Izabella фрагмент-084

Вскоре Берри привёл её на базу обкатки двигателей и представил своей кузиной с которой у него много связано и особенно по части гонок. Он рассказал пару легендарных баек о том, как она помогала ему встать на стезю гонщика ещё на частном имении предков. Берри никому ничего не доказывал и вёл себя при ней обыденно. Берта жалела что из-за своей занятости не могла ранее участвовать на гонках, чтобы поддерживать дух кузена. В общем легенда прокатила и никто не стал докапываться до истины. Хоть на гонках было не до этого. На базе обкатки Симона развивала по запасной трассе до 180 миль в час, но на коротких участках. В день очередного заезда она в бокс клуба «Ла Карте» не пришла и Скиф-Берри стартовал как обычно. К середине трассы отсеялись двенадцать лидеров из тридцати восьми, но шли несколько растянуто. Берри не спешил обходить конкурентов, выжидая выгодные для обхода позиции. Когда он вышел на маневр обгона очередного конкурента гонок, впереди через две машины вдруг стало разворачивать по трассе лидера под номером 33, Ульриха Герше, машину мотало так словно у него стали отваливаться колёса и идущий следом итальянец Пазотти под 19-ым номером не смог обойти Герше и врезался в его задний борт, его машину унесло с трассы и перевернуло. Скорость была под 290 миль. Берри немного дав по тормозу вылетел с трассы в сторону Пазотти и встал. Выскочив он бросился спасать гонщика, ибо модуль мог в любой момент взорваться. Берри не хотел выигрывать гонку без этого конкурента. Когда он оттащил в беспамятстве Марио от модуля на десяток метров модуль рванул и главное неожиданно. Берри упал накрывая собой Марио и ему немного опалило спину. Подъехали эвакуаторы и стали оказывать первую помощь. Берри открестившись от помощи побежал в свой модуль и рванул с места, стремясь хоть как-то наверстать упущенное время и вскоре догнал идущего первым Иммануила Стенберга из датского клуба под 16-ым номером, тот шёл на «Турбо-318» и они какое-то время шли бок о бок. Берри ещё надо было наверстать три минуты, одиннадцать секунд и вот перед поворотом на 60 градусов по полосе Берри, вдруг оказалась сломанная сухая ветка дерева и он не мог рисковать, чтоб не столкнуться с датчанином и стал сбавлять обороты, но того вдруг по инерции поворота понесло на ветку. Может он её не заметил в пылу гонки? Но машину подбросило и крутануло на скорости в 315 миль. Берри дав по тормозам бросил модуль в противоположный угол где шла стена малого предгорья и чудом проскочил, хоть получил удар по заднему левому колесу и чаша барабана колеса полетела как летающая тарелка. Но Берри было не до этого и он дал газу. И тут закрапал дождь и небо прорвало нежданным ливнем, хоть светило солнце. Это не лучшее сочетание когда брызги воды сверкают в лучах солнца. И уже на подходе к финишной прямой Берри почувствовал, что заднее колесо немного стучит, мизерная восьмёрка сбоя центровки колеса на скорости в 325 миль дала разнос и теперь все силы и талант чтоб удержать модуль в прямом положении. А тут ещё поворот и мокрый от ливня, а резина для сухой трассы. Мотая задом как пьяный, Берри всё же догнал модуль до бокса с которого как дым, валил пар. Берри устало прошёл в глубь салона бокса и бухнулся в кресло откинув в сторону гермошлем, скорее от досады за очередные сюрпризы гонки. На трассу уже вылетел Рессон, стараясь наверстать более чем полторы минуты потерянного Берри времени.
- «Чёрт! Пора открывать сезон гонок на армейских танках! Подарок за подарком. Я не знаю с чего Герше закрутило, но вылетел из-за него Пазотти. А вот с суком от дерева я увернулся, но выходит как подставил Стенберга под этот сюрприз! Зато он меня успел поцеловать в заднее колесо. Как бы там не раздолбило ось? Не гонки, а цирковое шоу со смертельными трюками», - выругался в пространство Скиф.
- «Ладно, чего там темнить. Мне кажется всё из-за твоего прошлого, хоть я лично против тебя ничего не имею. К нам уже Верди вроде хотел подсесть. Я тебе не судья, но кому-то не нравятся твои рекорды», - хмуро сказал тренер и менеджер Бержен Дюпрессан.
- «И ты в мистику полез? Что ж, я доведу эти гонки до финала и адью. Бери хоть чёрта в гонщики. Но Верди я сам предупрежу. Это была не моя затея идти в ваш клуб. Меняйте мотор на Порше и всё будет о-кей. Мне это надело, что на меня все тут таращатся косо и хотят выставить козлом отпущения», - сердито отмахнулся Берри.
