без названия

Музыка тихо звучит, создавая романтическую обстановку. я приглашаЮ ТЕБЯ на танец. Мелодия льется в твои открытые ушки, наполняет трепетом юное девичье сердце. Вот я поглаживает твои плечи… ниже… талию… ниже… бедра. Вот ты готова отдаться… но я еще недостаточно разгорячен и хочу продолжить игру. Так где же наше мороженое, Солнышко?, моя искательница??Ты подаёшь мне мороженое не понимая, что я с ним буду делать. А я просто решил поиграть, но для какой игры с такой сладкой девочкой может быть оно нужно? Тем временем я тихонько снимаю с тебя халатик. Шелк мягко соскользнул по рукам, бедрам и оказался у твоих ножек, таких стройных и красивых. Господи, ну как же не поцеловать их?!Вот я опустился на колени и начал целовать все выше и выше до кружевного края сорочки.Теперь пора и ее снять, дорогая. Ты так не считаешь?Да ..тихо прошептала ты..Мой петя стоял, это было видно даже через плотную ткань моих брюк. Забыв обо всём, ты помогаещь снять галстук и расстегнуть каждую пуговичку на моей рубашке. Все…Нет, девочка, сначала надо освободить истосковавшегося по женской ласке мальчика. Разве тебе так не кажется, о прекрасная моя ягодка !!?????
 Я ласково и нежно поглаживая тебя, опустился на кровать рядом с тобою. Обнажил грудь и стал ласкать ее нежно-нежно. Немного постанывая, ты стала подниматься и опускаться, но я решил не отступать и принялся поглаживать твбя по бедрам. Набухшие соски уже ломило от сладкой истомы, но я все еще ласкал и покусывал ее. моя рука скользнула под сорочку и нашла там красавицу – теплую, влажную, манящую.Из твоего горла вырвался стон. Я ответил тебе тем, что опустился ниже и стал ласкать тебя языком там, где недавно находилась моя неосторожная рука. Мой язычок прощупывал все складочки, все уголки. Твои стоны все сильнее и сильнее вырывались из груди. Язычком я нащупал бугорок, который стал совсем большим из-за моихласк. Твоя девочка трепетала. Ты просила МЕНЯ. Но я словно не слышал твоих просьб и продолжал ласкать. Наконец, ты осмелела и взяла моего мальчика, он было большим, красивым и очень твердым на ощупь. Да, ты ввела его в себя......Я страстно поцеловал тебя в губы. Начался танец, тот танец, который ты ждала всю жизнь, ты отдавалась мне вся. ПЕТЯ двигался в тебе и ты помогала ему в такт. Мы были на небесах. Все, что было у нас до, все, что ждало нас после, сейчас не имело никакого значения. Я вижу, как ты изгибаешься подо мной, как стонешь, как замираешь на секунду после очередного оргазма, чтобы снова впиться в меня своими коготками, прильнуть к моим губам, ощутить запах моей разгоряченной кожи.ты видела моё доброе лицо. Видела того, кто дает тебе все, чего ты так хотела, чего ты так желала. То, что являлось лишь в мечтах, оказавшихся такими далекими от тысячекратно превзошедшей нашей действительности ....Меняя позы, всякий раз ты испытывала множество оргазмов. Ускорив темп, я ввел тебя в состояние непрерывного оргазма, который длился вечность. Я любил тебя, а ты меня В своем финальном тигрином рывке я ввел его глубже, ты изогнулась, напряглась, из твоего горла вырвался стон, и тут внутри тебя взорвался вулкан, и горячая лава заполнила всю твою девочку, разлилась по её самым укромным уголкам успокаивающим теплом. Это был пик блаженства. МЫ лежали рядом, поглаживая друг друга нежно и ласково.слегка дотрагиваясь губками ..


Рецензии