениях, просто раствориться в тебе и нашей любви. Хочу прикоснуться к твоему сердцу и почувствовать его биение. Рядом с тобой я наслаждаюсь душевным и сердечным покоем, полноценным счастьем. Я страстно зависим от тебя! Я люблю тебя, Верочка.
     Я любил и обожал Веру до безумия. Мы были счастливы. Я даже не мог себе представить, что бывают отношения лучше, а любовь – сильнее нашей. Шли месяцы, приближалось лето, а мы все так же продолжали находить компромиссы, сглаживать недопонимания и оставаться парой, ни разу не тронутой ссорами. И если честно, это было превосходно. Раньше мне приходилось лишь мечтать о таких отношениях. Сейчас же я сам купался в них и наслаждался каждым их прикосновением.

                * * *

     Мне нравилось жить без ссор, но долго так продолжаться все же не могло. Хотя какая это ссора – судите сами. В марте папа записал меня в автошколу. К маю месяцу начались напряги с учебой, плюс в автошколе настали жаркие деньки. Все дни были расписаны буквально по минутам, иногда приходилось сразу с учебы ехать на занятия по вождению, порой и вовсе уходить со второй половины пары. Тем не менее, я ни на секунду не забывал про Веру и при любой удобной возможности старался с ней встретиться. Она заканчивала 10 класс. Времени свободного у нее было предостаточно. И в этом вопросе мы не сошлись.
     Конечно, она начала злиться на меня, обижаться, но что я мог поделать? Я по-прежнему встречался с девушкой почти каждый день, но всего на полчаса, на час... В институте начиналась пора итоговых экзекуций, близилась сессия плюс экзамены в автошколе. Конечно, я понимал претензии Веры, но я же не изменял ей, не врал, не придумывал отмазки, чтобы не встречаться. У меня были реальные причины. Но она все же дулась на меня.
     Сидя на одной из последних лекций в политехе, я решил написать Вере признание на бумаге. До этого дня мы обменивались только sms-ками, и я думал, что письмо девушке придется по вкусу. Я любил ее, и на этом фоне строки полились сами собой. Мне оставалось только успевать их записывать и не забывать про лекцию.

          Ты показала мне, что такое любовь, даже сама об этом не догадываясь. Благодаря тебе я считаю себя счастливым человеком. Я люблю тебя не за то, какая ты, а за то, какой я рядом с тобой. Ты открыла мне глаза на мир, который без тебя был тусклым и некрасивым. Просто отныне мир превратился в тебя...
     Ты со мной, ты в моем сердце. Иногда я думаю, что из тебя одной и состоит мое сердце. И я не ошибаюсь. Я люблю тебя, моя маленькая девочка. Я люблю тебя, и от тебя просто без ума. Боже, спасибо за то, что дал мне возможность встретить такую сказочную принцессу. Прости меня за все. Я бы все на свете отдал, чтобы быть рядом с тобой всегда... Чтобы засыпать и просыпаться рядышком. Чувствовать биение твоего сердечка и твое ровное дыхание. Я бы вечность тонул в твоих глазах, не прося спасательный круг. Я наслаждался бы твоей рукой в своей ладошке так долго, насколько позволила бы это ты... Я бы душу Дьяволу продал, лишь бы ты была моей. Ведь эта жизнь без тебя мне не нужна. Слышишь?!
     Я думаю о тебе каждую минуту. Я люблю тебя, я хочу тебя и только тебя, тебя и еще раз тебя. Я не хочу засыпать. Я снова увижу сон, в котором мы будем вдвоем. А потом опять утро... И долгий день, который я должен прожить без тебя...
     Я стучусь в твои двери, а ты не понимаешь, что мне нужна только ты одна. Ты! Одна-единственная. И я буду кричать об этом на весь белый свет. Я готов быть отвергнутым и униженным всеми. Главное, чтобы ты была со мной. Меня не интересуют другие. Никто и никогда! Прости меня за эти слова. Я не могу больше скрывать правду. Я люблю тебя так, как никого никогда не любил никто! Никто, никто! Никогда, никогда!
     Я бы носил тебя на руках. Ты бы просыпалась каждое утро с новым стихотворением или признанием только для тебя одной. Я бы через весь город пронес тебя на руках и ни разу не остановился отдохнуть. Я бы стал для тебя и снегом, и дождем, и солнышком, и даже осенним листопадом... Я бы встречал и провожал тебя каждый день. Бы, бы и бы! Ты только шепни, когда будет больно и одиноко, что я нужен тебе. И я приеду. В дождь или самый крепкий мороз. Потому что я тебя... Люблю... Я проживу эту жизнь бесцельно. Мне не нужна она без тебя и твоей взаимности. Если будет нужна моя жизнь, я, не задумываясь, отдам ее за тебя. Лишь бы ты была счастлива. Жить бесцельно или умереть ради кого-то... Я свой выбор сделал! За любовь! И пускай все эти слова, все мои мысли о тебе живут в веках, как образец самой чистой и искренней любви.
     Ты моя королева, мой ангелочек небесный... Мое счастье, моя радость... Моя печаль по ночам и мой смысл жизни днем. Я не пью и не ем без мысли о тебе. Я читаю книгу, и в любой положительной героине представляю только тебя. Я занимаюсь и вижу только тебя. Кто-то скажет, что я болен. А я люблю, люблю! Я пронес эти чувства сквозь время и разлуку, доказав их искренность. Ты мне судья! Я как маленький мальчишка... Люблю без памяти! Ничего не вижу, кроме тебя одной. Устал я молчать и не могу больше скрывать то, что требует выхода. Мы переживем все трудности и невзгоды, чтобы прожить эту счастливую жизнь вместе, подарив друг другу высшие минуты счастья, наслаждения и блаженства. Я весь твой. Без остатка, без сдачи и навсегда!

