Амнезия

Встретила новый рассвет
В душе счастье, а в глазах свет
Приходят обеспокоенные люди
Тысячи роз в оранжевом сосуде

Пришел мужчина в белом халате
Принес какие-то инструменты
Я понимаю, лежу  в палате
Рядом другие пациенты

Заходили девочки молодые
Говорили: смотри, за окном тучи грозовые
Уже осень?  так быстро? – да
Я любила это время года всегда

Каждый новый рассвет
Встречаю я с улыбкой
Дописала еще один куплет
Дополню его скрипкой.

Как я здесь оказалась? Не помню
Пройдет время, и пробелы заполню
Кто все эти люди? Кричала упрямо
Ты нас не помнишь? Это- сестра, я- мама?

Каждый день начинаю с чистого листа
Так тяжело всего не помнить
Ломаю голову с сентября
Одна ошибка могла жизни стоить

Спустя полгода пришел парнишка
Он с дверей: привет малышка
Я удивленно посмотрела в его глаза
Я тебя не знаю, по его щеке покатилась слеза

Он принес мои любимые тюльпаны
Как он узнал, еще и любимый цвет
Тот грузовик сломал все планы
Продолжал, не ожидая: любимый привет

Вдруг мурашки по коже побежали
Я тут вспомнила, на тормоз нажали
Было поздно, и мы разбились
Но я не помню,  как мы влюбились

Его губы сжались, чувствуя неловкость
Я заплакала, кинулась к нему
Я вспомнила водителя оплошность
Но любви нет. Ничего не пойму

Я вспомнила его и наши отношения
В ту ночь 3 года, было, подарил золотые украшения
Помню, это было обручальное кольцо
И, конечно же, мы ждали близнецов

Где мои дети? -  кричала громко, как могла
Рыдала так, что слышали в аду
Покажите мне водителя грузовика
Его давно похоронили в каменном саду

В ту ночь возвращались домой
Такие счастливые и влюбленные с тобой
Намечалась свадьба через месяц или два
Живот схватило, впереди грузовик, ты нажал на тормоза

И в один миг, не стало ничего
Ни детей, ни любви, потеряли семью
Стало страшно, все  смертью отсечено
Кажется, всю палату слезами залью

Зачем пришел, зачем напомнил?
Ты пробелы все заполнил
Память в сердце клин вонзила
Полгода от утраты спасала амнезия


Рецензии