Нет тебя - нет меня

[Sasha Vert – Coma (Piano Yann Tiersen)]

- Пустишь меня за руль?
- Если ты не будешь гнать, то пущу.
- Если не пустишь, меня стошнит.
- Тогда пешочком, может, прогуляешься?
- Не, я могу, мне не трудно, - отстегиваю ремень безопасности, собираясь на выход.
- Сиди на месте, - одним движением он снова перекидывает ремень и пристегивает. - Безопасность еще никто не отменял.
- Да-да, - я смотрю на него. - Так ты дашь покататься?

***
Уже через несколько минут за рулем моя тошнота отступила. Я пытаюсь быть очень внимательным. 130 км/ч. Но чувствую, что мне не хватает реакции. Не хватает концентрации... И стоило только подумать об этом, как мысли тут же вспыхли, погасли и разбежались в разные стороны. Еще мгновение и я уже не вижу рядом идущей машины.
Я устал. Внимания ни на что не хватает. Мы поменялись местами. Тошнота вернулась. В голове потяжелело.
- Ты как? Тошнит?
- Немного.
- Ты бледный. Хочешь, давай остановимся, подышишь холодным воздухом.
Он спросил и, не дождавшись моего ответа, свернул на обочину. Тоска зеленая, а не пейзаж.
- Хочу лето, - говорю я.
- Да, я тоже, - прикуривает, смотрит за горизонт.
Мы молча курим. Руки уже начинают мерзнуть. Он продолжает высматривать там что-то. Я созерцаю контраст черных линий деревьев на фоне белого снега и серо-синего неба. Тоска, а все равно красиво...
- Все плохо?
- С чего ты взял? - он наконец-то отрывается от горизонта, смотрит на меня. - Все очень даже хорошо, учитывая твои новогодние свистопляски.
- Ты злишься?
- Нет.
- А что тогда? - я соскребаю снег с бокового зеркала пальцем и не могу поднять на него глаза. Потому что знаю, что в этот момент он внимательно глядит В меня.
- Я хочу, чтобы ты серьезнее относился к своему здоровью...
- Слушай, - перебиваю его..
- Нет, это ты меня послушай, - он все же намерен сказать это, но я не хочу этого слышать. - При хорошем раскладе мы с тобой отметим как бы фарфоровую свадьбу.
- Это сколько?
- Нам с тобой хватит, - он улыбается. И мне тепло. Но сколько бы там не значила фарфоровая годовщина... мне все равно будет мало.

Мы едем домой. До города еще минут сорок. Я лениво сканирую пейзажи. И думаю о том, что, может, действительно, все не так уж и плохо.
- Поспишь?
- Наверное.
- Устал?
- Нет. Просто мысли разбежались.
- Да, я вижу. Откидывайся назад...

Темнеющее небо клочками. Провода вдоль дороги.
- Мастер, что ты будешь делать, когда меня не станет?
Глупый вопрос, я знаю. Он молчит, сосредоточенно смотрит на дорогу.
     ничего. ничего ты не будешь делать. будешь жить дальше, да?
     я так и знал, что ты так подумаешь.
- Ответь, - настоятельно требую.
- Ты знаешь ответ. Он тот же, что и в предыдущие сто раз.
- Ты любишь меня?
- Да.
- Но все равно уедешь?
- Да.

***
Я тону в тебе. В своем ожидании. Липкое, застывающее, засыпающее.
Мастер...
Нет тебя - нет меня.


Рецензии
ты счастливый человек, ты знаешь? почему же ты этого никак не увидишь?(

Алмор   18.01.2014 05:24     Заявить о нарушении
Потому что это не так.

Болевой Порог   18.01.2014 07:39   Заявить о нарушении