Бабуля

Твои горячие шероховатые ладони.
И утренний тот запах свойских жареных яиц,
То солнце, что сквозь ставни  к нам ломилось,
И по скрипучим половицам твои тихие шаги.

Деревня. Куры. Козы. Дойка.
И в клетках два десятка кроликов живых.
Я вспоминаю, бабушка. Прости, что так нечасто,
Я не писала долго и редко приезжала вдруг к тебе.

Прости меня пожалуйста, бабуля,
Что внуки вырастая забывают навестить,
Что все заботы бесконечные. Учеба
Мешают лишний раз хотя бы позвонить.

Я слишком ярко помню твои руки,
Которыми касалась ты моей щеки,
Когда я с выходных опять домой летела
А позже месяцами не являлась.
«Просто было лень».

Ты так просила. Говорила, что скучаешь.
А я хотела видеть, но пыталась улизнуть,
Все занята была учебой и друзьями,
Влюбленостью тех ранних лет.

А вот теперь  мы выросли и стали одиноки.
Так хочется тебе однажды вечером вдруг позвонить,
Пожаловаться на каждодневные горести. Невзгоды,
Несправедливость современных лет.

Но только номер слишком долго недоступен,
Каких-то мимолетных лет так целых семь,
Мне кажется порой, что эти мои годы
Приснились в самом ненормальном и кошмарном сне.


Рецензии