Осколок 123 - В норах водятся не только кролики

Территория завода была опоясана забором, а площадка между цехами и забором, заполненная зомби делилась на фрагменты одноэтажными складами. Я решила начать путь к единственному замеченному нами входу в цех не через главные ворота, а через один из трех проломов в заборе. Чтобы попасть внутрь нам предстояла преодолеть три участка, на первом десяток зомби, на двух других шесть и четыре соответственно. Кого и в каких количества предстояло встретить внутри пока предугадать было невозможно. В некоторых окнах мы замечали зомби, но в количествах не вызывающих беспокойства.

- Оружие привести в тихий режим. Выступаем.
Однако наши приготовления не возымели должного эффекта. Стрельба в приблизившихся зомби не привлекла внимание мертвецов и смежных секторов, но спустя мгновение один из наших мертвяков издал гортанный клекот, на который удивительно быстро подтянулись почти все зомби в округе.
- На крышу, быстро, - произнесла я на ходу, продолжая отстреливаться от настырных мертвяков, которые стекались к  нам, как рыбки в аквариуме к кормушке. Я кинулась к лестнице, примыкавшей к торцу одноэтажного здания, Грегор прикрывал наш подъём. Самаэль почему-то решил воспользоваться не лестницей, а ящиками, стоявшими у другой стены, запрыгнул по ним, подтянулся на раме окна и запрыгнул на крышу мгновением раньше меня. Я лишь потом выдохнула «позер», приказала Правдину прекратить снимать зомби на видео, и открыть огонь. А картина, может, и стоила того, чтоб её запечатлеть. Около полусотни алчущих зомби с поднятыми вверх бледными лицами, тянут руки к недосягаемой еде. Сколько времени пройдет прежде чем они сообразят, как добраться наверх? Грегор поднялся, но стоял ближе всего к лестнице, готовый защищать полступы. С крыши мы увидели транспортировочный рукав, по которому можно было проникнуть в цех, он располагался впритык к этому складу, но я решила, что зачистить территорию вокруг все же необходимо, ведь я рассчитывала и выбраться из завода. Но едва мы открыли огонь с крыши, зомби попрятались в ближайших строениях. Это было так странно, что я пропустила момент, когда начал греться антипсих. Когда же боль захватила сознание, я поскользнулась на покатой крыше и едва не упала, но Глюк успел подхватить меня и втянуть назад. Правдину тоже стало плохо. Еще несколько секунд спустя потеплели антипсихи у остальных.
- Препараты класса «пси» принять, - произнесла я и потянулась к собственной аптечке. Зомби продолжали прятаться в зданиях. На площадке перед домом остались только несколько упокоенных мертвецов.
- Значит, здесь есть контролер, - констатировала я, убедившись, что команда приняла лекарство.  Подобная забота контролера о подшефных мертвецах, показалась мне трогательной, как бы нелепо это не звучало. Словно курица-насетка, защищающая своих птенцов. Я тряхнула головой, пытаясь отогнать воспоминания о Платоне и прочие неправдоподобные сентенции в отношении контролеров.
- Не факт, что это контролер. Местные зомби могли сами обзавестись пси-умениями, - заметил Глюк, перекрывая звук недовольного отчего-то сопения Правдина.
- Те, которых мы подстрелили под Зеленой горой, не умели ничего подобного.
- Ну, так они и не на химическом заводе тусуются, не тот уровень.
- Здесь может обитать что-то покруче зомби и контролеров, - предположил Грегор.
- А может это место само по себе излучает пси-энергию на пришедших.
- Похоже, они не собираются выползать из нор.
- Самое время нам опробовать нору.

В тоннеле транспортного рукава пахло резиной и затхлым воздухом, кое-где он проседал, но в результате мы все же добрались до помещения, напоминавшего свалку бесполезных вещиц. Темная полуподвальная комната была процентов на 40 завалена старой офисной мебелью,  деревянными  и металлическими ящиками. Те, которые нам удалось открыть, были заполнены одинаковыми микросхемами. Парочку Правдин сунул в рюкзак для заказчиков, остальные мы не трогали. В западном углу помещения обнаружили следы жизни людей, свернутый матрац и несколько пустых упаковок от пищи. Похоже, несколько людей скрывались здесь какое-то время.
- Может быть, удастся найти выживших и помочь им выбраться, - предположил Грегор. Но я сильно сомневалась, что те, кто занимал это помещение до нас, все еще живы. Они либо стали пищей для зомби, либо сами превратились в нежить.
В тоннеле и на стене возле него были следы выстрелов и кровь. Я приказала забаррикадировать ящиками вход в трубу, и подошла к единственной двери, ведущей из помещения. Двухстворчатая железная дверь оббитая деревом, с массивным засовом, закрывающимся изнутри, то есть с нашей стороны. Сквозь дверь и довольно толстые стены ПО-ДМ не мог определить есть ли вокруг кто-то живой или мертвый, но активный. МДА не определял аномалий, но химическое и радиоактивное заражение продолжали расти, и долго нам оставаться здесь было не желательно.

