Izabella фрагмент-084
- «Чёрт! Пора открывать сезон гонок на армейских танках! Подарок за подарком. Я не знаю с чего Герше закрутило, но вылетел из-за него Пазотти. А вот с суком от дерева я увернулся, но выходит как подставил Стенберга под этот сюрприз! Зато он меня успел поцеловать в заднее колесо. Как бы там не раздолбило ось? Не гонки, а цирковое шоу со смертельными трюками», - выругался в пространство Скиф.
- «Ладно, чего там темнить. Мне кажется всё из-за твоего прошлого, хоть я лично против тебя ничего не имею. К нам уже Верди вроде хотел подсесть. Я тебе не судья, но кому-то не нравятся твои рекорды», - хмуро сказал тренер и менеджер Бержен Дюпрессан.
- «И ты в мистику полез? Что ж, я доведу эти гонки до финала и адью. Бери хоть чёрта в гонщики. Но Верди я сам предупрежу. Это была не моя затея идти в ваш клуб. Меняйте мотор на Порше и всё будет о-кей. Мне это надело, что на меня все тут таращатся косо и хотят выставить козлом отпущения», - сердито отмахнулся Берри.
- «Ты меня не так понял. Ладно ещё что ты плохо знаешь французский, но говорят ты крутился в Вуар-Теже. А тут друзей новой расы как собак нерезанных. Но такое на трассе всегда возможно и наш спорт неблагодарный. Вот чего я и опасаюсь. Закроют нас к лешему. И я тебя не виню. Но тут начинаешь думать что угодно. Зачем ты к примеру полез спасать Пазотти? Сам мог там остаться! Я тебе не указ. За мою раннюю карьеру погибло восемь гонщиков и каких! Один Ким Валлерт чего стоил!», - решил не терять фору тренер и потом спокойно добавил, - «Да. Можешь мне поверить, из-за одного гонщика распадался весь клуб. Дух падал. И это когда ещё было? И не один раз. А ты мне – мистика? Тут главное не скорость, а команда. Я не знаю в чём дело, но похоже разброд какой-то начинается и дух команды падает. Ты бы сам что ли как-то ребят поддерживал бы, а то отыграл своё и ушёл в бар. Командная победа дороже личной. И без команды ты всё равно пропадёшь. Мы тебе ничего не говорили, но сам тоже думать должен. Нам вместе надо держаться и переживать у каждого успех или неудачу».
Берри встал и довольно резко, -
- «Переживать говоришь? А какая гонка без такого конкурента как Пазотти? Это тебе что, победа любой ценой? А ты что тут сидишь, дух у него распадается? Да, я не француз и что ж теперь делать? Вон Гарри Кроуншер тоже уехал из Штатов и тут у англичан выступает. Вы французы какие-то замкнутые сами на себя, пойди гадай тут как с вами и что? При мне все вылетели с трассы да ещё с какой катастрофой в Дании и тот же Верди! Они что не люди и не гонщики? Америка тут виновата? Пока был наш костяк лидеров в мире и у всех был и дух и стимул. Мы честно выигрывали гонки. Новая раса тут виновата? Нечего с больной головы валить на здоровую. Не нравится, адью! Оревуар!», и Берри ушёл из бокса на выход, зная что у клуба есть ещё резервные гонщики. Следующий этап прошёл без Берри и от клуба выступил подающий надежды Раве Анданте. Надежды он подал хорошие потеряв в общем зачёте три минуты тридцать шесть секунд и оставался последний восьмой этап гонки. В этот заезд особых приключений не было. И сам берри уже стал подозревать, что это по его честь. К тому же, в этот день Пазотти уже не смог выйти на трассу. Тренер вызвал Берри и просил не горячиться. Надо довести гонку до конца. С Берри пришла его кузина, но скромно притулилась в сторонке. Берри сказал что она помогает ему поддерживать дух и никто спорить не стал. Берри выдавливал педаль газа уже не на что не надеясь. Впереди на трассе он заметил мелькнувшую тень человека. Диверсанты! Впереди с небольшого склона посыпались камни. Там скорее никого нет, а вот если заложить маленький заряд... Берри бросил машину на обочину, объезжая маленький обвал и дал по тормозам разворачивая машину поперек трассы, он шёл один и с отрывом в десяток секунд. Вскоре появилась машина Ларсона от шведов и Берри замахал руками и указал на трассу, а затем сел и поехал дальше. Ларсон иллюзий не питал попасть в десятку лидеров и поставив машину стал быстро откидывать камни на обочину и махая рукой подъезжающим модулям, чтоб гнали по обочине дальше. Берри уже погасил недостаток времени до семнадцати секунд, что осталось наверстать. С ним поравнялся и вёл спор Ульрих, когда под правым передним колесом что-то хлопнуло и модуль начало бросать. Ульрих едва ушёл от бокового столкновения и просигналил Берри, а потом вырвался вперёд. Берри с трудом удерживал модуль, но гнал как мог.
- «Готовьте резервный модуль! Может доползу до финиша!», - крикнул Берри в рацию. Он уже не рассчитывал выиграть у Герше, когда увидел впереди его машину, из неё валил дым, значит скорее всего утечка масла. Немца тоже подловили на чём-то и ему пришлось сбросить газ. Пазотти выбросило с трассы на крутом повороте и он махал рукой показывая на дорогу, там было разлито что-то типа масла, а в стороне лежал покорёженный модуль кого-то из последних участников гонки с минимальными шансами на успех. На Берри напала злость и решимость и он выйдя почти юзом прошёл поворот на скорости 175 миль в час. Машину мотало так, что казалось она развалится на трассе на запчасти. Гонка бешеных псов. Всё ради приза, ради победы! Я больше так не играю. Нет ни Пазотти, нет ни Ульриха Герше. Берри обошла двойка из задних рядов и устремилась вперёд, похоже Мангерт и Калгори. Вскоре Берри увидел ещё один модуль съехавший с трассы, похоже это был один из десятки Генрих Вейстминстер. Машина стояла неестественно косо, видать у неё заклинило рулевую штангу на повороте. Кто выиграет этот единственный бешеный неведомый приз? Уж больно американский почерк в духе гангстерских боевиков. Секунды капали в обратную сторону, 34... 46... 1:12... это потерянное для команды время.
Свидетельство о публикации №214011701374