***

В эту холодную весеннюю ночь мы были вместе с тобою ... любимоя !!!. Только что поужинав, мы легли в её уютную постель. Так часто бывает у меня: перед сном в голове проносится прошедший день. Вот и на этот раз, только все мысли были о безупречно романтичном и красивом вечере. Я давно так классно не проводил время.Любимая женщина, милые беседы, порой весёлые, но не слишком; танцы, нежный шепот, спокойствие и как будто ожидание чего-то… Мне были безумно дороги эти минуты Мои руки обнимают лежащую впереди меня на боку тебя за талию, скрестив пальцы в незамысловатый замок. Я не видел твоих глаз (ты лежала спиной ко мне), но я был уверен, что ты не спишь, как эротично
 – произнёс я. И внутри красным пламенем вспыхнул огонь желания.
 ты едва уловимо улыбнулась, тихонько шмыгнула носом и покорно продолжала подыгрывать тишине, царящей в комнате. Даже сейчас не могу объяснить почему я сам не сделал первый шаг, хотя безумно хотелось… Прошло ещё минут 15 и я вдруг почувствовал прикосновение твоей нежной руки. ты осторожно, но уверенно легла на мои скрещенные пальцы, которыми я отчётливо ощущал маленькую впадинку твоего пупка. Небольшое напряжение и, о Боже!, ты бережно сдвигаешь мою руку всё ниже и ниже.Это был своеобразный сигнал для меня. Ещё пара секунд и Я уже плотнее прижался к твоему стройному телу. И вот теперь-то я возбудился моментально, чувствуя всё прелести восхитительного тела моей любимой. твоя упругая попка и нежные ножки просто сводили меня с ума! Вряд ли я мог себя контролировать. ты была очаровательна Осторожно убрав твои длинные, слегка вьющиеся, чёрные волосы на бок, я покрывал шелковистую шейку страстными поцелуями. ТВОИ ножки были слегка раздвинуты, так, чтобы мне было удобно гладить там. Я не собирался спешить, всё было просто изумительно. ТЕперь даже с трудом вспоминаю, как моя рука гладила ножки с внутренних сторон, потом медленно перебиралась на животик, игриво обходя самое сокровенное. И вот, когда наше прерывистое и глубокое дыхание могли бы слышать даже соседи за стеной,ТЫ перевернулась на спину, наши взгляды встретились.Потом был очень долгий и нежный поцелуй, Моя рука спустилась прямо на ТВОЮ ДЕВОЧКУ Я чувствовал, как слегка вздрагивает тело через трусики. Так продолжалось ещё какое-то время поглаживания, переходящие то с девочки на внутреннюю поверхность бедра, то наоборот.
 Постепенно я усиливал свои движения: когда пальчики оказывались на твоей сокровишнице, я слегка надавливал. Трусики уже давно намокли, ещё несколько секунд и я, оторвавшись от твоих сладких губ спустился чуть ниже, устроился между твоими ножками и начал целовать вокруг, а потом прямо там. Ещё мгновение и я неторопливо, но настойчиво стягиваю с тебя трусики и губами прижимаюсь к твоим мягким губкам...С огромным наслаждением я лизал девочку, мне безумно нравился её запах. Я пытался проникнуть язычком как можно глубже внутрь, а потом облизывал края девочки. Ты уже изнемогала от удовольствия, да и я тоже наконец осуществлял мечту своих последних дней. Через минуту я почувствовал, что ты близка к оргазму и начал сначала спокойно, а потом изо всех сил абсолютно расслабленным мягким язычком лизать твой клитор снизу вверх. Ты всем телом подавалась навстречу и через мгновение ты сильно застонала и всё твоё тело напряглось и даже задрожало. Ты в беспамятстве прижала мою голову к своим ногам до тех пор, пока всё не закончилось.
 Ты измученно выдохнула раз, другой, третий... Сказала: "Иди ко мне!" Притянула меня к себе и жадно стала меня целовать.....всё остальное было потом !


Рецензии