Только моя

Закрываю глаза, вспоминаю любя
Не могу я прожить, эти дни без тебя
Что-то режет внутри, словно лезвием нож
Высыпает на теле нелепая дрожь
Ты пытаешься снова и снова сбежать
И боюсь я тебя не смогу удержать
Ты не слышишь мой крик, эхом ставший вокруг
Для тебя я, поверь, все же больше чем друг
И смотрю я в окно, видя осень и дождь
я любви параноик, пожалуй, но все ж
Я пытаюсь услышать сквозь капли дождя
То что вскоре должно успокоить меня
Моя боль все на месте, а ты все молчишь
Может это не дождь, ты в окно мне стучишь
и тогда я не стану мучить тебя
А впущу и навеки ты станешь моя

Перепутаны мысли, слышны чьи-то шаги
Может, это мои, ну а может, твои
Я не в силах теперь разгадать этот шифр
Я в плену у тебя, и в плену этих цифр
Я лишь снова зову и похоже все зря
Если все не взаимно - не мучай меня
Отпусти навсегда, и скорее, прошу
Чтоб не думал, что я тебя все же люблю
Продолжения не будет и все решено
Скоро кончится дождь, я открою окно
И не будет тоски, и не будет тепла
Тех что были навеяны пылом огня
Вскоре я отыщу свою искорку в той
Для которой уже, я не буду чужой
Отпусти навсегда в небо душу мою
Чтоб не думал, что я тебя все же люблю.


Рецензии
Типа сдаюсь без боя и объяснений?

Полина Помаскина   15.05.2016 18:17     Заявить о нарушении
А о каком бое Вы говорите?

Павел Елкин   12.06.2016 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.