- «Ты меня не так понял. Ладно ещё что ты плохо знаешь французский, но говорят ты крутился в Вуар-Теже. А тут друзей новой расы как собак нерезанных. Но такое на трассе всегда возможно и наш спорт неблагодарный. Вот чего я и опасаюсь. Закроют нас к лешему. И я тебя не виню. Но тут начинаешь думать что угодно. Зачем ты к примеру полез спасать Пазотти? Сам мог там остаться! Я тебе не указ. За мою раннюю карьеру погибло восемь гонщиков и каких! Один Ким Валлерт чего стоил!», - решил не терять фору тренер и потом спокойно добавил, - «Да. Можешь мне поверить, из-за одного гонщика распадался весь клуб. Дух падал. И это когда ещё было? И не один раз. А ты мне – мистика? Тут главное не скорость, а команда. Я не знаю в чём дело, но похоже разброд какой-то начинается и дух команды падает. Ты бы сам что ли как-то ребят поддерживал бы, а то отыграл своё и ушёл в бар. Командная победа дороже личной. И без команды ты всё равно пропадёшь. Мы тебе ничего не говорили, но сам тоже думать должен. Нам вместе надо держаться и переживать у каждого успех или неудачу».
Берри встал и довольно резко, -
- «Переживать говоришь? А какая гонка без такого конкурента как Пазотти? Это тебе что, победа любой ценой? А ты что тут сидишь, дух у него распадается? Да, я не француз и что ж теперь делать? Вон Гарри Кроуншер тоже уехал из Штатов и тут у англичан выступает. Вы французы какие-то замкнутые сами на себя, пойди гадай тут как с вами и что? При мне все вылетели с трассы да ещё с какой катастрофой в Дании и тот же Верди! Они что не люди и не гонщики? Америка тут виновата? Пока был наш костяк лидеров в мире и у всех был и дух и стимул. Мы честно выигрывали гонки. Новая раса тут виновата? Нечего с больной головы валить на здоровую. Не нравится, адью! Оревуар!», и Берри ушёл из бокса на выход, зная что у клуба есть ещё резервные гонщики. Следующий этап прошёл без Берри и от клуба выступил подающий надежды Раве Анданте. Надежды он подал хорошие потеряв в общем зачёте три минуты тридцать шесть секунд и оставался последний восьмой этап гонки. В этот заезд особых приключений не было. И сам берри уже стал подозревать, что это по его честь. К тому же, в этот день Пазотти уже не смог выйти на трассу. Тренер вызвал Берри и просил не горячиться. Надо довести гонку до конца. С Берри пришла его кузина, но скромно притулилась в сторонке. Берри сказал что она помогает ему поддерживать дух и никто спорить не стал. Берри выдавливал педаль газа уже не на что не надеясь. Впереди на трассе он заметил мелькнувшую тень человека. Диверсанты! Впереди с небольшого склона посыпались камни. Там скорее никого нет, а вот если заложить маленький заряд... Берри бросил машину на обочину, объезжая маленький обвал и дал по тормозам разворачивая машину поперек трассы, он шёл один и с отрывом в десяток секунд. Вскоре появилась машина Ларсона от шведов и Берри замахал руками и указал на трассу, а затем сел и поехал дальше. Ларсон иллюзий не питал попасть в десятку лидеров и поставив машину стал быстро откидывать камни на обочину и махая рукой подъезжающим модулям, чтоб гнали по обочине дальше. Берри уже погасил недостаток времени до семнадцати секунд, что осталось наверстать. С ним поравнялся и вёл спор Ульрих, когда под правым передним колесом что-то хлопнуло и модуль начало бросать. Ульрих едва ушёл от бокового столкновения и просигналил Берри, а потом вырвался вперёд. Берри с трудом удерживал модуль, но гнал как мог.
- «Готовьте резервный модуль! Может доползу до финиша!», - крикнул Берри в рацию. Он уже не рассчитывал выиграть у Герше, когда увидел впереди его машину, из неё валил дым, значит скорее всего утечка масла. Немца тоже подловили на чём-то и ему пришлось сбросить газ. Пазотти выбросило с трассы на крутом повороте и он махал рукой показывая на дорогу, там было разлито что-то типа масла, а в стороне лежал покорёженный модуль кого-то из последних участников гонки с минимальными шансами на успех. На Берри напала злость и решимость и он выйдя почти юзом прошёл поворот на скорости 175 миль в час. Машину мотало так, что казалось она развалится на трассе на запчасти. Гонка бешеных псов. Всё ради приза, ради победы! Я больше так не играю. Нет ни Пазотти, нет ни Ульриха Герше. Берри обошла двойка из задних рядов и устремилась вперёд, похоже Мангерт и Калгори. Вскоре Берри увидел ещё один модуль съехавший с трассы, похоже это был один из десятки Генрих Вейстминстер. Машина стояла неестественно косо, видать у неё заклинило рулевую штангу на повороте. Кто выиграет этот единственный бешеный неведомый приз? Уж больно американский почерк в духе гангстерских боевиков. Секунды капали в обратную сторону, 34... 46... 1:12... это потерянное для команды время.


Рецензии