Море волнуется три-морская фигура замри!

Какое же это чудо и утешение - фотография! И сколько чудесных мгновений ушло и растворилось но, оказывается есть ещё один способ остановить время, он проще простого и не требует дорогих камер и объективов.

Вчера  его тайну открыла Линка, моя дочь, с которой я вот уже почти полгода в разлуке, а потому дорог каждый штрих, и потому так жадно вглядываюсь в каждую, присланную ею фотографию.

- Всё просто, мама, когда я была маленькой, да и теперь, я говорю каждому дорогому мгновению - замри! Помнишь такую игру?

- И что же тебе помнится, доченька?

- Длинный, длинный, школьный коридор; твоя рука, протягивающая хлеб папе за обеденным столом; небо упавшее в воду, когда я впервые увидела море; глаза бабушки, когда я сказалa ей о своём решении уехать...




Фото - автора.


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.