Овраг, дождь и я

Мне не надо проспектов
В ро-ко-ко и модерне горящих,
И толпы суетливой, что мечтой о богатстве живёт.
Я брести по оврагу люблю одиноко
И чтоб другом был дождик мне тот, что без устали льёт.
Тучи серые сердцу,- такая услада.
Ведь меня кличут Серым лихие друзья,
Но и мне их, пожалуй, сегодня не надо,
Я хочу, чтобы были сегодня
Три приятеля старых,
Овраг, дождь и я.

 картина тамбовского художника Бориса Ткачёва


Рецензии
Стихи красивые и оригинальные. Скорее желания необычные: тучи, серое небо, дождь... Не каждому он по душе. А написано замечательно!

Виктор Некрасов   18.01.2014 06:35     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова, а любовь к тучам и дождику со студенческих стройотрядов; когда лил дождь у нас был кайф, а не работа http://www.stihi.ru/2007/06/06-2582

Сергей Чибисов   18.01.2014 13:27   Заявить о нарушении