Nibius - 87-ая часть

И даже разборки Евгения с мальчишками по сценам ревности. Женя всегда просто и свободно уличал ревнивцев в надуманности и фальшивости их обвинений в свой адрес. Девчонки и лучшие девчонки его оберегали, как отца святого и даже дрались из-за него сами без страха и упрёка. Ему же девицы были самому по барабану и «двор» девчонок Алины говорил, что его испортили как кавалера завистницы и сплетницы. Его спокойствие и умеренность – было гарантом того, что он сам нормальный и хороший парень, просто вынужден из защиты быть холодным и не доверять девицам. Любые провокации вызвать у Жени ответную реакцию и раскрутить его на этом не имели успеха, он оказывался неприступен как бастилия. И даже парни из защиты чести своих избранниц, готовы были покарать любого лжеца и выставить его как дешёвого, дутого индюка на весь город, а не достойного парня. Провокаторы не унимались, но эта борьба закаляла и очищала его натуру, поднимая свою цену не столько в глазах девчонок, сколько парней, что ему самому было важнее. Его по настоящему ценили и уважали. И говорили, что лучшие кутюрье истории мира были мужчины, а не женщины. И кто лучше, чем настоящий мужчина может почувствовать, оценить и одеть женщину как королеву. В городе образовался последнее время и конкурс соревнование, где моделям Жени старались противопоставить и модели лучших кутюрье и арт-студий Европы и мира. Где сидело жюри из лучших ценителей моды. Но Жене слава была до фонаря, ибо он уже был по своему гению – человек арт-студия. Самые его изысканные модели оказались из тех, когда он некоторых девиц одевал как живых кукол, поминая своё детство и эти модели стали самым последним шиком и писком моды в Европе. Именно его свобода и непокорность, делала его талант в высшем свете совершенства. Сам он оставался немного невзрачным и замкнутым на людях. Он одевал и парней, но только в купе сочетания пары с нарядом их избранниц. Ему предлагали самые льготные и лучшие условия в ведущих фирмах производства одежды и текстиля, но тщетно и вскоре все поняли, что от своей сестрицы он не уйдёт, которая была частью его таланта и гения. Говорили, девчонки на примерке раздевались перед ним догола и ни чувствовали ни капли смущения, как и он сам реагировал на это пассивно. Такую крепость девичьими чарами и прелестными телесами было не пробить. Мер города лично позаботился о защите этого гения и издал соответствующий указ по городу, отныне любые неоправданные нападки в его адрес могли оказаться подсудными, вплоть до выселения злодея из города. Короны в Швейцарии не было, но была чета принцев оставшаяся с древних времён истории страны и вскоре Женю пригласили на аудиенцию и сделали другом семьи принцев швейцарских, переведя на его имя часть доходов семьи. Ни такие связи, признания и поддержки не меняли сущности Жени, он оставался простым парнем и мать теперь понимала, что была несправедлива к своему сыну и тем погубила элитарность в его натуре, как потомка знатного рода, но изменить уже было что-то в этом невозможно. Общество Капитала России цеплялось сейчас за таких новых звёзд Европы русского происхождения, для того чтобы закрепить своё положение на будущее. И казалось, у них что-то стало налаживаться когда всплыли имена Самсонова и Рудникова. Совет общества постарался откреститься на всякий пожарный от этих дельцов промысла в Европе с сомнительной репутацией, но оказалось, что в самом обществе давно сидели адепты этих царьков и общество тоже уже попало в частичную зависимость от их тайных сетей. Начался скандал и общество грозило развалиться и стали появляться отдельные тайные группы общества объединённые жаждой выжить самим. Но это было только на руку Самсонову и Рудникову. Между тем царьки постоянно конкурировали меж собой в Европе и держали большой штат слуг их интересов и политики. В Европе тоже осталось немало крупных дельцов и титулов сомнительного толка не прочь поживиться и за чужой счёт, но притом, выставив себя в сторону. Они были крайне осторожны в своей Европе и не искали спасения в Америке или России, ибо Европу терять на будущее никак не хотели. Самсонов как-то заочно вышел на Абрамовича, но тот послал дельцов Самсонова раков на гору ловить и больше на его канал выйти не удавалось. Его канал знал лишь кое-кто в народе России и российской диаспоре в Европе, а так же говаривали, что префект Самохин лично знаком с Абрамовичем. Но главное лицо в нынешней России был не префект политической власти, а начальник ФСБ отдела КОПР, полковник Климентий Крестовский, что поддерживал порядок и законность по своей части северной России и на всех уровнях включая военный и мог запросто скинуть кремлёвское правление, которое держалось пока только на Самохине. На Крестовского уже было совершено с десяток попыток покушения, но фантомы КОПР работали очень уж хорошо и им помогал народ, который мог теперь практически добыть любую информацию. Но активничали особо в ФСБ троица гениев службы порядка это капитан Юрий Самарин и брат с сестрой близняшки Вадим и Валентина Коммисаровы, что разъезжали по весям России, решая любые проблемы и нюансы порядка по КОПР. Самарин же оставался в Москве при самой конторе ФСБ и решал любые