     Вечером мы встретились с Верой в центре города, и я передал ей свернутый вдвое листок. Мы плюхнулись на лавочку, я жмурился от лучей заходящего солнца, обжигающих мое лицо и дразнящих наступлением лета, Вера внимательно читала мое признание. Мне казалось, что она перечитывает его в сотый раз – так долго длилось это чтение. Хотя... Пусть почитает. Все-таки написано мною, красиво, от сердца. Да и мириться надо...
     – Я люблю тебя! – наконец, ласково сказала Вера, пряча признание в сумочку. – Прости меня за эти обиды. Я просто очень сильно боюсь тебя потерять. Я, наверное, должна взрослеть и научиться понимать, что мы не можем быть вместе каждую минуту. Не обижайся! Я знаю, что ты любишь меня. Большое спасибо за это чудесное письмо. Я и вправду перегнула палку, – она пододвинулась ко мне и обняла. – Все будет хорошо.
     – Я люблю тебя, Верочка, – ответил я. – Моя судьба в твоих руках. Ты сокровище, которое так трудно найти и так стыдно потерять. Я люблю тебя такой, какая ты есть.
     – Заплачу сейчас от твоих слов, милый, – срывающимся голосом промолвила Вера. – Я никогда тебя не брошу. Я даже не могу представить хотя бы один день своей жизни без тебя. Я не смогу так же довериться другому человеку, как доверилась тебе. Поклянись, что меня не бросишь и не будешь изменять! Я этого не переживу.
     – Я клянусь, родная, что моя любовь будет вечной, что я никогда тебя не брошу, и что лучше тебя на свете девушек нет, – выпалил я на одном дыхании. – Ты моя самая важная находка в жизни.
     – Как же хорошо с тобой, – прижалась Вера носом к моей щеке. – Спокойно, любимо, душевно, мило. Даже слова правильного не подберешь. Будто падаешь на облако, мягкое, белое. И нет никакой боли ни в душе, ни в сердце. Я слышу биение твоего сердца, чувствую любимое мною дыхание, дрожь твоего тела, легкое прикосновение губ... Задохнуться можно от чувств, которыми я живу. Все-таки Алена многое упустила! Я хочу, чтобы ты всегда был только моим, чтобы не покидал меня, любил и ценил. Волшебны отношения наши и пускай равняются на них все остальные. Лишь мы... И наша любовь. Пусть завидуют нам белой завистью. Я люблю тебя, – сказала мне Вера на ушко. – Эти три слова превратили нашу жизнь в сказку.
     – Я не знаю, что бы делал без тебя, как жил бы без тебя и жив ли был вообще. Ты моя любовь, моя страсть, желание и разум. Ты заставляешь каждую клеточку моего тела трепыхаться от чувства, переполняющего мое сердце. Что бы ни случилось, помни, что мое сердце в твоих руках.
     – Открываю глаза – вижу тебя, закрываю глаза – вижу тебя. Хочу видеть других – вижу только тебя, будто мир превратился в тебя, – еще сильнее прижавшись ко мне, проворковала Вера, и потом мы, обнимаясь, долго сидели и наслаждались прекрасным видом на закат.
     В следующую неделю мы мало виделись, но sms-ки писали друг другу исправно. Я сдавал сессию – а именно один экзамен, как обычно, от остальных был освобожден, ожидал экзамен на вождение в автошколе и готовился получить заветные права.
     Вера: Я самая счастливая на свете девушка, потому что у меня есть ты – любящий, нежный, милый. Мы показали друг другу, какими должны быть чувства и какими необузданными они еще будут. Наш жизненный путь совпал, мы взаимно любимы. После небольшой ссоры я стала любить тебя еще больше, как ни странно.
     Рома: Я больше всего на свете хочу быть с тобой до конца своих дней, любить тебя и быть любимым только тобой, засыпать и просыпаться вместе с поцелуем и от поцелуя, окружать тебя заботой и вниманием, любовью и нежностью. Хочу носить тебя на руках и целовать каждую секунду. Я люблю тебя, и это признание звучит не как обыденное, а как волшебное и самое искреннее, от любящего сердца и только твоего мальчика.
     Вера: Нет таких причин, из-за которых мы можем расстаться. Через все жизненные проблемы мы должны пройти вместе. Мы бережем друг друга, и в разлуке нам не жить. У тебя есть что-то невероятное, обаятельное, возбуждающее, нежно поражающее, часто удивляющее, интересное, доброе и бесценное. У тебя есть я, береги меня.
     Рома: Я ни на секунду не пожалел о том, что предложил тебе стать моей девушкой. Мы прекрасная пара. У меня на душе смесь желания, любви, страсти и обожания. Ты каждый мой день наполняешь светом и радостью. О таких искренних отношениях я мечтал всю жизнь. Моим сердцем владеешь только ты. Ты мой самый нежный Ангел.
     Вера: Мне очень плохо без тебя. Я привязалась к тебе, ты стал для меня родным. Спасибо тебе за то, что ты есть.
     В итоге все разрешилось как нельзя лучше. Я получил права, сдал экзамен по философии на отлично, и мы с Верой окунулись в теплую и сладкую атмосферу лета. Мы каждый день проводили вместе – ходили на пляж, гуляли по городу, встречали рассветы, провожали заход небесного светила, наслаждались друг другом. Я так сильно любил Веру, что уже не представлял на ее месте другую. Мы все делали вместе, даже ходили в магазин за продуктами. Приближался День рождения Веры. Я с нетерпением ждал этого праздника, тщательно к нему готовился, заранее закупил подарки и заучил поздравление, которое сам же написал для своей девушки. И вот этот день настал...

