Благодарение

03.01.13.в20:00
Люблю, Тебя, родной Отец,  мой Род Первозданный,за то, что есть Любовь на свете. За то, что ты   всегда со мной, благодарю тебя за это. Любимый мой Отец Создатель, благодарю Тебя за каждый миг, благодарю Тебя я за рассвет, за сон спокойный и цветной, за радость, счастье и невзгоды. Благодарю Тебя Отец родной,мой Род Исконный, за солнышко и за снежок, морозец ясный, за щебетание синичек за окном, и за вечернюю зарю. Такой красивейший закат и небо чистое такое. Какая красота! Благодарю за все Тебя! Отец родной, мой Род Исконный, благодарю,и за свою любимую семью, любимых внучек, внуков, правнука и за детей. За мужа, и за всю родню. Родной, тебя я благодарю за каждодневную еду и за возможности мои благодарю. За милую, любимую планету нашу. Такой, красивой в мире нет. Благодарю Тебя Род-Отец!


Рецензии