Откровение, сообщения и разъяснения антропов 5-21

ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 5-21

14 ч. Пётр: - Там, на Улугбеке уже целый звездолёт готовят к отправке к нам, на Землю.
Кто-то из девочек: - И что?
Пётр: - 150 человек и продукты.
- Какие?
- Крупы, лапша, консервы.
Уже мешки с мукой пошли.
Серафима Петровна: - Почему именно с мукой?
- Сами мешки в муке. Я уже приблизил видимость.
Вот, критика подействовала.
Лидия: - Не столько критика, сколько заявки на поставку продуктов - для завода, которые мы с Евгенией и Серафимой Петровной составили.
Серафима Петровна: - А они сами не могли, что-ли составить?
Пантилеймон: - Они об этом не подумали.
Пётр: - Сейчас ещё 5 туалетов строят.
2 почти готовы к пуску.

Через несколько минут: - Уже станки загружают.
- Какие?
- 2 токарных и один фрезерный, остальное по мелочи.
- Токарный какой?
- ДИП-600. Надежда о них слышала.
- Оба?
- Нет, один поменьше.

18-12. Евгения: - Мужчину, которого сегодня видела на улице - новый станционный смотритель - сменщик Пантилеймона. Вчера прилетел с Улугбека.

18-30. Пётр: - Улугбек! Пролёт начинается.
Прилетел объект - станция с планеты Улугбек (120х80х60 м в широкой части).

18-38. Кто-то: - Пролёт продолжается.
Я с Базы - тот, которого видела несколько часов назад.
Слежу за ситуацией с Базы и за станцией.
В том числе изучаю все помещения.
Серафима Петровна подсказала: - Станционные (помещения).
Мужчина: - Я не говорил "станционные". Кто подсказывает?
Не нуждаюсь в подсказках.
Обойдусь без подсказчиков.
Кто-то: - Новая метла по-новому метёт.
- Он ещё не привык.
- У вас что, все сразу говорят?
Ну и дела!
- Этого я не говорил.
Я: - Но и представился другой человек.
Новый смотритель: - Кто?
Я: - Знакомый, но не знаю кто.
- А они сказали, что Вы сами не думаете?
- Мне подают мысли - все, кто свободен или кто на свободной линии. Понятия не имею.
Не всегда себя показывают.
- Мужчины или женщины?
- И те и другие.
- Впечатление, что Вы сразу меня узнали.
Почему?
- У Вас чёрные радужные, значит скрыли основной цвет глаз.
Но где-то когда-то я Вас тоже видела.

Тишина.

Бегом пошла мыть посуду.
Услышала: 
- Она так и будет бегать?
Начальник НКВД: - Ты за одной не можешь уследить, а по станции все бегают.
И всегда, в любой момент нужно знать - кто и где.
- Что и в туалет за ними ходить? (В смысле следить).
- У нас уже было 2 случая - рядом с туалетом в коридор залетали глыбы. Один раз Марию чуть не убили, второй раз другую сотрудницу.
И вдруг там кому-то станет плохо - либо беременной, либо после дымового отравления, из-за инфекции и т. д.
- У вас что, и беременные есть?
- И есть и бывают случаи - жёны с мужьями или к мужьям прилетают с других планет.
Реже бывают случаи - пролетающие через нашу космическую зону срочно доставляют беременных и рожениц.
При глобальных или территориальных переселениях с планеты на планету.


Рецензии