Сказка про сверхчеловека.?. ну типо того..

- Расслабься, сегодня ты на деле послужил Великому Вождю! - произнес он и подвинул мне свою рюмку - Лучше просто пей.
   Я раньше пил водку лишь раз - пятнадцать секунд назад. Никаких особых последствий.
   - Вспомни, сколько государству стоит каждый этот больной ублюдок. Сегодня ты прокормил семью на целых два месяца! И на миг приблизил наш Великий Триумф.
   Вторая рюмка водки меня сморщила, но вскоре улыбнула. Странно, что я всю жизнь ее боялся. Наверно, сегодня я действительно стал человеком воли, сверхчеловеком.
   - Не думай, что я тебе так надменно все это говорю, но тебе действительно нужно расслабиться...
   - Знаешь – я перебил его - Ты старше меня на три года и за эту разницу успел перевидать многое… Но сегодня я встал на одну ступеньку с тобой?
   Никакого смеха или улыбки. Он приобнял меня. Нежно, но жесткие погоны врезались в щеку.
   - Именно так, брат!
   Я выпустил наружу странный, дерганый смешок и напряг мышцы лица, чтобы не пустить слезу. Счастье пришло и впивалось в каждый нерв усталого тела. 
   - Знаешь, я не могу сидеть – встал на дрожащих ногах, судорожно сжимая ладонями край стола - Я хочу идти,  гулять.
   Брат смотрел с любовь, пресекая в душе собственные желания, посидеть в баре с остальными офицерами и напиться этой ночью.
   - Конечно. Пошли, прогуляемся.
   Когда мы вышли в сумрачную свежесть тихого вечера, я вяло обернулся в сторону колючей проволоки и заметил ужас шарахнувшегося в сторону взгляда. Тупые животные... И что ж меня так тревожит ваше убийство?!
   - Я счастлив, что ты здесь. На фронте было бы слишком опасно – произнес брат и задумчиво промолчал секунд десять, пока раскуривал сигарету – Вот, попробуй.
   Пожал плечами и безвольно согласился. Вдохнул дым раза два, кашлянул, но тут же почувствовал слабость, разлившуюся по всему телу. И сразу ушло нервное напряжение.
   - Табак такой удивительный наркотик, – улыбнулся брат – достаточно вдохнуть совсем немного дыма, как сразу чувствуется его действие. Вот если бы можно было почувствовать себя сытым, только понюхав похлебку!
   Совсем не улыбнулся его шутке, хотя и хотел.
   - Знаешь, я не прочь был бы лечь спать.
   Он обрадовался этим словам.
   - Отлично! – немного похихикал - Крепкий сон давно стал роскошью для каждого расового война Энной Империи – вздохнул с блестящими глазами – Еще научишься его ценить! Помяни слово…
   Казармы оказались приличными кирпичными зданиями с через-чур высокими потолками, большими окнами и просторными коридорами с диванчиками, столиками... У меня все еще был временный пропуск, поэтому на входе мне не дали ключа от собственной комнаты, но брат пообещал положить меня на собственную кровать.
   - Я уж придумаю, чем мне занять ночные часы. Уж, поверь! – убедил меня с веселой ухмылкой.
   Но вскоре, проходя мимо совсем незнакомых мне дверей, он остановился у одной и протянулся к ней ухом, пытаясь что-то расслышать. Я отчетливо слышал женские стоны. Брат похмурел, бесшумно приоткрыл дверь и на секунду заглянул вовнутрь. Вскоре мы шли дальше по коридору.
   - Вот незадача! – флегматично рассуждал брат – Конечно, я как ее восьмой муж мог спокойно войти внутрь и заявить о собственных правах, но сейчас у нее в гостях очень классный мужик. Я его сильно уважаю. Ветеран, прошедший с двумя ранениями целую компанию. Очень веселый, общительный и фанатично преданный делу… Кавалер Ордена Вождя третьего ранга! Я тебя обязательно с ним познакомлю, того гляди, завтра он моим начальником станет!
   Я кивал головой, а потом ехидно спросил.
   - Так значит, планы на бессонную ночь провалились?
   Он фыркнул.
   - Да, ты что? Ты оскорбляешь мою фантазию! И желание напиться…
   Когда мы вошли в комнату, моим первым впечатлением было удивление от абсолютной чистоты и исключительного порядка, с которым все было разложено по своим местам. Карандаши в стаканчике на столе не просто стояли, а были расставлены точно по очередности цветов радуги. Геометрически правильная, прямоугольная подушка на кровати сливалась с фоном, так как полоски на ней идеально совпадали с такими же полосками на покрывале. И что самое поразительное, я долго не мог понять, что не так с ковром на полу, пока не заметил, что ворсинки на нем расчесаны точно по рисунку. И, видимо, чем-то натерты, что заставляло ворсинки лосниться в свете люстры.
   Брат только невинно пожал плечами на мой вопрос:
   - Рабов-то много… нужно их чем-то занять.
   - Расчесывать ковер?
   - Слушай, сам потом придумаешь что-нибудь оригинальное… Ладно, тут в стене есть холодильник с едой и выпивкой, вот тут вешалка для формы. Вот тут туалет… Можешь спать, подъем в семь утра, будильник уже заведен, но тебя в любом случае разбудят. Располагайся, а я пойду, хорошо?
   - Да, конечно…
   - Ну, слава Вождю! – он вышел.
