сладкое пробуждение

Утро прекрасное теплое и ласковое солнышко нас встречает в постельке. Мы с тобой уже проснулись и радуясь новому дню отдаемся ласкам. Как прекрасно утром ласкать тебя моя прелесть. Губки целовать твои и шейку. Чувствовать губами сосочки твои набухшие твое тело и писечку. Ласкать утром ее прелесть эти сочные губки и между них возбуждает меня да еще твоя ручка и ротик. Так сладенько ты его ласкаешь язычком и рука твоя в такт ротику просто подымают мальчика и ты садишься на него. Член плотно вошел во влагалище пульсирут внутри и наши движения доводят нас до оргазма. Душик вместе это продолжение ласк это ласки и мытье тел. Кофе для тебя родная готов как всегда. Я тебя люблю
УдалитьУдалить


5 июн 2012 в 8:09:27
 Я взял твою руку и положил на своего возбуждённого мальчика. А я в это время начал ласкать твои соски. Они мгновенно стали упругими. Мы целовались, и я периодически ласкал пальцами твой клитор.Я попросил тебя сесть на моего мальчика. Поддерживая за тебя за красивую упругую попку, я опустил тебя на мальчика. Я то поднимал, то опускал тебя себе на мальчика. Ты даже не напрягалась, просто ловила кайф. Мы кончили практически одновременно. Это было прекрасно. Ты обмякла в моих объятиях, прямо-таки рухнула на меня. И тут мы замерли в поцелуе и пролежали так около часа, пока не заснули.

5 июн 2012 в 8:10:52
.мой мальчик быстро двигается вперёд - назад , делаю круговые движения...твои руки всё сильнее впиваются в моё тело !!! стоны сменяются криками ..голос тохриплый преривестый то звонкий протяжный !! твоё тело в движении..ты подбрасываешь меня всё сильнее и сильнее !!! мой мальчик не выдерживает , когда ты в очередной раз сильно сжимаешь его , бурно кончаешь , и начинает в резких движениях выливать спермочку в тебя !!!! я ещё долго лежу на тебе ..оба росслаьлены ...оба уставшие ..но очень довольные ....целуемся ..говорим нежные слова.....и бежим под душик ....спасибо милая ягодка ...

5 июн 2012 в 8:11:50
Сладенькая моя голенькая принцесса. Обнимаю тебя моя прелесть глажу твое тело целую тебя всю и чувствую твои ручки на мне. Мы ласкаемся с утра наслаждаемся наготой я целую твои губочки и сисички ты мне мальчика я ласкаю щелочку и дырочку а ты взяла в ротик. Наши язычки ласкают наши прелести и мы с тобой самые счастливые на этом свете. После оргазма в душике продолбим ласкать и мыть друг друга. И конечно твой кофе только для тебя. Я тебя люблю

5 июн 2012 в 9:15:19
Смотрю тебе в глубины лифа И намекаю на разврат... Во мне вскипает сущность скифа И куролесится сармат... Ты молода и мысль о плеве Лишь разожжет костер страстей... Во мне инстинкт бунтует древний Далеких варварских степей... Лукавому подобно гунну, Твою невинность возжелав, Я сладострастных действий руны, Средь вожделенья буйных трав, Воздвиг неистово и дерзко... Ты еще держишься... Пока... Дрожит от страсти занавеска И в небе стонут облака... Сама природа прямо в ушко Тебе прошепчет: "Не стыдись..." И тело хрупкою ракушкой Раскроет свои тайны... Ввысь Взлетишь ты в откровенной неге... Боль перельется в томный стон... И мои предки-печенеги Со мной завоют в унисон... Конкистадор - завоеватель В любом самце спит до поры... Но когда он срывает платье, И тела жаркого дары Вкушает, то плевать на кары!!! И грех, в момент тот - просто ноль!!! Мы - тюрки, половцы, хазары... В нас покорения пароль Мгновенно совпадает с мозгом... И бабы это ценят в нас... Смесь страсти, нежности и розги Покажет женский вам экстаз!!!

6 июн 2012 в 20:19:43

Соничка моя просыпайся сладенькая. Утро уже летнее и прекрасное и настроение у меня хорошее и ты у меня красивая и голенькая ножки поджала а я целую попочку тебе ты ложись на спинку и ножки я тебе раздвину и мой язычок ласкает писечку. Я тебя всю целую и ласкаю твои губочки и шейку животик моложу руки под попочку приподыму ее и зацелую мою прелесть. Потом ты сделаешь мне вкусненький миньетик мммммммм какой кайф с тобой и я войду в тебя в тебя моя нежность быть в тебе это прелесть чувствовать тебя твое тело твою дрожь и твои ласки. Мы кончим вместе понежимся в постельке и в душике продолжим. А потом кофе для тебя родная. Наш заряжает меня надолго. Я тебя люблю


Рецензии