Ночь, как время подумать

Луна сквозь окна смотрит на меня -
Она желает сладких сновидений,
Но не могу я веки сокрушить.
От страха одиночества во веки.
Пора уснуть бы в тишине.
Закрыть глаза - увидеть мир
Мир красочных мечтаний.
Тот мир во мне живёт давно,
Но сил мне нет его увидеть.
И вот закрыл я веки вновь,
Чтоб постараться сон увидеть.
Но вдруг со мной произошло,
Затмение и страха боль.
И тут я вспомнил про любовь,
Про нас с тобой и силу воли.
О чём с тобой мечтали -
О том, что будем мы вдвоём.
И вот :

Я чувствую себя как тучи в небе хмуром,
Которые не могут беспрепятственно стоять.
Я чувствую себя как корабли в далёком море,
Которые не могут найти свой путь назад.
О чём с тобой мечтали, то сбудется авось,
И то, что долго ждали -
Придёт сквозь время вновь.
Но всё же это время -
Пройдет так сквозь года ,
И ты меня запомнишь и я тебя тогда.
Но вспомню я, то время,
Когда я в первый раз -
Зашёл в твои я двери,
И ушёл в последний раз.


Рецензии