***

Я обожаю тебя. Особенно, когда ты не заводишб своих нудных разговоров о всякой чепухе. И занималась со мной сексом. О, ты умеишь это делать... Помню, однажды, мы возвращались с какой-то вечеринки или дня рождения, не важно, мы были слегка навеселе. Стояла такая же жара, поэтому первое, что мы сделали, когда добрались домой - стянули всю одежду и побежали в душ.Смыв с себя липкое ощущение зноя, я открыл глаза и уже в который раз стал с удовольствием рассматривать соблазнительную фигурку . У тебя небольшая, но аппетитная грудь с торчащими вверх сосками, которую хочется тискать и мять руками, тонкая талия, плоский живот и округлые, изящные бедра. У тебя восхитительные стройные ножки ты отвела в сторону душ, стала гладить и целовать мои шею, грудь, продвигаясь ниже, к животу. Когда ты добралась до пупка, по моему телу пробежала легкая дрожь, и я почувствовал, как мой петя набухает и поднимается. ты опускаешься все ниже, твои поцелуи становётся все продолжительнее. Наконец, ты взяла моего петю в руку, и, одарив меня обжигающим взглядом, открыла свой восхитительный ротик. Одним движением ты насадила свою голову на моего мальчика и начала выделывать что-то невероятное там, внизу Я никогда не мог до конца осознать, как тебе это удается, твой носик выписывал какие-то сложные фигуры у меня на лобке, а рот, казалось, превращался во влажную горячую щель, сжимавшую и массирующую моего петю. Удовольствие было настолько острым, что я очень быстро почувствовал, что больше не могу, и кончил тебе прямо в рот. Ты проглотила все, что излилось из меня, и, еще раз сполоснувшись, мы выключили воду.Я первым взял полотенце и стал медленно вытирать тебя. Я слегка касался пушистым полотенцем твоей кожи и смотрел, как исчезают капельки воды, впитываясь в махровую ткань. ты стояла, с наслаждением прикрыв глаза. Глядя на твою спокойную негу, мне безумно захотелось снова увидеть страсть в твоих глазах, услышать крики и стоны удовольствия. Я резко развернул тебя, прижав спиной к стене, и впился горячим поцелуем в твой ротик. Одновременно я приподнял тебя, закинув твои раздвинутые ноги к себе на бедра.
 Первый стон я услышал, когда вошел в тебя. Навалившись на тебя всем телом и быстро двигаясь, я видел, как исказилось от страсти твоё лицо. Мокрые волосы разметались и беспорядочно рассыпались по плечам. Из приоткрытого рта вылетали крики, усиливаемые эхом ванной комнаты. Эта картина сводила меня с ума. Вскоре я почувствовал, как все твоё тело пронизала дрожь, ты на несколько секунд выгнулась, еще сильнее прильнув ко мне, и в следующее мгновение твой оргазм вызвал мою разрядку, и я еще раз ощутил, как моя сперма попадает в твоё тело...в твлю прекрасную девочку !! Мв снова обмылись !! снов готовы к очередному сеансу любви !!!


Рецензии