   Я выключил свет, немного постоял в темноте и, не раздумывая сильно, лег спать. Вот только закрыть глаза оказалось трудно, ведь неожиданно выяснилось, что я пьян и потихоньку взлетаю к потолку. Укачивающее ощущение. Тело мгновенно вспотело, мне было ужасно душно, и я высунул ногу из-под одеяла. Открыл глаза и подул на капельки пота, покрывшие руку, и вдруг увидел, насколько темна комната вокруг меня. Сразу захотелось спрятать ногу под одеяло, но я сдержался. Пускай, зло и тьма всасываются мне прямо в пятку! Я ничего не боюсь, ха!
   Да…
   Встал с кровати и пошел в туалет. Очень долго и усердно мою руки. Лег обратно.
   Опять закрываю глаза и вижу странные образы на обратной стороне век. Желтые молнии собираются в кривые фигуры, расплываются, и вот уже я вижу кричащий рот с отвратительными, гнилыми зубами. Моргаю, но он не пропадает, только меняется на другое лицо. И что-то действительно всасывается в мою пятку. Тьма, дрожь, холодный пот и голоса. Это демоны пришли мучить меня. Ожидаемо. Ну что ж, тогда поговорим! Ха-ха-ха. Хотя, я не изучал оккультизм, я не знаю, что им говорить. Буду просто наблюдать за своими ощущениями. Я же не боюсь!
   А гнилые пасти не спешат уходить, нет. И уже не меньше, чем час я что-то говорю сам себе. Сердце беспрерывно бьется, волосы взмокли, а локти постоянно чешутся: расчесал чуть ли не до крови.  Я просто не смог терпеть дальше. Встал, надел рубашку, брюки и вышел в коридор. Странно, что вокруг никого…  Можно идти куда угодно, но в этом чертовом здании я знаю только две двери. Ммм… Посмотрим, что там за женушка у брата!
   За ее дверью было тихо, совсем глухо. Настолько, что мое собственное сопение казалось отвратительно громким. Я буду бояться женщин? Хых, по-хозяйски уверено распахиваю дверь и вхожу. Комната такая же, но беспорядок, да...
   Я внезапно остановился из-за интеллектуального коллапса, возникшего как гром среди ясного неба. Будучи уверенным, что увижу двух спящих людей, я совсем не знал, что буду с ними делать или говорить, потому что как-то забыл об этом подумать заранее… Но сейчас я увидел ее, спящую в одиночестве, и полностью оторопел. Я зажал себе рот ладонью, чтобы не засмеяться от собственного идиотизма. Ох, без разницы, что она тут такая красивая лежит на боку, я думал только о том, куда делся тот великий ветеран. Я хотел его увидеть! Зачем?! Кх..-х… Моя душа билась в истерике ржущего психопата! Ой, может, она пьяна и поэтому до сих пор не проснулась из-за моих сдавленных визгов?
   И вдруг все изменилось. Я как проснулся. Мне стало так легко жить, будто скинул тяжеленный портфель, тянущий меня к земле с самого рождения. В один миг я обрек свободу и тут же успокоился. Никаких страхов, никаких сомнений, сознание чистое и знает, чего хочет. Даже сердце расслабилось, впервые за несколько часов перестав стучать по ребрам. С интересом облизнул губы, будто пробуя свой первый вдох на вкус.
   Я быстро оказался в ее кровати и прижался к ее спине. Никогда ничего подобного не чувствовав, тут же узнал запах женщины, только что занимавшейся сексом. Это было так здорово и опьяняюще, что я захотел проверить на прочность свое новое сознание. С силой обнял ее, прижимая к своей груди.
   - Кто? – слегка поморщившись, но не открывая глаза, тихонько спросила она.
   Не моргнув глазом, представился братом. Поступаю я правильно? Ммм… Решу завтра.
   - Люблю тебя! – поцеловал ее в ушко.
   - Я тож… - сквозь сон ответила она, только слегка натянув улыбку.
   Я принялся активно ласкать абсолютно незнакомую девушку руками. Это было в новинку для меня с любой стороны, как ни взглянешь, эмоции накатывали волна за волной, но она совершенно не сопротивлялась, и чувство полной безнаказанности просто уничтожило какие-то крохи застенчивости на задворках моей души. Думаю, застенчивость больше не вернется ко мне никогда. Я уже чувствовал свою любовницу, и хоть внешне ничего не изменилось, прекрасно знал, что она давно не спит и ждет каждого моего прикосновения. Наверно, я сделал ей больно, так как она вдруг открыла глаза и застонала.
   - Я хочу.. – попыталась перевернуться ко мне лицом, но я, испугавшись такого маневра, обнял ее крепче и удержал к себе спиной. Лица у нас с братом похожие, но разные.
   - Лежи спокойно – сказал я твердым голосом.
   - Злыдень! – промурлыкала в ответ.
   Наигравшись руками, я вошел в нее сзади и удивился, насколько это оказалось просто и удобно. Удобно… Удобно, блин?! И это первая мысль при потере девственности, что мне удобно? Ну, я маньяк! Надо хоть запомнить какие-то другие ощущения…
   Я пробыл с ней еще около двух часов, конечно, так и не показав лица. С неохотой прекратил наслаждение на определенном этапе, дождался, пока она крепко заснет, и тихонько вышел вон. Уже через пять минут лежал в постели брата  и крепко спал.
   Спал, как хозяин своей жизни. Как сверхчеловек.
   
      
   


Рецензии