Самоубийца

Я заправила борщ вкусно шкворчащей морковкой с помидоркой и со вздохом облегчения сняла фартук: все, слава Богу, еда на завтра готова, дети и муж сладко дрыхнут часа уже как два, можно наконец-то взять книжечку, налить чайку и расслабиться на сон грядущий.

«Хи-хи», — вдруг ожил телефон. Sms-ка. «Деньги на счету закончились, что ли?» — раздраженно подумала я. О деньгах хотелось думать меньше всего. Только вчера дочка торжественно показала мне дырку на сапоге, и весь вечер, корпя сначала над блинчиками, потом над борщом, я безустанно думала, как вывернуться с зарплатой. Если купить сапоги — плакали коньки для Темки, моего младшего сына, а он и в школу-то с настроением пошел только потому, что в новом учебном году ему была обещана хоккейная секция...

Нет, деньги тут были ни при чем. На экране высвечивался незнакомый телефон, а под ним отчаянное: «Валерка, она меня бросила! Даже не выслушала. Я не хочу больше жить». Меня как ветром сдуло с дивана. Боже мой, что же делать? Если некий неизвестный Валерка не получил это послание, значит, он и не откликнется. А вдруг этот псих под воздействием трагического расставания полезет в петлю?! Его же смерть будет на моей совести!

Взглянув на часы (двенадцать! Самое, наверное, подходящее время для неврастеников-самоубийц!), я стала лихорадочно тыкать пальцами в телефонные кнопки: «Поверь мне, пройдет время, и ты забудешь, как звать эту девушку. И встретишь настоящую любовь — свою половинку!» Телефон помолчал, словно задумавшись, а правду ли я написала и сбудется ли то, что я предрекаю, опять счастливо рассмеялся: «хи-хи-хи-хи-хи-хи».

«Нет, Валерка, не забуду. Без нее мне ничего не нужно на этой земле».
«И угораздило же этого придурочного «Ромео» выйти именно на меня!» — злилась я, а пальцы уже набирали очередное психотерапевтическое послание: «Завтра утром ты проснешься и на все посмотришь совсем другими глазами...»

В ожидании новой sms-ки я скрючилась под пледом на маленьком кухонном диване, но телефон не подавал больше никаких признаков жизни. «Да, вот она какая, настоящая любовь, — пожалела вдруг я себя, — жизнь за нее человеку не жалко отдать. А что у меня? Только и слышу: где носки, а завтрак готов, куда зарплату тратишь?..» Замотанная за день, я и не заметила, как уснула.

Будильник прозвенел в шесть. Быстро заткнув ему «рот», я почувствовала дикую боль в шее: ну конечно, ведь всю ночь голова покоилась не на подушке, а на твердом квадратном подлокотнике. «Боже мой, а как же там мой самоубийца!» — вдруг вспомнила я и с замершим от ужаса сердцем опять схватилась за телефон. На экране светилось очередное письмо «Валерке», датированное двумя часами ночи: «Да пошла она к черту, дура! Я таких, как она, тысячу на пятак разменяю и не замечу. Приходи, я в клубе, девчонки сегодня — закачаешься!»

Светало. Начинался новый день.


Рецензии
Ирина, изящная история и инстинктивная инициатива.

Валентин Бакланов   21.01.2014 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо. Хорошо, когда тебя поддерживают.

Ирина Торпачева   01.04.2014 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.