Мой дружок. Детская песенка

Солнце улыбается и хрустит снежок,
Я иду такой счастливый, впереди Дружок.
Мне совсем не холодно, не страшит мороз,
Дружбою меня согреет мой любимый, добрый пёс!

Припев:
Лапочки-тапочки,
Пуговичкой нос,
Ушки-лохмушки
И метёлкой хвост.
Глазки, как бусинки,
На брюшке пушок,
Зубки кусачие,
Звонкий голосок!

Улыбнётся мамочка, поглядев в окошко,
И ещё нам разрешит погулять немножко!
Все уроки сделаю, маме помогу
И напишем ей «Спасибо»  на сверкающем снегу.

Припев:
Лапочки-тапочки,
Пуговичкой нос,
Ушки-лохмушки
И метёлкой хвост.
Глазки, как бусинки,
На брюшке пушок,
Зубки кусачие,
Звонкий голосок!


Рецензии
Какая милая песенка!
Добрый вечер, дорогой Сергей Петрович!
С теплом и нежным приветом Людмиле Романовне,
Ваша Татьянушка

Богатова Татьяна   07.05.2024 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Татьянушка! Рад встрече и доброте твоих слов.
С теплом и самыми добрыми пожеланиями.

Петров Сергей Петрович   08.05.2024 05:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.