Папе

Ты знаешь, папа, как мне надоело
Выслушивать тот будний лживый бред,
Которым  ежедневно лечат себя эти люди
И думают, что каждый раз клянутся и дают обет.

Ты знаешь. Как же я устала - доказывать всем то,
Во что самой поверить не хватает  сил
Зачем нам то, что топчут люди сами?
Зачем мы бесконечно ждем лишь тех, кого уж нет?

Ты знаешь папа, как сейчас мне нужно
Приехать в наш волшебный тихий дом
Накрыть на стол, тебе легонько улыбнуться,
Отбросить в сторону сует весомый сон.

К щеке твоей колючей вдруг прижаться,
И на коленях бы расплакаться сполна.
Мне так же нужно примы запахом вдруг задохнуться,
И рассказать какая стала невыносимая Москва.

Но я большая стала слишком. Слишком злая.
И бесконечных писем мой поток уж не доставит почтальон.
Ведь год прошел как ты совсем ушел…Тебя уж нету с нами.
А мне все кажется, что я девчонка и это кошмарный глупый сон…


Рецензии