Наверное это судьба. глава 1

Глава 1.
Зима. На улице мороз, а я сижу дома и не знает чем заняться. Предки на работе. Брат в школе, а  я уже пришла со школы и сделала все уроки. Из за дня здоровья день в школе был сокращенный, а дома, как на зло вырубили свет.
Сегодня мне весь день не везёт. В школе тест завалила, дома свет вырубили, даже телефон сел. Блин! Что за день! Даже пообщаться не с кем. Я решила по рисовать, но в голову ничего не лезет, а тренировка только через пять часов. А про мальчика, который мне нравится, даже и говорить нечего.  Забыл ручку, ну я дала запасную, а он пошла на х.. . Ну разве так можно?!  Может с ходить к друзьям? Одна учится во вторую смену, а друг детства сейчас уехал на тренировку по дзюдо. 
Ну вот погода немного успокоилась. Я пошла в заднюю комнату, одела куртку, обула уги и решила сходить к лучшему другу – моей собаке Алтаю. Если мне плохо, он это понимает, даже пожалеет. Подойдя к вольере, вспомнила, что крёстный забрал его к ветеринару. Вернувшись домой решила поехать на тренировку пораньше. Всё ровно туда ехать почти час. Собрала вещи, оделась, причесалась и отправилась в путь.
В городе я встретила одноклассницу Валеру. Она бежала под руку с парнем и пролетела, не заметив меня. Тут я вспомнила, что у меня у одной нет парня и мне стало ещё грустнее. Ведь скоро новогодний бал, а мне не с кем прийти. А я же уже в выпускном классе! По пути я решила сходить на каток. Всё равно у меня ещё есть три часа.
Я взяла коньки на прокат. Переобулась, оставила вещи в гардеробной и поехала зарабатывать себе шишки. На катке мальчишки играли в хоккей, учились кататься малыши и ездили кругами пары влюблённых, держась за руки. Еду я спокойно и тут на меня с заде падает парень. Я тоже упала, а он смеётся.
- Чего же здесь смешного? Может человеку больно! – возмутилась я.
- Извини. Нам просто весело, ведь скоро новый год. – и он опять засмеялся. Поднялся и помог мне встать. Тут подкати ещё двое пацанов.
- Егор, ну ты чё так долго?
- Я тут упал.
- О какая лапочка не хочешь с нами в хоккей погонять или боишься упасть? – вдруг начал один.
- Ребя, отстаньте от неё. Поехали.
- Давайте – неожиданно для себя решила я. – Вот только у меня клюшки нет.
- Держи, посмотрим на что ты способна. – протянул мне клюшку парень в разорванной куртке и игра началась. К их удивлению я умею играть в хоккей, Раньше мы с папой часто ходили на пруд. Там он и научил меня играть в хоккей. Когда я забросила очередную шайбу мальчики остановили игру , самый высокий из них подъехал и сказал:
- А ты не плохо играешь. Впервые вижу девушку умеющую играть в хоккей. Тебя как звать? – спросил длинный.
- Женя. Но мне уже пора. – я попрощалась с ними  и хотела уезжать, как Егор одёрнул меня за рукав куртки.
- Что? – повернувшись спросила я.
- А ты завтра придёшь? – спросил он.
- Ну если вы пообещаете достать мне шлем, клюшку и записать твой номер. – естественно я пошутила, а он вынул из кармана свой телефон дал мне6
- Запиши свой. – попросил он. Я записала. Егор набрал мой номер и у меня в кармане за звонил телефон.
- Ало… - я сняла трубку. И Егор сказал в трубку.
- Завтра в три, а клюшку и шлем мы достанем. – он мне мило улыбнулся и уехал. А я на пятнадцать минут опоздала на тренировку, но это того стоило. В конце занятий тренер позвала меня и сказала, что на занятии я была рассеяна и попросила в следующий раз быть сконцентрированной. Домой меня всегда забирает папа, но сегодня мама, так, как папа уехал в командировку. Я села в машину и мама как обычно стала расспрашивать как прошёл день. Я сказала что нормально, когда я так отвечаю мама понимает, что сейчас меня лучше  не доставать и всю дорогу мы ехали молча.
Дома я приняла душ, переоделась и хотела идти спать, как вдруг раздался звонок. Я подняла трубку.
- Ало, это хоккеистка Евгения? – послышался голос из трубки.
- Нет. Это Евгения которая хочет спать. – в трубке засмеялись.
- Женьк, ты чё, мы спросить хотели.- это был Егор.
- Да? А я спать хотела. С вами блин нагонялась и сил на тренировку не осталось. – снова смех.
- Мы с братвой спросить хотели.
- Ну!
- Ты завтра придёшь?
- А то! Я же ещё не всех сделала. Стоп! Ты чё там не один?
- А… мы ещё гуляем. У нас каникулы завтра начнутся. – в трубке послышался голос толпы, кричащей ура.
- Молодцы, а мне ещё завтра учиться! Всё! Я спать. Спокойной ночи всем! –
- И тебе! – снова сказали все хором.


Рецензии