без названия

В конце рабочего дня ТЫ вернулась домой, пораньше я тебя уже ждал дома, приготовил ужин. Ты на меня практически не обратила внимание и сразу же пошла в душ. Ты стала под теплую струю воды и стала отходить от трудного рабочего дня. Я медленно вошел тоже в душ и уперся головкой своего стоячего мальчика тебе в бедро. Мы слились в поцелуе в долгом поцелуе. От того что у меня стоял петя , а у тебя прошла небольшая дрожь по телу Когда ты помылась, ты вышла из ванной накинув на свое бархатное тело полотенце и оперлась на стол руками стала рассматривать себя в зеркале. За тобою вышел и Я, подошел к тебе сзади. Я начал покрывать твой затылок и шею поцелуями, от которых ты начала тихонько постанывать. Ты даже не заметила, как твоё полотенце сползло, и оказалась на полу, а мои руки уже крепко сжимали твою пухлую грудь. Затем моя рука начала массировать твою девочку которая уже просто текла от возбуждения.Мой мальчик был приставленный к твоей попки и собирался туда войти. Но сначала я своей рукой набрал смазки из девочки и смазал твою красивую дырочку попки, которая уже сама подавалась на, встречу моему мальчику. Он не заставил тебя долго ждать этого приятного момента и начал входить. С каждым миллиметром, которым я покорял твою попочку, ты издавала звуки наслаждения и прогибала свою спину. Петя уже полностью оказался в ней и начал быстро двигаться. Тыкогда привыкла, стала тоже получать наслаждение, от этого процесса периодически издавая стоны. Мы кончили практически одновременно и упали на пол. Вот так вот надо проводить свое время после работы подумал я и заснул сладким сном.


Рецензии