Уолту Уитмену

Этот воздух гудит предо мной -
Глухой, но живой.
Я вижу ртом, дышу глазами,
Смотрю ушами, или наоборот .
Вчерашний запах улетучился.
Уже сегодня…
Уже и завтра,
Как
И
Тысяча
Лет
Впереди…
Воздух вечен! Он вездесущ!
Аромат абрикос щекочет ниже затылка –
Оглянувшись, всё равно тут можно увидеть только пенёк
Я отворачиваюсь от пейзажа впереди
В даль, что тоже там, впереди.
Идёт ко мне девушка в давно уже не модном,
Поэтому жутко модном платье.
«Здравствуй» - говорит.
Я говорю «Здравствуй» - и это её пугает и
Я прощаюсь с её силуэтом…
Живой воздух смеется надо мной, вокруг меня и во мне.
Был бы я ветром, был бы я его повелителем,
Но как не стараюсь,
Я всего лишь человек.
Всего лишь
Человек.


Рецензии
ЭТО ..-
БЫЛ..-
Великий Поэт..-
создавал ПРОИЗВЕДЕНИЯ о
коренных Народах АМЕРИКИ -
индейцах!!!...

Евгений Бригиневич   25.02.2014 15:24     Заявить о нарушении