19. Внеконкурс. Стенографистка. Двойной юбилей

Конкурс Копирайта -К2
Рассказ получает приз за количество К2-шников, выведенных в качестве персонажей


***

- Дамы и господа! Бывшие товарищи и те, кто не успел удостоиться  этого высокого звания! Мы, находясь в разных… , 
- Осторожно, лошшшшадь! Затопчешшшшь! Я тоже хочу поближе к отцу-основателю…
- Попрошу не мешать, граждане хвостатые! Вам лучше размежеваться. Змеи к выходу, лошади к входу.
- Спасибо, Ива! Так на чём я? Ну да, ну да. Значит, находясь в разных странах и на разных континентах…
- Ах, простите, Виктор, я немного опоздала. Реал заел!
- Проходите, Лина, проходите! Рад, что заел не до конца. Итак, все на месте? Все целы?
- Партизаны опаздывают.
- Наверное, самыми глухими тропами пробираются.
- Или табуретовки слишком много несут!
- Табуретовки слишком много не бывает!
- И Нелли ещё нет!
- Она, наверное, как всегда, на телефоне сидит!
- Ну, пусть хоть на телефоне, лишь бы с нами! Друзья! Продолжаю. Собрались мы, значит, здесь по знаменательному поводу – у нас юбилей!
- А с каких это пор два года – юбилей?
- Не умничайте, Юрий! Почему сто – юбилей, а всего на два ноля меньше – не юбилей? Ноль, он и есть ноль! Образно, сами понимаете…
- Ну, не скажите, Виктор! Я не согласен. Когда дело касается денежных знаков, ноль очень даже большую роль играет!
- Николай Григорьевич, я говорю про время, а не про деньги!
- Для некоторых это одно и то же!
- Ноль во времени, он тоже, знаете ли!
- А тебе, змея, слова не давали!
- А тебе, лошадь, тем более!
- Девочки, девочки! Не ссоримся, у нас, сами знаете, не принято!
- Это всё лошшшадь!
- Ах  ты, игогогадина шипучая! Пгостите, Ива, но тут так здогово, так игогогесно!
- Успокоились обе! Пусть Виктор договорит. Тишина в зале!
- Спасибо, Ива! Что бы мы без вас делали! Продолжаю. Я хотел сказать, что если сто лет – юбилей, значит и один год – тоже юбилей!
- Так - два же!
- Так - тем более, Наташенька, тем более! Двойной, стало быть, юбилей! С чем нас всех и поздравляю!
- А какая Наташенька? Я тоже считать люблю!
- Да вы обе у нас умницы, и Наташенька Алфёрова, и Наташенька Козаченко!
- А я? Я считаю не хуже!
- Простите, Клара, Наташи у нас две, а вы одна, единственная, тут и считать нечего.
- А почему упоминают только тех, кто считает? Мы здесь, в основном, пишем.
- Правильно Женя говорит. Пишем и читаем.
- Спасибо, Рия, поддержала!
- Да, что уж там! Давайте выпьем за наших дам! Мы со своей, с лесной, особой выдержки! Сегодня, как всегда, всем наливаем!
- Ура, Партизаны пришли!
- Друзья! Раз у нас сегодня такой двойной юбилей, строимся парами! Алекс Петровский и Алекс Беляев…
- Виктор, а я с дамой хочу!
- Да, пусть будет пара мальчик – девочка!
- Нет - это анархия какая-то! Творческими людьми руководить просто невозможно! Ладно, в честь праздника разбирайтесь, кто с кем хочет. Оглашаю весь список: Александра Стрижёва!
- Я! Я здесь!
- Виктор, это будет слишком долго…
- Не шепчите, Ива, уже сам вижу… Господа! У всех налито? Тогда давайте, за нас! Не надо парами. Нас так много, мы все такие разные и это прекрасно! А в пару пусть встанут змея и лошадь. После банкета они разойдутся в разные стороны. А мы останемся вместе! Надолго. Не правда-ли? Ура, товарищи!


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214011300508
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/01/13/508


Рецензии