Мешают

Не ленюсь, пишу, я вдохновлен достаточно!
А что такое вдохновенье? Пиши, коль можешь,
Пока дают писать! А мне видать, запрещено
Творить в словах, сочинять куплеты! Кто же,

Эти, мои бесы, которые повсюду
Следуют за мной?
Не дают письму, дойти до адресата! Бродят,
Что-то ищут под окном, стучат ко мне за стенкой!
Я под особенным присмотром? Чего они хотят?

Я будто бы живу, теперь, в отдельном мире,
Перестроеном специально для меня! Везде,
Где нахожусь, со мной всегда есть рядом люди, мне,
Даром, уделяющие время! Они хотят, чтоб в клетке,

Я жил всегда? Чтоб, каждый мой поступок,
Был заранее продуман. Предрешены,
Все действия мои, и любой шаг,
Обратный ход, побег в обход – предсказаны!

Художник, пусть не краской, но словами,
Рисующий свои картины, не может рисовать шедевры,
Новое искусство, под арестом! Проста ли,
У меня работа? Простое хобби, и только? Нет, бесы, вы, неправы!

Все, и все, мне кажется? Придумал, нервы?
А я уже не первый! У нас, так кто-то,
Развлекается наверно? Много думать вредно?
Верно, не надо думать, все просто!

Угодил в ловушку современности, в капкан.
Не там прошел, не так сказал, и ты попал,
Зажат надежно! Пока поймут, что ты, не коран,
А библию читаешь, что не стрелял и не взрывал,

Ты ни чего... О чем же написать? Ведь было много,
Хороших мыслей, из которых, если не шедевр, то уж точно,
Не плохой роман бы вышел!
Черти, всюду черти, человек пишет!..
А им чего? Они что, тоже хотят читать? Так подождите, уйдите от окна, не тарабаньте в стену, не бегайте под дверью, не преследуйте меня – дайте дописать все, до конца!


Рецензии