С годами приходит смелость

С годами приходит смелость. Там, где многолюдно, а не в темной  подворотне,  десять раз  до того  оглянувшись, как  разведчик- шпион -  кто там на улице наступает на пятки, притормозив, пропустив, обогнав,  занырнув,  поспешно, и еще раз оглянувшись, скомкано, предательски, с дрожью внутри от   постыдности содеянного и невозможности  избежать этого – поцеловать любимого человека.

Там, где многолюдно. И не только потому, что  кажется, что этой многолюдности до нас нет дела. Умом я понимаю, что  достаточно одного  неравнодушного праведника, борца за нравственность, который может оказаться рядом как на пустынной улице, так и в шумном окружении мегаполиса. Достаточно для ударившего нас словесного негатива, или  прожигающего взгляда, в лучшем случае. Умом я это понимаю, и всегда готова прикрыть тебя от этого удара. Как, впрочем, думаю, и ты меня. Или отбиваться  спина к спине. Или может…. Эх, Бог с вами, ненавидящими – уста к устам.

А вот чувствами в этой многолюдности ощущается возможность заблудиться, исчезнуть  от негативно- неравнодушных   взглядов.

Да и с годами приходит смелость

Я  сама утроена  так, что меня  не раздражают любящие. Любящие люди, любящие животные, любящие растения. Если даже они  не одного поля   ягодки (а как же, помните народное: как бы мне рябине к дубу перебраться).

А про нас можно сказать как раз наоборот - одного пола  ягодки. И мы любим друг друга. Как можно запретить любить? Никак. Можно запретить вести себя   так, чтобы любовь была заметна.  Да мы и без запретов   стараемся, потому что не хочется вызывать неприязнь не любящих, а может, никогда не любивших взаимно людей. Их и так жалко.

А любящие  когда- либо разве способны осудить?  Не верится.

Мы стараемся. Но иногда чувства переполняют. Тем более,  когда  любимый человек через пару  часов перенесется в иную реальность. И наши миры опустеют.

И будут серые дни,
и кошки скрести на душе,
и озноб пробегать по телам,
лишенным тепла любимой.
Но ты судьбу не вини,
Ведь было тепло уже,
И, может, дарует нам
Судьба.. еще раз.. не мимо.

 Твой самолет поздний. Поэтому я провожаю тебя лишь до маршрутки.  Часы пробили двенадцать и чудеса заканчиваются. Но еще одно, такое простое, такое  секундное, такое великое чудо.

Мы поцелуемся .   На глазах   сидящих и   косящих в окно пассажиров,  входящих и выходящих из  перехода ,  спешащих к домам людей,  на глазах    исключительно  иноземных  водителей и  кассиров…  Поцелуемся как  взрослые любящие люди, в губы, прикасаясь языками, прикрыв глаза, разгоняя сердца, заполняясь   чувствами нежности и печали.

А вдруг, глядя на нас, кто- то подумает о своих любимых, и захочет     поскорее  оказаться рядом и поцеловаться? А кто-то вспомнит о своем прошлом и улыбнется?   А кто- то просто помечтает о любви?

Да, мы две женщины. Но мы же любим.

И иногда мы  становимся смелыми.   

 


Рецензии
Александра, так легко пишете о сложном.
с чем-то не согласна))) но вы так оформили,что даже спорить не хочется. а вот про то,что и без запретов скрываем свою чувственность,чтобы избежать негатива - прям в самое оно. почему-то есть распространенное мнение,что мы всё любим делать на показ...ан нет! и об этом хорошо написали.
....и, да!.... иногда переполняет так,что невозможно сдерживать порыв....
спасибо!
с уважением,

Леська-Не-Твоя   28.06.2014 06:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.