***

Возле дома я купил шампанского и мы быстро поднялись в квартиру.
 Я открыл бутылку, взял бокалы, шоколад, отнес все это в зал и устроился на диване. ТЫ осмотрела квартиру и cела рядом со мной. Я подал тебе бокал и мы выпили. Я уже был не в силах сдерживаться и стал страстно целовать тебя. Рукой забрался к тебе в трусики. Она была уже вся мокрая. Мой палец проник во влагалище, но ты вдруг оттолкнула меня и встала. Я недоуменно посмотрел на тебя, но, увидев, что ты снимаешь платье, успокоился и тоже быстро разделся.Затем повалил тебя на диван и хотел тут же войти в тебя, но ты вывернулась и спокойно уложила меня на спину. Улыбаясь ты встала надо мной, правой ногой оперлась о диван коленом, а левой - ступней, взяла мой окаменевшего петю в руку и вставила его в свою горячую влажную девочку. Мне было прекрасно видно, как мальчик входит в девочку, пока не воткнулся ей в матку. Тогда ты положила ладони к себе на левое колено и закачалась на моем мальчике. Долго я, конечно, сдерживаться не мог и вскоре впустил всю свою спарму..
 Поняв, что я кончил, ты слезла с пети и легла рядом со мной, положив голову на мой живот, лицом к мальчику. Рукой взяла моего петю и смотрела на него. Я, конечно, понял, что ты не кончила, но что я мог поделать. Правую руку я просунул меж ягодиц и мои пальцы проникли вдевочку. Я решил довести тебя до оргазма рукой. И тут я почувствовал твои губы на моем мальчике. было так приятно, что я тут же воспрял духом и мой петя тут же окреп.Я подмял тебя под себя и мы забились в объятиях, пока нас не свела судорога наслаждения. Мы кончили, но нам обоим хотелось еще.ты снова стала целовать мне шею, губы, живот, опускаясь все ниже, пока не дошла до пети. Я с радостью принял эту восхитительную ласку и мой мальчик снова стал мало-помалу оживать. Теперь мы уже не спешили и стали по очереди пробовать все позиции. Толчки были медленными, как можно дольше мы наслаждались не спеша и продержались довольно долго. Ты не выдержала первой и твоя сжалось, облив моего мальчика горячим соком; и тут уж не выдержал я. Мы пошли в ванну и подмылись, а, вернувшись, снова бросились на кровать. ты обняла меня и снова стала теребить.ты хочешь ещё , спросила ты , мой ответ был , что я не смогу ...ты только улыбнулась мне и удобно устроившись на спине широко раздвинула ноги. Возле моего рта оказалась твоя прекрасная девочка, которую я тут же с нетерпением стал лизать, стараясь глубже просунуть язык в неё, затем отыскал клитор и с наслаждением целовал его, касаясь слегка губами. Все твоё тело напряглось и ты с силой сжала мою голову ногами, потом ты затряслась мелкой дрожью и замерла.Подтянув мою голову к своему лицу ты стала страстно целовать меня


Рецензии