Пишичитай

Как я читаю тексты авторов и пишу собственные?
Есть ли виртуальная дружба, ненависть, симпатия между творческими людьми?
Можно ли сказать, что лит.сайт - дом родной?
Если кому-то интересно...озвучу своё мнение. Пойдём по порядку.

ЧИТАЮ
 
Когда я открываю новую страницу, быстро делаю обзор произведений (тематика, названия).
Обращаю внимание на список избранных. Принцип "скажи мне кто твой друг..." здесь не действует. Ибо, у некоторых авторов это - перечень приговорённых. Впрочем, они это и не скрывают.
Что касается меня, то "избранные" мной приходят и уходят. Это жизнь. Закономерный процесс. Именно поэтому, я его в последнее время не пополняю. И другим не советую с пылу-жару принимать такое ответственное решение - увековечить понравившегося чем-то автора на своей "доске почёта".
От ошибок, разочарований и заблуждений никто не застрахован.

Затем - резюме и аватар, что тоже очень важно.
Порой, уже на этой стадии интерес пропадает. Либо слишком напыщенно (я такой-то и такой, люблю то и это...и заслуги, и медали, и т.д..) либо сплошная бравада (а мне всё пофиг: рейтинг-шмейтинг, рецы и коммы...чё ваще припёрлись?).
Но, иногда, презрев все эти деланные позы, всё же, открываю произведение.
Причём, преимущество за стихами. Потому что, в них человек раскрывается полностью, обнажая душу. Зацепило что-то, пусть не всегда идеально написано...иду дальше.
Миниатюры - мой любимый жанр. Это те же стихи, но в прозе. Сжатая форма говорит о многом: точно, ёмко, образно!
Рассказ впитывается в сознание сразу, всем текстом: отступления, диалоги. Расположение и доверие к автору либо возникает либо нет, даже если написано очень стильно и грамотно.
Новеллы сравнимы с тонким парфюмом...наслаждаюсь ими!
Недавно, открыла для себя изумительного автора...Берегу как хрупкое сокровище от посторонних глаз, не всегда добрых. Как дорогое вино - редко, понемногу, наслаждаясь послевкусием...Испытываю невообразимый кайф...Даже не просите, не отдам.)
Серьёзные произведения (романы, повести) читаю, выделив специальное время.
Чтобы ничего не отвлекало...За чашкой хорошего кофе. В тишине.

ПИШУ

Настало время раскрыть карты, как пишу сама.
Сразу скажу - бессистемно, спонтанно и сумбурно. Словом, как Бог на душу положит!
Всегда открыто два-три окна публикации. Пишу одно, отдыхаю от другого, между делом что-то читаю, отвечаю на рецензии.
Кстати, о рецензиях: прошу не путать с отзывами! Есть просто гениальные вещи!
Я счастлива получать мудрые, вдумчивые сроки светлого автора Вахида Чеменли. Он пишет и читает сердцем. Это, отнють, не "похваляшка" и реклама. Поэтому не даю ссылку на его страницу, равно как и на других авторов.
Просто обожаю ироничные, колкие рецензии Платона Расцветаева! Чувствую, как от меня искрит, когда пишу ответные замечания!
Казаков Виталий...У него можно найти ответы на все вопросы. Учусь, познаю Новое в его произведениях. Здесь точно не закиснешь в рамках своего мирка.

Не так часто встретишь авторов, которые пишут рецензии стихами.
Благодарна судьбе за встречу с одним из них...Надежда Кучумова, к сожалению, закрывшая свою страницу...Но я буду надеяться на её возвращение и ждать.
Прошу простить меня за то, что невольно увлеклась, перечисляя авторов которые  импонируют. Это конечно, не весь список, если речь идёт о каждодневных, мимолётных дружеских отзывах, деловых замечаниях, добрых словах. Они так важны для любого автора!
Кто-то скажет: "Не может быть всё хорошо. Ведь есть и другая сторона медали: те, кто вызывает неприятие, нежелание общаться."
Для этого существует ЧС. Этим всё сказано.

Конечно, все карты я не раскрываю...
Но, пара страниц всегда открыта в моих "окнах". Я смотрю в них издалека, с тихой грустью и лёгким трепетом. Иногда, осмеливаюсь подойти поближе. Мне становятся видны все самые тайные мысли, запрятанные в дальние шкафчики подсознания. Они разные: светлые как ясный день, словно свинцовые тучи перед грозой, тёплые как мягкий плед, обжигающие как только что сваренный кофе, холодные как ледяные пустыни...Разные. Я растворяюсь в этой энергетике, становлюсь на время дыханием, тенью, прошедшим днём.

ДУМАЮ

Часто можно слышать фразы, что лит.сайт становится  всё больше похожим на соц.сети, флудилку, тусовку для клонов и троллей. Что тут удивительного? Всё как в жизни!
В защиту Прозы, ставшей уже родной, хочу сказать: что это, практически, второй дом.
Где, порой, невыносимо и давят стены, хочется сбежать, хлопнув дверью!
Когда начинаешь просто сходить с ума от соседей и близких людей, срываешься на скандал...прекрасно зная, что всё со временем забудется, перетрётся, и тебя в очередной раз простят. Примут, как ни в чём не бывало, после долгих скитаний по другим мирам. Сварят кофе. Почитают стихи.
Это больше, чем просто литературный сайт. Уровень общения на нём перешагнул рамки общепринятых скучных разборов критиков, приобретя доверительные отношения, не всегда идеальные...но живые, вибрирующие на грани добра и зла, света и тени, тепла и холода, гениальности и безрассудства!
Одним словом - Творчества.

иллюстрация: мотиватор "Наивные стихи"


Рецензии
Пишичитай, что в переводе с японского- атомулиядалали? Ага?
Не вздумай обидеться.

Японский Городовой   17.01.2014 17:45     Заявить о нарушении
Даю справку.

"Наш друг Пишичитай."

Год выхода: 1969-1980
Выпущено: Союзмультфильм
Режиссер: Юрий Прытков, Анатолий Петров, Геннадий Сокольский, Валерий Угаров, Ефим Гамбург
Жанр: мультфильмы
Описание:Сборник отечественных мультфильмов

Атудалитыпришёл?)

Ольга Шельпякова   17.01.2014 17:50   Заявить о нарушении
Туда, туда! Пишущую братву издалека вижу, потому как издаю литературный журнал - погладиться не даются!.. Ёжики!

Японский Городовой   18.01.2014 08:27   Заявить о нарушении
Борис! Я вам всегда рада.)
Спасибочтозашли!

Ольга Шельпякова   18.01.2014 08:34   Заявить о нарушении
Оля! Вы луч солнца на проба.ру! Поверь мне, уж я-то женщин хорошо знаю!

Японский Городовой   18.01.2014 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.