На самом деле мы стесняемся быть близкими

Говори голосом по тише,
Взгляд совсем поникший,
Вино вкуснее с горла, чем со стакана,
Музыка, звуки, слышу голос органа,
Не кричи, шепчи немного тише.

Гордость, гордость твоя,
Нет больше моей твердости,
Не люблю, когда чужие трогают,
Не люблю, когда смотрят на меня.
Донимает паранойя, холодны мои руки,
Страх проснутся в 6 утра от скуки.

Твоя рука не бьет, а гладит,
Твой взгляд режет, тянет,
Ударами, толчками иду дальше,
Дальше, кричишь, на меня когда молчу,
Молчим. Дальше. Не нужна семья.

Улыбка – все золото мира,
Руки –  тепло теплостанций,
Объятья – взрыв со станций электро .

Отверженные. Мертвые.
Попроси меня быть с тобой,
Попроси меня жить с тобой,
На расстоянии двух кроватей в разных вселенных.
Попроси приготовить торт,
Хоть и не любишь сладкое.
Завтраки, ужины два разных стола по квартирам,
Проси меня хоть и не нуждаешься.


Рецензии