Начало. 2 серия

Это было похоже на водоворот. Все мысли сминались, смешивались, катились прочь и рассыпались в небытие. Ангелы молчали. Им было не до мирских коллизий и неурядиц. Им смешно наблюдать за тем, как люди мучают друг друга им совершенно некогда разнимать сцепившихся несчастных,которые заботятся лишь о том,как бы пристроить свое Я к добру, наслаждениям, кранику,из которого сочится живительная сила. Птицы свысока, нахохлившись поражались той картине, которую творили эти дикари - люди. Создания,которые принято в мире называть людьми, молчали,когда сердце просило говорить,отворачивались, когда глаза плакали от одиночества,защищали недоброе и оставляли СВОЕ на растерзание вечной минуты пустоты. Люди жили так, словно самый главный враг - они сами. Они пичкали себя непотребщиной и ублажали лестью. Обижались на слово разума и гнали от себя зов души. Им всегда важно отчего то все, что можно посчитать, и совершенно не нужно этим созданиям чувство согласия с тем, что дарует миг, случай, провидение, судьба. Чаще всего, получая подарок, человек засовывал его подальше, чтобы не мешал думать.Не думая упаковывал время в грязные примитивные ящики, и  шинковал любовь на кусочки, которые можно было бы в миг прожевать и глотнуть, или выплюнуть. А где жизнь? Что жизнь? Зачем она?

-переплети мне косу, прощу тебя.
-я не умею. Никогда не заплетал косы девочкам.
-разве ты все делаешь лишь то,что уже делал когда-то?
-возможно. Мне не нравится состояние растерянности, которое вызывает все новое.
-а разве жизнь не для того дана, чтобы узнать новое?
-потрачу я день. Научусь и что? Что мне с того?
-разве важно иметь взамен?
-а зачем тебе надо,чтобы именно я плел? Сама не можешь?
-я могу все. Даже то,что еще никогда не пробовала сделать. Иначе этого бы не было.
-зачем тебе коса?
-я хочу чувствовать твои прикосновения и завтра, когда ты уйдешь.
-ты знаешь, что я уйду?


Продолжение следует.


Рецензии