Я не совсем в себе уверена

- Я не уверена, - сказала она. – Я не уверена, что эта твоя штуковина, - указала на геликоптер, - не подведёт.
- Не подведёт, - уверенно ответил он. – Можешь мне верить.
- А зачем ты покрасил его в чёрный цвет?
- Маскировка. Возможно, пройдёт как ворона, если смотреть в оптику.
- Ты или шутишь, или издеваешься.
- Да нет, всё гораздо проще, чем ты думаешь… Никто толком не знает рельефов последних моделей вертушек и самолётов. Особенно частных, такого крошечного калибра. Тем более, он у меня пластиковый, и радары толком сигнал не зафиксируют.
- Хорошо, я поверю тебе. Когда будет начало операции?
- Как решишь ты. Десантировать придётся тебя. За тобой право выбора времени.
- Да, я это понимаю. – Помолчала. Спросила: - Прикрытие готово?
- Зачем ты спрашиваешь? Всё давно готово. Все ждут твоего решения. Последнее слово за тобой. И если ты думаешь, что отряд готов рисковать, то глубоко ошибаешься. – Он посмотрел ей в глаза и сказал негромким голосом:- Ты для нас бесценна. Ты для меня бесценна. Я без тебя – ничто. А все остальные – тем более.
- Я знаю, как ты умеешь говорить. Но ты прав, я для вас бесценна. А для тех, куда мы полетим, тем более. Ты согласен?
Он помолчал, жуя, травинку. Ответил:
- Я знаю это. Но ты меня не подведёшь. Мы в курсе, что тебя хотят перекупить.
- Да, хотят. А это плохо?
- Как сказать… Как сказать… Для тебя, возможно, хорошо. И я тут ничего поделать не могу. - Вытащил сигарету и закурил. Добавил:- Выбор за тобой. Можем прекратить операцию прямо сейчас. – Он вытащил сотовый телефон и включил его. Она подошла ближе и обняла пилота геликоптера. Положив голову ему на плечо, прошептала:
- Глупышка, разве я могу тебя бросить? Ты думаешь, мне так нужны деньги?
-Я не знаю, - холодно ответил пилот. – Но насилия с нашей стороны не будет. Деньги нужны всем. Не каждый об этом говорит вслух.
- Я говорю об этом вслух. Мне они не нужны. Мне нужен ты. Но один, без отряда, без геликоптера, без прикрытий, без радаров… Ты понимаешь меня?
- Не очень, - хмуро ответил пилот. – Ты снова морочишь мне голову.
- Да, - согласилась она. – Но ты это любишь, верно?
Он молчал.
- Ты любишь, когда я тебе морочу голову? Я знаю, тебе это нравиться. Единственное, что тебе не нравиться, это реальная реальность. А она сейчас предстанет перед тобой.
- Да. Но я сделаю всё, что от меня зависит.
- Ты любишь меня?
- Нет.
- Неправда, милый… Ты меня любишь, и только поэтому мы сейчас взлетим.
- Ты согласна?
- Да.
Пилот, глянув на часы, произнёс в сотовый телефон:
- Девять двадцать. Операция началась.
Пара села в геликоптер и тот, взвыв винтами, взлетел в синеву неба.


Рецензии
О чень увлекательно и лаконично.
Всё впереди?
С дружеским приветом!

Ник Ларионов   24.01.2014 15:18     Заявить о нарушении
Именно так: Всё впереди!
Спасибо)

Данила Врангель Шедевры   24.01.2014 17:09   Заявить о нарушении