ЗАБЫв О ВСЕХ ДЕлАх, я ХОДИл к вершИнам в облакАх!

ПозабЫв о ВСЕХ МИРСКИх делАх, я ходИл к вершИнам в облакАх!

                С ледоРУбом и в однИх очкАх -
                я идУ к вершИне в облакАх...

                КАК бывАет ГОРе и на МОРе,
                КАК ВездЕ бывАет в ЖИЗНи ГОРе:
                НЕ уйтИ НАМ в ЖИЗНи СЕЙ от ГОРя:
                И в горАх на СУШе и на МОРе:
                НАМ СудьбЫ СвоЕй НЕ избежАть,
                СКОЛЬко б ДЕТок НАМ ни нарожАть...

Я рождЁн в Донбассе на бугрАх,
МОЛодость проВЁл в БольшИх горАх:
ПозабЫв о ВСЕХ МИРСКИх делАх -
я ходИл к вершИнам в облакАх...

ГОРы МНЕ всегдА казАлись ГОРДы:
ГОРы - ВЫ моя всегдАшня ГОРДость,
ВЫ меня всегдА к СебЕ манИли
Ведь НА ТО и СОЗДаны бЫли,
Ведь НА ТО и ЕСТЬ, наВЕРрНо, ГОРы:
ГРОЗны, непристУПны, ГОРДы!

КАК твердИт глупА наРОДа МУДРость:
"- УМНый в ГОРы - НЕ пойдЁт:
   УМНый ГОРы - обойдЁт:
   ПотомУ что ОН - в ГОРы НЕ влюблЁн,
   ПотомУ что ТАМ оПАСНо -
ТАМ большОй уКЛОН!"

НО НЕ бУду я с наРОДом СПОРить:
И неГЛУПы ЛЮДи ЛЮбят ГОРы,
И ВеЛИКи ЛЮДи ЛЮбят ГОРы,
ЛЮбят ГОРы - ДАже ЛЮДи ГОРДы,
ЛЮбят ГОРы - ДАже ЛЮДи ГОЛы:
НагиШОм ходЯщи в ГРОЗны ГОРы:
НагиШОм  и абсолЮтно ГОЛы!

ЛЮДи ЛЮбят ГОРы бОльш, чем РЕКи,
ЛЮДи ЛЮбят ГОРы бОльше МОРя,
ЛЮДи ЛЮбят ГОРы УЖ наВЕКи,
ХОДят ЛЮДи в ГОРы - НЕ ОТ ГОРя,
ХОДят ЛЮДи в ГОРы - НЕ для ГОРя,
ХОДят ЛЮДи в ГОРы - НЕ за ГОРем,
ХотЯ и в горАх бывАет ГОРе,
КАК  бывАет ГОРе и на МОРе,
КАК ВездЕ бывАет в ЖИЗНи ГОРе:
НЕ уйтИ НАМ в ЖИЗНи СЕЙ от ГОРя:
И в горАх - на СУШе, и на МОРе...

НикогдА НИ в ЧЁМ НЕ был сиЛЁн
(я ж НЕ ТИГР и НЕ СиАмский СЛОН!):
Всё-равнО люблЮ крутой уКЛОН,
Всё-равнО люблю я ГРОЗны ГОРы,
Всё-равнО люблЮ крутЫе СКЛОНы!

И ЕСЛи я в ГОРы попапдУ:
То ОПЯТЬ же в ГОРы я пойдУ,
НЕ смогУ идтИ, то поползУ,
В СКАЛах, по снегУ или по ЛЬДУ...

САМ доРОГи я УЖ НЕ найдУ,
САМ на ГОРы я - НЕ погляжУ -
И УЖЕ лишь ТЕМ я бУду РАд:
ЧТО я побывАл в ЭТих гоРАХ!

ГОРы МИЛые, ГОРф ГОРДые,
ГОРы ГОЛые, ГОРы ГРОЗные:
ВСЕ люблЮ я ВАС:
НЕ за ВЫгоду,
НЕ за ПОЛЬЗу МНЕ:
ПРОСто ТАК -
ПобывАть в горАх!

И, наВЕРНо, - ЖИВ бУду покА
(НЕ тысячеЛЕТья ж, НЕ векА,
 а часЫ, минУты, может - ГОДы!):
Я бУду любИть ВАС, ГРОЗны ГОРы,
И ползтИ к вершИнам в облакАх!
          Крыленко Владимир  17 января 2014


Рецензии