Тайна

Как мне рассказать тебе все?

Я себе зарекалась, что правды не будет.
Ни один из людей никогда меня здесь не осудит.
Тут без слез не сказать.
А ты вовсе не должен, не можешь жалеть меня.
Я скорее сгорю тогда,
Прыгну я из огня- прямо в полымя.
Мою тайну узнав,ты посмотришь другими глазами.
Я не знаю лимит этих тайн на всю жизнь между нами.
Ты будешь разочарован.
Если ты и простишь меня снова,
То однажды-хоть днем, а хоть ночью
Ты можешь так просто меня разлюбить.
В отношениях ничего нет святого.
Прекращай-ка об этом повсюду подругам долбить.
Просто ты так хорош-
С окружением бывших в три сотни,
Ворохом приключений и разных историй мешком.
Я же-просто молчанье. слушанье. заседание.
Я ныряю в тебя, как в холодное море-рывком.
Скажи,стану твоим поплавком?

Как мне рассказать тебе все?
Или лучше-не трогать?
Все заклеить, забить, по-сильнее заколотить?
И куда нас ведут с тобой, скажи, эти дороги?
Я люблю тебя.
И с тобой лишь хочу в мире этом надолго пробыть.


Рецензии