Грегор приоткрыл дверь и выглянул наружу.

- Большой цех, похоже, пустой. Рискнем?
- Давай.
 Первыми выдвинулись Грегор и Правдин. Глеб тут же направился к конвейерной ленте.
- Выпускали электронику, не могу понять что это, - он вертел полуразобранный прибор в руках.
Я тем временем обратила внимание на стены, изрешеченные пулями и покрытые кровью и какой-то еще сизой слизью. Несколько образцов перекочевали в мой контейнер. Завершив сбор материала, я продолжила осмотр помещения.

Глюк замер, выпучив совиные глаза. Я проследила за его взглядом, поднимая взор к высокому потолку и застыла с открытым ртом. Руки сами подняли вал и направили на огромную тварь – четырехметрового паука с перепончатыми крыльями и множеством глаз. Но выстрелить не успела, мощный пси-удар пробил защиту препарата и антипсиха, вызывая головокружение, в голове зазвучал пронзительный звук, который заставил меня осесть и потерять ориентацию в пространстве. Стены и оборудование закружились стремительной каруселью. Мгновение спустя я почувствовала на плечах железную хватку, это брат тащил меня к двери, из которой мы только что вошли. Звук опустившегося на двери засова сменился человеческими воплями по ту сторону, но мысль о том, чтоб открыть дверь и прийти на помощь Глебу и проводнику даже не проскочила в моем мозгу.

То, что Эль тащил меня по трубе и на крышу, с которой мы не так давно спрыгнули, запомнилось какими-то обрывчатыми кадрами, а затем из ниоткуда возникли ночной холод и тьма, запах леса, и забинтованные руки, обнимающие меня, и не дающие воздуха проникать в горло.

- Слишком… тяжело… Глеб… отпусти.
- Глеб остался там, - прозвучал у самого уха шепот, в котором я различила голос Самаэля. Это его забинтованные руки обнимали меня, а сейчас сдвинулись, давая возможность вздохнуть, - извини, - добавил он, ослабляя хватку, - мне нужно было чувствовать, что ты здесь.
- Это зомби сделали? – прошептала я, проводя пальцами над перевязанными руками, но не касаясь их.
- Большей частью аномалии. Морозилка. Покусали меня сосем немного.
Я отстранилась, чтобы посмотреть на брата. Из-под одежды выглядывал перевязанный участок возле шеи, похоже, весь торс так же был поврежден.  Я не помнила ничего с момента, когда он затащил меня на крышу, да и то лишь фрагментами.
- Грегор и Правдин не выходили на связь?
- Нет, я думаю о них можно больше не беспокоиться. Это конец.
- Есть что-то еще, чего я не знаю? Что происходило после того, как я отключилась?
- Ничего. Зомби вылезли из своих нор, пытались сожрать нас. И пси-атака. Я всё никак не отойду.
- Я попытаюсь за ночь связаться с нашими, если они еще живы, а ты отдохни.
- Вряд ли получиться. На меня все накатывают галлюцинации, - Эль нервно сглотнул и посмотрел куда-то вверх, где за ветвями прятался тощий месяц. – Тебе не кажется странным, что Грегор не предупредил нас о том, что на заводе может водится такое? Он ведь был проводником и должен был знать.
- Он не проявлял энтузиазма, когда я предложила туда пойти… Но он мог и не знать, что именно там обитает. В конце концов, от него, наверное, не многим удалось уйти живыми.
Самаэль притянул меня к себе, хоть я и боялась задеть его раны. Он сидел, прислонившись спиной к дереву, а я спиной к его груди. Перебинтованные руки брата снова сжали меня,  затрудняя дыхание, но я быстро привыкла к этой тяжести. В тишине было слышно, как время от времени его сопение становится размеренным, когда же короткий период сна прерывался кошмарами или галлюцинациями, дыхание сбивалось, мышцы напрягались, я говорила ему что-нибудь, и звук моего голоса возвращал брата в реальность.

«Ну что ты. Мы в лесу. Тут нет никого страшного, кроме нас», «Обещаю, если выберемся, куплю тебе ящик эскимо. А вот вертолет не обещаю. С вертолетами в стране напряженка», «Теперь я не смогу гордо заявлять, что не боюсь пауков. А мне еще когда-то чернобыльские кузнечики странными казались»…

Остаток ночи я пыталась связаться с потерянной частью отряда с помощью рации и КПК, но ответа не было. На самом деле я не верила что они ответят, но так присутствовала хоть призрачная иллюзия, что я что-то делаю, что ситуация под контролем.  Самый оптимистичный вариант событий предполагал, что они смогли где-то спрятаться и не отвечаю, потому что потеряли сознание. Во всяком случае, если их и съели, то наручные часы еще не переварили, КПК стабильно улавливал два сигнала маячков на территории завода. К сожалению, более точных данных о местоположении Грега и Глеба получить не удавалось.


Рецензии