                * * *

     Я встал ни свет ни заря. К восьми утра папа подкинул меня до Вериного подъезда, и вот почему: до поздней ночи я надувал кучу разноцветных шариков и весьма преуспел в этом нелегком деле. Я еле-еле втиснул все шарики в машину и с таким же трудом вылез из нее вместе с армадой этих шариков. К тому же, в одной руке я держал пакет, полностью набитый подарками, а в другой, вместе с ниткой от шариков, еще и роскошный букет алых роз. Как я умудрился добраться до четвертого этажа и не повредить всю красоту, я не знаю. Но вот я уже звонил в квартиру.
     Вера, еще не снявшая бигуди, с помощью которых она хотела подчеркнуть красоту своих потрясающих волос, встречала меня на пороге. Я расцеловал свою девушку в губы, торжественно вручил цветы и шарики. Она поблагодарила, и мы прошли в квартиру. С пакетом я пока не расставался, и Вера, заметив это, поманила меня в свою комнату и закрыла дверь.
     – Я знаю, что у тебя есть еще что-то, – подмигнула она мне.
     – Конечно, дорогая, – не стал отпираться я. – Но сначала позволь мне поздравить тебя словами. Я так готовился...
     – Я слушаю тебя, любимый, – с улыбкой сказала Вера и удобно устроилась на диванчике.
     Я уверенно начал свое поздравление:
     – Встает солнышко и освещает твой светлый праздник – День рождения. Желаю с успехом закончить 11 класс и отлично сдать выпускные экзамены. Хочу, чтобы ты побольше улыбалась и смеялась. Желаю, чтобы в твоей жизни было как можно меньше ссор, обид и непониманий в общении с людьми. Самое красивое, самое волшебное, исключительное и воздушное, самое искреннее и любимое, самое дорогое и бесценное заключается в одном лишь твоем сладком имени, – я перевел дыхание и опустил взгляд к полу. Надеюсь, это поздравление производит эффект, подумал я и продолжил: – Нежность окружает нас все месяцы отношений. Любовь окутала нас необычайной теплотой и заботой. Ласка плещет горячим ключом и сводит с ума, а внимание к партнеру в наших отношениях беспредельное. Я хотел быть счастливым, я хотел любить искренне и получать взамен не менее волшебную любовь. Но я не знал, где найти эту любовь, как встретить такую девушку, которая сведет меня с ума и подарит лучи солнышка. Наконец-то я встретил на своем пути тебя. В тебе, Верочка, я уверен на 100% – в твоей верности, любви и отношении ко мне.
     Самые лучшие дни моей жизни прошли рядом с тобой. Я привык к тебе, твоему телу и запаху до приятной боли в груди. Ты моя путеводная нить, которая ведет в будущее, шествуя рядом со мной, нежно держа за руку. Я словно человек, попавший на необитаемый остров, – 24 часа в сутки думаю о тебе. Ты как луна на ночном небе – все смотрят на твою завораживающую красоту, но ты только и навеки моя. Ты превратила мою жизнь в сказку, так позволь же ей продолжаться до конца наших дней, – на этом я закончил свое поздравление, достал из пакета плюшевого медведя, пару музыкальных дисков, несколько фильмов, несколько интересных книг и с любовью протянул Вере. – А это в дополнение к цветам, шарикам и признанию.
