Наверное это судьба. глава 2

Час ночи. Я уже вижу третий сон, а тут снова звонок.
- Ало… - сонным голосом сказала я.
- Жень, ты спишь? – это был Егор.
- Тебе чего?
- Я спросить хотел ещё на катке…
- Что?
- Ты… м… можешь сходить со мной завтра на новогодний бал? – я очень удивилась, губы расползлись в улыбке и сон тут же исчез.
- А что я получу в замен? – наверно нагловата спросила я.
- Завтра рассажу. Заранее  спасибо. Ну… пока. – не, ну это нормально? Разбудил человека, обрадовал, сон украл, а теперь пока??? Егор повесил трубку. Я тут же не раздумывая снова ему позвонила.
- Ало. – ответил Егор. – Алоо, Ало! – я почему-то молчала.
- Ой! Я спросить забыла, а куда и во сколько приходить?
- А, к 18:00, в восемнадцатую школу. Знаешь где.
- Знаю, знаю. У  там  подруга училась и у меня там гимнастика проходит.
-  Ладно. Спокойной ночи. Стой. Подожди. Я забыл. Ещё маску одень. Ок?
- Ок. Иди спать. – я снова расцвела в улыбке, повесила трубку и уснула.
Утром, в школе я рассказала Валерке, что у меня появился парень, та сделалась красной, как рак, от злости. Естественно я этого и ждала.
- Ладно, если это так, то приводи его в субботу к нам на новогодний бал. – вдруг сказала она.
- Ладно! Приведу! И тебе нос утру!  - и мы разошлись.
Сегодня уроков было шесть. Зная, что завтра каникулы, я не стала делать д. з., а поехала на каток. Мальчишки, как и обещал Егор, достали мне клюшку и шлем. Сегодня я взяла спортивные коньки. Прокатавшись час, я вспомнила о бале.
- Ребя, мне пора. – я попрощалась с ребятами.
- Чё так скоро? – спросил длинный.
- Вовик, я обещала что покатаюсь с вами?
- Ну, да.
- Я выполнила обещание?
- Ну вроде.
- Теперь мне нужно время на себя. Ведь вы не хотите, что бы я выглядела плохо сегодня вечером?
- Нет! – в один голос ответили мальчишки.
- Ок! Увидимся на балу! Пока! – и я уехала. Уходя я слышала, как мальчишки расспрашивали Егора о бале. И обо мне.


Рецензии