Доброе утро!

Твоя рука коснулась моей груди, и от этого прикосновения я проснулся. Пальчики нежно касались моего тела, сверху до низу. Я не открывал глаз, наслаждаясь происходящим.Ладонь прошлась по животу, спустилась к бедру, и вернулась обратно, легла на самый низ живота, и, словно осмелев, ты на секунду сжала уже вставшего маотчика, и тут же вернулась обратно.Думая, что я еще сплю, ты тихонько переместилась вниз. легла грудью на мои ноги и стала целовать мой живот, от пупка и до мальчика.Притворяться дальше спящим было бессмысленно, я раздвинул ноги, и ты удобно устроилась между ними, продолжая целовать живот. Пальчиками ты ласкала кожу мошонки, а поцелуи всё ближе смещались к мальчику.Потом обняла ствол ладонью, отодвинула его к животу, а язычком лизнула яички снизу вверх, и стала ласкать каждое по очереди Наигравшись ими, язычок от самого низа мошонки двинулся вверх по стволу до самой головки. Кончик его нежно пытался проникнуть в узкое отверстие на ней, а потом ты стала вылизывать головку, обводя её язычком со всех сторон.Спустя секунду, ты губами крепко охватила мою головку, и я почувствовал, как ты старательно её сосёшь. Губы скользили вверх и вниз, а ладонь ласкала ствол и яички. Ты легла на мою ногу, я ощутил твои твердые соски, ты сильно прижалась лобком и стала слегка тереться им.Мальчик скользил всё глубже и глубже в твоём ротике… Внезапно ты насадилась на мальчика так, что твоё лицо буквально упёрлось в мой лобок, а головка уткнулась в горло.Ты выпустила мальчика изо рта и снова приняла его глубоко-глубоко. Кольцо губ на самом основании мальчика, язык в нижней части ствола, головка в самой глубине... Так повторялось, пока я не смог больше терпеть. Ствол запульсировал, сперма ударила тебе в нёбо , Ты проглотила всё, облизнула губы, и вернулась к еще пульсирующей головке. Вытянув губы, ты приникла к отверстию и медленно высосала то, что там оставалось. Облизала головку и ствол и откинулась на бок.Я погладил табя по голове, притянул к себе и крепко поцеловал в губы.Я тебя любл. , прошептал я и начал апускаться поцелуями всё ниже ...до лобочка ! какой прятный утренний аромат твоей девочки , какой возбуждающий !!!целую твои ножечки ...до самых пальчиков !!! каждый пальчик по очереди беру в ротик и посасываю , сначала на левоой а потом на правой ножки !! ты невыдерживаешь ..с силой вырываешь ножки , раздвигаешь их и своей рукой притягиваешь моего мальчика к девочки ..я с силой засовываю в жождующую мокрую девочку и бешенным темпом начинаю двигаться в тебе !! ты извиваешься ..стонешь ...кричишь ...и мы взрываемся в одновременном утреннем оргазме !!!По твоим щёчкам текут слёзы наслаждения ..слёзы любви ...Ты вванную а я на кухню варить тебе , что будешь чай ...кофе ??? я тебя люблю !!!


Рецензии