УСЫ

-Семён, вынеси из ведра! - проскрипел ломаный женский голос.
-Да пошли вы все на ***! – прошипел тихо Семён. Быстро натянул трусы и спрятал в тайник журналы. – Не дадут отдохнуть после работы, суки!
Невысокого роста мужичок, сверкая лысиной, прикрытой прозрачной причёской, надел спортивное трико, предусмотрительно поддерживаемое подтяжками поверх белой майки.
- Вам лишь бы вёдра носить туда-сюда, твари! – открыл шпингалет ванной комнаты и решительно вышел. – Где оно? -вдруг громко крикнул он.
- Где обычно …- голос скрипнул растерянно, – Под раковиной.
Семён направился на кухню, нарочито громко шаркая тапочками.
- В жопах ваших обычно … - продолжал он настолько тихо, насколько возможно, чтобы не быть услышанным. – Целыми днями … и срут, и срут … и высраться не могут … А мне убирай говно за вами … Свиньи!
Взял ведро трясущимися от возбуждения руками и направился назад, через узкий коридор к уличной двери.
- Тщательно из ведра вытряхни!– проскрипела женщина строго.
Семён остановился, покраснев от гнева, и медленно показал средний палец в сторону голоса.
- Из ****ы своей тщательно вытряхни! – прошептал он, продолжив свой путь.  – А то там больше чем в ведре уже … Говна… Тварюга! – вышел из квартиры, хлопнув увесистой дверью.


Зинаида сидела перед зеркалом и скрупулёзно расчёсывала редкие с проседью волосы на голове.
- На локте надо будет заштопать, – еле слышно произнесла она. - Нового не допросишься. Старый пердун, уже двадцать минут там сидит, просраться не может,- озорно хихикнув, покосилась на настенные часы.
- А может, дрочит? - с горечью в голосе и тревогой на лице неуверенно прошептала Зинаида.- Нет , не может быть, - отмахнулась рукой от себя в зеркале. –Там давно уже ничего не стоит… Года три назад, наверное… - тоскливо посмотрела в окно. На фоне бледно-голубого неба промелькнул голубь. - Или и того больше… У всех баб мужики как мужики… Попробуй ему скажи… Такое начнётся…
- Всё равно надо пугнуть… Мало ли… - она выпрямилась и, внимательно посмотрев в потолок, учительским тоном громко произнесла: - Семён, вынеси из ведра!
В ответ услышав неразборчивое ворчание, Зинаида замерла, прислушавшись. Но из туалета донеслось лишь лязганье подтяжек.
-Бурчит-то, бурчит! – продолжила так, что еле сама слышала.- Усрался там, что ли, – на её лице опять проскочила улыбка.
- Где оно? – раздался противный грубый голос.
- Где обычно. Под раковиной, - Зинаида нахмурилась и продолжила в полголоса: – Старый хрыч, уже совсем ни черта не помнит … Кухню-то найдёт, интересно?... Всё придуривается… И не шаркай там… Я тебе пошаркаю… - медленно выдирая из расчёски копну свежих волос: - Совсем мало осталось… Где ж ты, моя молодость…
- Тщательно из ведра вытряхни! - громко прокричала она. – Не скажешь - опять половину назад принесёт. Опять заворчал. Как маленький, ей богу!
В коридоре хлопнула дверь.
- Ишь ты…! Швыряет он… Чтоб тебе там яйца оторвали! - с ненавистью в голосе выкрикнула она и тут же, насторожившись, шёпотом: – Точно вышел? Вдруг услышал?... Нет, вряд ли… - успокоила себя.
- Совратил меня тогда… Совсем молоденькая была… Развесила уши. Ах, если б только не пошла тогда на этот чёртов день рождения, будь он не ладен… Какое на мне тогда было нарядное платье… С ромашками…А ведь могла за военного выйти… Сейчас уже полковник, наверное, или генерал…  Вот только усы эти его… Но это сбрил бы.
Зинаида вдруг нахмурилась, сосредоточив взгляд на расчёске, на секунду приподнялась со стула и громко, с силой, выпустила газы.
- Чуть не … Ничего …  Выветрится, пока вернётся … Не заметит… - успокоила она себя. - А пусть и заметит! А то нежный больно! Ишь ты, интеллигент, тоже мне… !


       А.А.Мешков


Рецензии