без названия

милоя моя девочка....Ты проснулась от нежного поцелуя моих губ.Сладко и грациозно потягиваясь сказала Милый как сладко я спала! Я преподнес тебе чашку свежезаваренного чая и ты со знанием дела величественно как королева грациозно его взяв его в руку слегка пригубила сказав маленький мой ты прекрасно освоил технологию заварки чая.Я хотела бы проверить знаешь ли ты технологию любви.Полезай под простынку.Снимая последнее из своей одежды и подыгрывая тебе я молвил Иду к тебе моя девочка но простынкаэто излишевство.Я хотел обнять тебя но ты повалила меня на спину и как опытная и уверенная в себе женщина сразу же взяла в свои нежные и умелые руки мои яички и стала своим розовым язычком облизывать моего петю отчего практически сразу возникла эрекция.Он рос как на дрожжах.Ты стала щекотать головку моего пети язычком некоторое время спустя целовать его .то вводя его в ротик медленно-то поглащея его глубоко.это продолжалось долго и за это время я просунув свою руку между твоих стройных ножек добравшись до твоих половых губ ласкал их раздвигая пальчиками рук .средним пальчиком руки входил в девочку указательным и безымянным ласкал тои прелестные губки.Ты начала приподнимать свою попочку совершая нейвращательные движения выгибаясь в спине но всеже продолжая ублажать меня соим очаровательным ротиком.твои движения из ласковых превратились в настойчивые и страстные.Ты довела меня до оргазма и я не контролируя себя кончил тебе в ротик.Ты не глотая сперму выпустила ее изо рта и растерла ей мальчика и свою увлажненную киску отодвинув мою руку.Хитро послотрев на мння и сказав наигранно милый этим утром ты от меня так просто не отделаешься я заставлю работать тебя в полную силу!!! Милая моя! У меня для тебя есть сюрприз! Какой милый ? Открой коробку которая лежит на подоконнике за зановеской..Ты легко вспорхнула с постели и я восхищался стройностью твоей великолепно сложенной фигуры со спины.Ты была божествнно прекрасна в этот миг.Ты подошла к окну и отдернув занавеску предстала перед моим взором влучах золотистого солнечного цвета.Мне казалось в этот миг что ты-ты единственное мое солнышко на этом свете.Твоя нежная кожа светилась прекрасным бронзовым загаром. .А я вот явно перевозбудился подумал я вспоминая свое преждевременное семяизвержение.Не доставил тебе любовь моя полного оргазма...В это время ты снимала ленточку с моей покупки.Вау!!!Ну ты и выдумщик сказала ты доставая и примеривая на свою талию женский пояс с подтяжками.Доставая следующий ак сессуар ты уже явно играла со мной и тебе это нравилось.Ты покружив прозрачным чулочком в воздухе и повернувшись ко мне так чтобы я видел тво. девочку слегка прикрытую волосиками стала как опытная стрептизерша одевать чулочекдемонстрируя чудесную ножку при этом ты с нежностью поглядывала на меня.делая это неторопливо ты говорила.Ну и на кого я становлюсь похожа мой господин.А господин твой голый лежавший на спине умирал от счастья желания и твоей красоты.Повторив медленно тоже самое со вторым чулочком ты достала прозрачную легкую сорочку и грациозно поднявруки вверх демонстрируя великолепие своей груди одела ее.Ты ббыла прекрасна в этот незабываемый миг!Затем ты с улыбкой достала прозрачные воздушные трусики показав их рисунокс сердечком и хотела было уж их одеть как передумав решила поиграть со мной.Угадай в какой руке трусики.Я дотронулся до левой - она оказалась пуста.Ты выиграл и тебяждет награда нежным голосом промолвила ты без предворительных ласок ты подойдя ко мне села сначала на мой живот глядя в мои счастливые глаза направив моего мальчика своей нежной ручкой осторожно и медленно ввела его в себя.И....и замолчала закрыв свои глазки.Я с нетерпением ждал развития событий и вскоре был вознагражден.Ты стала двигаться не вверх и вниз а пллавно описывать восьмерки сидя плотненько на моем мальчике.Закрыв глаза и покусывая свои губы ты издавала звук похожий толи на стон толи на мычание Одной рукой приэтом ты ласкала свою девочку Затем не открывая глаз ты положила мои руки себе на грудь заставив их дарить тебе ласки.Сделав несколько вращательных и поступательных движений ты издала нежный внутренний вздох похожий на стон резко обмякла и упала на мою крепкую грудь в забытье....ты лежала и постанывала а мой петя так и оставаясь внутри тебя ощущал как живительная жидкость меденно вытекая при нашей любви покрывает мои яички и простынка подо мной становится мокрой....
мы нежно целовались ...говор ласковые слова благодарности !!!!спасибо ...что ты есть у меня !!!!


Рецензии