Слишком много общего

Слишком много общего?
Лишь нет любви, есть боль
До сих пор эти сплетни общества
И какая у них в нашей жизни роль?

Хоть так много общего
Постель изредка одна
У нас есть секс, нет большего
Даже сейчас нет «Нас», есть «Ты» и «Я»

Раньше говорила : У нас с тобою ничего нет
Теперь есть фото, видео и песни
На вопросы не получаю ответ
Как и тогда мы с тобой не вместе

Много изменилось, воды утекло
Много грехов мы с тобой скрывали
Наши отношения были как стекло
Верили на слово, маски не срывали

У нас много общего
Есть злость, может ревность или обида
И не правда, мне не проще
Я просто молчу, не подаю вида

Мы столько пережили
Столько между нами произошло
Жаль, и года не прожили
Страсть, симпатия,  доверие – все ушло

Мы с тобою как огни
Блуждаем где-то в темноте
Прошлым январем чувства разожгли
Теперь страсть гуляет в пустоте

Обещал мне сердце, звезды, горы
Осталось все лишь на словах
Я мечтала, как буду покупать шторы
В наш дом, осталось все в мечтах

Слишком много общего
Была и ложь, предательство, обман
Я хотела чего-то большего
В твоей душе живет туман

Прости, поняла, что люблю
Хоть и был договор тогда
Что не влюбимся и я молю
Не разрушай веру в тебя

Слишком много у нас общего
Мало встреч и много  веры
В то, что для нас большего
Никогда не будет. Где мы?

Ты в Сибири зажимаешь девиц
Я в Ильичевске мечтаю о нем
Ты любишь на себе этих тигриц
А я сверху на другом

Может это месть
За твои походы налево
Но  я не могу присесть
После того что всю ночь имела

Ты обещал, что не придашь
Не обманешь как остальные
И лишь картечь раздашь
Если попаду в руки злые

Слишком у нас общего много
Люблю твои глаза, твою щетину
Так мечтала дожить до года
Не попав в жизненную рутину

Теперь целуя другого
Забываю полностью о тебе
Не хочу делать чего-то злого
Хочу нежности в своей душе

Тебе лишь бы переспать
Прогнав затем за дверь
Боишься свою любовь мне дать
Ты наделал ошибок, поверь

Целую губы  другие
Царапая спину игриво
Сейчас мы такие живые
Мысли о тебе проходят мимо

Общего много у нас с тобой
Но прогнал ты ту искру
Я была у тебя 3002-ой
На любовь наложено табу

Скоро год
Повторяю себе по 30 раз в день
На другую сторону перешла вброд
И осуждать себя мне лень

Уже 14 января
День холодный, но без осадков
А может, осуждаю зря
Ты устал от моих припадков

Хотя, зачем жалею
Ты даже на звонки не отвечаешь
Хватит. Тобой больше не болею
Ты цеплять девиц продолжаешь

Дороги наши разбежались
Как расходятся в море корабли
Раньше вместе обнажались
Знаю. Верность оба не сберегли.


Рецензии