Из школьной жизни

Вспомнился мне один случай из школьной жизни...
Третий класс.Началось все с того,что я опоздал на урок.Подхожу к двери и слышу ,как учительница кричит кому-то:
-В пионеры тебя вообще не примем,будешь до восьмого класса в октябрятах ходить.!
Я от любопытства даже постучать забыл.Захожу и попадаю под раздачу:
-Ты где был,почему опаздываешь,хочешь весь урок стоять?
-Дневник забыл-пришлось возвращаться,больше не буду!
-А голову не забыл?Садись быстро!
Поворачивается к Вовану и опять:
Завтра родителей в школу!Вот будет отцу приятно,когда к нему на производство письмо придет.Пусть знают ,как тебя воспитывают дома!
Сажусь за парту и шепотом спрашиваю Юльку:
-Что случилось?
-Вован учительнице дулю показал!
-Что,прямо так взял и показал,прямо под нос.
-Нет она отвернулась,а он показал.
-А-а...Она наверное повернулась ,а он не успел убрать?
-Нет!Не так было!
Включаю дедукцию:
-А,она его в зеркале увидела!
-Нет!
-Догадался-отражение в окне?
-Нет!
Проходит минут пять-крики не прекращаются...
Перебрав все варианты,я делаю последнюю попытку и излагаю самую логическую,как мне показалось,версию:
-Наверное, кто-то из учителей зашел и "спалил" Вована!!!!
Версия прозвучала так убедительно ,и я даже загордился своей проницательностью.Не зря же я читал о Шерлоке Холмсе!
Каково же было мое удивление,когда я услышал от Юльки :
-Нет!Не так было!
-А как же она узнала?
-Я ей сказала!!............
Дальше трудно описать мое состояние,что-то похожее на "провал". Когда я поднял голову надо мной уже стояла разъяренная учительница.Как потом выяснилось -я беззвучно ржал минуть пять-не мог остановиться.Учительница подумала,что я рыдаю и спросила у той же Юльки:
-Что с ним?
-С Вас смеется!..
В общем ,закончилось все тем,что расценили мой смех,как неуважение к учителю и моих родителей вызвали тоже.
И все шишки почему-то достались мне.На моем фоне Вован уже не выглядел,как злодей.Повезло ему.Вот ведь как развернуло!


Рецензии
Отлично! Думаю, что у каждого была такая «правильная Юлька» в жизни, да и не по одному разу, да и не всегда «Юлька»))) Много было и есть их…

Сергей Закат-Рассветов   17.01.2014 11:16     Заявить о нарушении