     Вера приняла подарки, при этом светясь от счастья, которое на нее обрушилось таким ураганом в виде меня, и запрыгнула в мои объятия, обвив собой мое тело. Мы долго целовались и обнимались, пока в комнату не постучала Нина Николаевна.
     – Дети, мы выезжаем скоро, – проговорила через дверь она. – Выходите из поцелуйной комнаты, – и рассмеялась собственной шутке.
     – А мы что, едем куда-то? – удивился я.
     – Да, Ромочка. Я не хотела говорить заранее. На сегодня родители взяли отгул, и мы едем в Чебоксары. Погуляем, отдохнем, заглянем в "McDonalds"!
     – Ух ты, – присвистнул я. – Здорово!
     Но скоро выехать у нас не получилось. Пока Вера красилась, пока собиралась, пока не могла наглядеться на себя в зеркало, прошел еще как минимум час. За это время я успел и попить чай, и отведать любезно предложенных Ниной Николаевной бутербродов.
     Затем мы выехали в Чебоксары. За полтора часа мы доехали до пункта назначения. Вера развалилась на заднем сидении автомобиля и положила голову мне на колени. Ее родители ехали впереди. Наша машина быстро маневрировала среди потока прочих машин, и вскоре мы уже подъезжали к набережной. Рядом располагались аттракционы, различные развлекательные мероприятия, а невдалеке виднелся и "McDonalds".
     Мы замечательно проводили время – развлекались, катались на каруселях, затем даже поплавали на лодке. Я снимал на цифровик все события этого прекрасного дня. Подошло время для посещения "McDonalds". Закупившись на приличную сумму, мы уютно расположились за свободным столиком. Тогда я впервые попробовал хваленые американские ход-доги и биг-маки. Один раз можно попробовать, но есть такое каждый день – увольте, не мое. С подобной пищи и ожиреть недолго. Coca-Cola со льдом мне понравилась куда больше.
     Потом мы колесили по городу, и Евгений Викторович успешно рассказывал нам историю самого города и его достопримечательностей. Сам он бывал здесь частенько и превосходно знал эти места. Экскурсия была занимательной, и я слушал внимательно, в отличие от Веры, которая опять развалилась на мне и с видимым наслаждением потягивала апельсиновый сок. Девушке оставалось еще ноги в окошко выставить – и полный фурор был бы обеспечен. А что? Сегодня ей 16, пусть наслаждается. Но до полного фурора дело так и не дошло. Вера вручила мне сок, свернулась калачиком и уснула, так и проспав всю оставшуюся дорогу до дома. Что же, сегодня ей можно все.
     Вернувшись в свой город, мы продолжили праздник уже дома у девушки. Замечательный был день, запоминающийся. Вера выглядела счастливой и удовлетворенной. В 11 вечера она проводила меня до крыльца. Вскоре подъехало такси, и я, попрощавшись с Верой, поцеловав ее на прощание, сел в машину.
     – Куда рулим, амиго? – весело спросил шофер.
     Я назвал ему свой адрес, и машина тронулась с места. Я помахал Вере и выехал со двора. Быстрая машина стрелою рассекала мрак ночи. Я сидел рядом с водителем и еще раз переживал все события этого дня, листал на цифровике сделанные фотографии и не мог не улыбаться. Рот как-то непроизвольно расплывался в улыбке. Вроде бы все было хорошо... Но что-то не давало мне покоя.


Рецензии