без названия

 Выпить предлагаю по чуть-чуть коньячку, благо у нас его еще много и разного вида. Помнишь ты недавно покупала?))) Я плеснул немного в бокалы и предложил выпить за нас с тобой... Отпив немного, ты взяла вилку, отломила кусочек стейка и отправила его в ротик. Дальше описывать твои ощущения не могу, потому как не знаю твое отношение к такой пище
 Мне бы все это я думаю понравилось) Попробовав все что я тебе приготовил и утолив голод, ты встала из-за стола, подошла ко мне и медленно опустилась на мои колени... Твои руки обвили мою шею...
 - Спасибо за ужин, любимый) сказала ты и нежно меня поцеловала... Ты положила свою голову мне на плечо... Я обнял тебя и мы так просидели какое-то время...
 - Пойдем, дорогой, принимать ванну - предложила ты.
 - А то я сегодня замерзла и никак не могу отогреться. Я согласился на твое предложение и уже хотел было подняться и идти в ванную, как ты меня остановила и сказала:Подожди! Я позову тебя. Теперь я хочу сделать для тебя сюрприз... Спустя минут 10 ты позвала меня... Я зашел в ванную и застыл на мгновение... Свет был выключен и лишь свечи, расставленные по краям джакузи, издавали слабый, приятный свет. Я уловил чуть ощутимый запах каких-то благовоний, от которых у меня даже чуть закружилась голова... Ты сидела в ванной, укрытая пенным одеялом... Я торопливо снял с себя всю одежду и стал за твоей спиной... Ты чуть подалась вперед, давая мне возможность залезть в ванну... Я погрузился в воду вытянув вперед ноги и облокотился спиной на стенку ванной... Ты устроилась между моими ногами и откинулась спиной на мою грудь... Водичка была приятная, теплая... Я массирую своими руками твои плечи... Шею... Чувствую пальцами, что у тебя уже начинают накапливаться отложения солей..Сначала массирую нежно, чуть надавливая пальцами... Постепенно надавливаю немного сильнее... Твое тело расслабилось и обмякло, облокотившись на меня... Минут 10 я делал тебе массаж, ты даже чуть не задремала от удовольствия... Мои руки скользят вперед... Накрывают ладошками твою грудь и начинают слегка сжимать ее... Пальцы играют с твоими сосками. Они быстро твердеют от моих прикосновений... Ты откидываешь голову назад и я жарко целую твои губы... Я глажу твой животик, спускаюсь к бедрам.Пальцы подбираются к твоей девочки, гладят ее... Ты чуть раздвигаешь бедра, давая мне полный доступ к твое1 девочки , к страсти... Я пальцами раскрываю его губки и медленно массирую клитор... Ты заводишь руку себе за спину и берешь мой уже довольно таки возбужденного мальчика Гладишь его чуть сжимая... В твоей руке он становится очень твердым, чего ты и добивалась..Я погружаю свой палец в твою деврчку, слегка массируя верхнюю стенку. Внутри тебя уже все пылает и ты начинаешь двигать тазом, пытаясь поймать ритм моего пальца... Ты становишься на колени и садишься на мои бедра... Мне нравится вид твоей спины... Я глажу ее руками... Ты руками опираешься на мои бедра и приподнимаясь садишься на моего мальчика.Я рукой направляю его в тебя... Ты аккуратно опускаешься на него, пока он полностью не погружается в тебя... С твоих губ сорвался слабый стон... Ты начинаешь двигать бедрами вперед-назад, постепенно ускоряя темп... Мои руки скользят по твоему разгоряченному телу... Обхватывают грудь... Ласкают бедра... Я двигаю бедрами из стороны в сторону.мой маоьчик заходит тебя рчень глубоко ...ты судорожно вздрагиваешь ...громко кричишь , чтобы я ускорил темп ....я подчиняюсь твоим мольбам ...и всё бытре и быстре двигаюсь .....ты вдруг замолчала , чем меня испугала , но тут же вскрикнула ...я кончаю ....От такого крика ия не выдержал и мы вместе выливаем свою драгоценную жидкость в твою девочку !!!!


Рецензии