Странности моды

Они сидели в одном из самых дорогих ресторанов, пили виски и разговаривали. Когда-то, около 30 лет назад, они вместе учились, ходили в клубы и наспор клеили девушек. Но, как водится, жизнь развела их в разные стороны. И вдруг, через столько лет, эта внезапная встреча!
Когда они перебрали все университетские воспоминания, которые им удалось вспомнить, а возле стола скопилось несколько пустых бутылок из под виски, один из них сказал, наконец, то, что вертелось у него на языке с первой минуты встречи с бывшим однокашником:
- Я, знаешь, много о тебе слышал. Это правда, что ты - Царь и Бог в мире моды? Что ты - один из тех, кто решает, что будет модно в следующем сезоне?
Второй откинулся на спинку кресла, слегка улыбнулся, закурил сигару, дабы выдержать полагающуюся в таких случаях паузу, и просто ответил:
- Да.
- Неужели ты можешь раскрутить любую, даже самую плохую вещь?
- Могу.
- Но как?
- Ну, знаешь, для этого есть много рычажков, на которые нужно нажимать Главное - знать их последовательность и все делать постепенно. Модели, певцы, актеры... это не так сложно.
- Все равно как-то не верится! - алкоголь окончательно развязал язык, и мужчина выпалил: - Давай поспорим!
Человек, знакомства с которым удостаивались только лучшие кутюрье мира, снова улыбнулся.
- Легко.
- Вот давай я  сейчас... Официант! Принесите мне листок бумаги и ручку! Вот давай я сейчас нарисую модель, а ты ее раскрутишь. Давай?
- Легко! - повторил собеседник с той же улыбкой.
И дизайнер обуви нарисовал самое ужасное, что только мог извлечь из памяти его воспаленный алкоголем ум. Кажестя, это он видел в какой-то деревне не то в Автстралии, не то в Новой Зеландии.
Подробно, как полагается, расписав этот выкидыш искусства, он передал листок собеседнику. Тот несколько секунд спокойно его рассматривал, затем поднял глаза и ,лукаво улыбнувшись, бросил:
- Уродство.
Через несколько лет угги (от англ. ugly boots — «уродливые сапожки») действительно стали самой популярной обувью в мире.


Рецензии