крупные проблемы даже на уровне Крестовского, как внешнее открытое лицо представительства ФСБ. Юрий напоминал некоего офицера войск СС времён нацисткой Германии Второй Мировой Войны, в чёрном подтянутом мундире и фуражке. Кроме того носил тёмные очки скрывающие его глаза. Он казался холодным, строгим и неприступным. Сам он был стройный, высокий, атлетичный и подтянутый, и в этом мундире выглядел - прямо как эмблема, плакат или лозунг самого ФСБ. Он казался тёмной и скрытной личностью, но за этим внешним холодным обликом скрывался чуткий, проницательный и живой образ русского парня. Дома он был простой, доступный и романтичный парень в кругу своих друзей и никогда не намекал даже про свою службу, словно он какой почтальон или бармен в маленьком кафе. Друзья в добрый юмор достали большой постер Джеймса Бонда, агента 007 и повесили на стену его квартиры. Юрий не совсем понимал этого юмора, но и не перечил прихоти друзей и постер так и смотрел на него со стены. Он любил лирическую музыку и увлекался игрой Игоря Ромашова. Сам он немного баловался на гитаре, но ничего стоящего не создавал, это просто помогало ему раскрепостить психику и настроиться на романтический домашний лад и лёгкое настроение. Дома он был, казалось, противоположностью офицера ФСБ при исполнении. И всё же, при всей его простоте дома он оставался несколько загадочной натурой, что привлекало к нему друзей и особенно подружек. В том районе где он жил, никто не знал что Юрий офицер ФСБ и потому если бы появились посторонние лица шпионящие за ним, то сразу бросились бы в глаза. Однако во дворе его дома, его все уважали и почитали как доброго соседа, способного запросто решить любую житейскую проблему и многие догадывались, что он состоит при каких-то важных службах. Это двуличие между службой и домом, не давало его вычислить в ряду простых граждан Москвы. Он мог легко уйти от хвоста а его домашний адрес было достать невозможно. От Юрия зависела и внешняя политика России по отношению к странам Азии и прочих соседей России. Его рекомендации и советы как офицера КОПР, внешнеполитическое ведомство России принимало в первую очередь. Лишь самые сложные и путанные вопросы решались с советом ФСБ на уровне Крестовского. Юрий знал и о Самсонове и о Рудникове и далеко не по наслышке и он мог распознать любую акцию в Европе от этих теневых царьков. Какая у него была агентура, никто не знал. Его приёмная располагалась в одноэтажном здании архива ФСБ окружённым площадью и похожим на крепость. Имя его всплыло после ареста генерала Андреева из бывших высших чинов спецслужб по южной олигархии и расследование дела о измене родине. Он сломал генерала не расспрашивая его и не допытывая об силах юга и их акциях против России, а просто беседуя про Россию и прочие личные мелочи и содержа того в арестантской комнате в подвале архива ФСБ. И потом через пару месяцев дал генералу выбор и оставил ему пистолет с одним патроном. У Андреева не хватило духу застрелиться и он стал сотрудничать с ФСБ, сам открыв все имена и связи в южной эгиде олигархов, уже полностью доверяя Юрию. Отсюда всплыли и некоторые связи с Самсоновым и Рудниковым. За Юрием охотились особо тщательно и даже более, чем за Крестовским, но он оставался неуловим. Секретарь Общества Капитала России, господин Маринов заявил на собрании совета, что если общество невзирая на потери не открестился от уз Самсонова и Рудникова и не объединится вновь, то общество можно распускать уже сейчас. Начался шум, споры и лозунги и Маринов молча покинул собрание. На улице он увидел недалеко от своей машины пару типов бандитского вида, поглядывающих в его сторону и он просто ушёл в народ. На этом общество фактически распалось и второй раз собраться в прежней силе и вере уже не удавалось. Агенты Самсонова и Рудникова сломали всю игру. Через месяц к Самарину пришёл и попросил связаться с абонентом инкогнито по каналу закрытому от прослушивания и оставил Юрию номер телефона. Юрий заказал закрытый разговор по телефону и передал дело автоответчику, который выдал сообщение, - «Отдел связи ФСБ России. Канал Капитана Самарина. Данный канал связи защищён от прослушивания. Предупреждение, разговор будет записан для документации. Говорите».
На столе Юрия стоял небольшой диги-блок спутниковой связи вместо телефона, некоторое время стоял небольшой шум фона, затем появился немного искажённый трансляцией голос; -
- «Здравствуйте, господин капитан! Честь имею! С вами говорит уже бывший секретарь общества капитала России, Ипполит Маринов. Примерное месяц назад состоялось последнее собрание совета общества, на котором я был вынужден поставить вопрос ребром либо о роспуске общества либо объединения в конфронтации к тайному вмешательству в дела и политику общества со стороны неких господ Самсонова и Рудникова (либо обоих), от их агентов. Агенты вошли в наше общество под видом новых членов и установили тайные сети зависимости от вышеупомянутых господ, скорее всего проживающих в Европе. Наше общество работало в направлении поддержки и установления стабильности русского политического рубля и нам не безразлична честь и доброе имя России и ещё будущее в основах порядка и законности...


Рецензии