Бог - ты сам - бог -

в Фейсбуке - притчу сочла я -
К человеку обратился ангел:
— Хочешь, я покажу тебе твою жизнь?
— Хочу, — сказал человек.
Ангел поднял его над землей и человек увидел всю свою жизнь и две пары следов, идущих рядом.
— Кто это рядом со мной?
— Это Я сопровождаю тебя всю твою жизнь.
— А почему иногда видна только одна пара следов?
— Это самые трудные периоды твоей жизни...— говорит ангел.
— И что же, ты бросал меня в самые трудные минуты ?
— Нет, я нес тебя на руках...— тихо ответил ангел.

ну -  к примеру -  притчу эту  - знают все –
только изначально – всё же
-  Бог  - в самые трудные периоды жизни –
нёс человека на руках –
 в данном случае – Бога -  переквалифицировали   в ангела –
 разницы – нет –  сумма одна –
- В самые трудные периоды жизни –   друзья мои –
 на свете держит нас -  ответственность –
 пред теми  - кто смотрит нам в глаза –
 твои  дети – или сторонние дети  – которых ты учишь –
 если ты учитель – или твои пациенты – взрослые и дети  - если ты врач -
 либо твой коллектив – люди - за которых - ответственность  несёшь ты  -    если ты – их - руководитель – и.т.д.
т.е. твой профессиональный долг  - твоя семья –
это и  есть Бог –  наш мир  - государство наше –
Бог - ты сам – каждый - на уровне своём - бог -
и ты сам – или с помощью друзей – богов -
обязательно -  вынешь себя на руках  - в любых обстоятельствах –
 
 так вот  - чтобы знали мы-вы -
кто-то такое Бог - это ответственность -
и у каждого - на своём уровне - при равных на всех правах -
она -ответственность одна -
вот вам и ответ - разве -  Бог абсолютив -
предаст свою ответственность за мир -
понятно - он -  Бог - абсолют ив -
несёт за мир его - свой мир ответственность -
и понятно - в двух кругах вращения =
одного  круга сообщения - всё станет на круга своя -
- Бог - - ты сам - бог -
 


Рецензии