Родом из италии

Моё имя Дон филоне,но чтоб его заработать пришлось пройти немалый путь от мальчугана до...Впрочем я начну расказ с начала,всё началось в нью-ёрке в1962.тогда мы переехали из сицилии.мой отец был обычный рабочий хотя много времени проводил с доном Альтано,который держал половину острова.Переездом послужило смерть дона,люди других семей  предпологали что к этому причастен мой отец.Мать незря выброла нью-ёрк она хотела чтоб яполучил образование поступил в колледж,но судьба сложилась иначе,когда мне было 10 отец заболел и через пол года скончался.
  В 13 лет в магазине на олл-стрит мне встретился человек, "эй парень не хочешь заработать несколько баксов?"какой человек ответил бы нет"да конечно сэр".он дал мне 15 долларов сказал остальное после.Суть дела заключалось в том,на парковке на против стоял чёрный коделак он был там один,надо было просто поставить пакет под  колесо.Это было не трудно как говорили тогда лёгккии деньги.я подошол  к машине и поставил пакет.Когда я пришол к магазину его не было я решил что сукин сын  кинул меня и пошол домой но впрочем мне 15 баксов  тоже было не плохо.Я примерно отошол на1.5 квартала как услышал взрыв,тогда я даже не предпологал что это из за меня. тогда было время такое, постьяно чтото гдето взрывалось и я не придал этому значения.Я уже подходил к дому как ко мне подъехаламашина серого цвета,в ней сидел тот самый человек в костюме"хорошо сработал как и обещал"он сунул мне 15 баксов сказал что как я понадаблюсь они меня найдут.Я зашол в дом отдал матери 25 долларов сказал что нашол на дороге оставшыеся деньги положил в каробочку которую подарил отец когда мне было пять.
   Через месяц в мою дверь постучали,я очень ждал этого момента снва заработать денег.ещё мне очень хотелась получше узнать тех парней,Я открыл, но кмоему удивлению вместо мужика в костюме стоял полицейский.Он поздаровался попросил разрешения пройти,матери не было дома и я его впустил."слушай парень ты неплохо влип,есть до рена свидетелей что ты причастен к подрыву машины гдето месяц назад"."не понимаю о чём вы".Всё ты понимаеш,ты же молодой тюрима тибя испортит"."Копы мне не друзья ничего не знаю"юВ моей голове проскальзнула мысль может расказать как всё было к чертям собачим,но не я не такой темболие он был похож на итальянца.через 2-3 минуты снова стук в дверь открываю там знакомое лицо тот в костюме из магазина"а ты хорош ни слова не сказал,коп был подставной,проверочка была а то у меня работал один на него тока надавили он всё рассказал, даже то чего я сам не знал о своих делах,взятку больше дал чем заработал".он предложил поехать с ним к нему в ресторан.


Рецензии