Касатка

Дело было вечером делать было нечего
Вова знаешь ты касатку ? он сказал конечно .....неееее
захотел узнать я больше про животный мир в воде
отвечал мне Вова дальше может это олененок или может быть тигренок
ну а может и слоненок или     птичка в далеке
мда загадка не проста знаю только что слоненок или может олененок не живут совсем в воде
ааа про птичку это да это точно ерунда
знал всегда касатка в   море обитает в глубине
я пришел домой сияя гордостью переполняя организм свой от того что я знаю больше  .... но
вот включил компьютер я и что вижу я друзья)))
не поверишь  мать моя))))
там стоит кАсатка  - птичка
не какая то синичка или может воробей
и не ястреб не ворона 
белобокая сорока что гоняет голубей?
нет загадка тут проста   ласточка всему вина
настоящая, простая ,деревенская такая)))
чудо братцы тру ля ля )
ну а рыба где моя!!!!!!!!!!!!!!!!
В написании стоит что кАсатка это- птичка
 а кОсатка - полу кит по дельфиньи говорит!
Все расставил по порядку знаю где теперь  кАсатка
где кОсатка))
Википед ты жизнь моя !
Википед люблю тебя!

170114


Рецензии