Внук и дед...

Завтра исполнится внуку младшему моему пять лет. Примерно год назад я проиграл ему в игре в танках по интернету. Честно говоря, тогда внук напарника не того выбрал. Я его подвёл, наверное...

Помню я, когда он приболел чуть-чуть и меня вызвонили и попросили, чтобы я с ним посидел немного. Помню я, когда я с ним уселся у компа рядом и спросил у него про то, что, мол, в интернет-то выйти как с родительского того компа.

- Ну, дед, ты даёшь! Неужто ничего не мыслишь про то как выходить в интернет?

- Да нет, внук - пытался я оправдаться... Я же не в своей квартире. Опять же, очки с собой не взял. А Без очков я... чучело вроде:)...

- Дед - тогда мне он сказал - давай глазами твоими стану я. Тем более, я в своей квартире и знаю где, что и как.

Я удивился. Внук включил компьютер, для начала, потом предложил поиграть в танки. По доброте душевной, я не отказался.  Внук вышел в интернет. Попросил о том, чтобы я его не подвёл. Распределили мы роли. Он ведёт, я стреляю. Удивительное что... то, что в эфир ведь мы вышли..., честно говоря, тогда думал я, что в домашних "стрелялках" находились мы тогда., но, мы ведь вышли в эфир и внук повёл танк наш. А я, по незнанию, стрелять начал по всему, что видел в прицеле...

Вдруг слышу, говорить начали там про то, что, мол, чудак чудной появился и стреляет по своим. Я удивился и внуку предложил выйти из эфира. Не иначе, когда папа его в эфир выйдет вдруг, его друзья ведь не поймут. Внук согласился. Сказал он мне потом о том, что за шутку эту интернетовскую, папа его, мой сын младший, накажет.

Сказал я ему тогда про то, чтобы он не переживал об этом.

Пару дней прошло. Младшенький мой сынок ко мне приходит и заявляет про то, что, мол, испортил я ему в интернете биографию...

Игры современные наши в интернете:)...

Прошёл год почти...

Пару дней назад с внуком мы по забавлялись вновь... Батя его и мой сын младший не знает ещё об этом.

Забавно и смешно, однако, что завтра скажут мне сын младший и внук мой младший... в свой день рождения пяти годовой. Честно говоря, не знаю я, по причине ведь простой... По всем тем играм в интернете я полный Валенок Сибирский:)!


Рецензии
Забавно и тепло от Ваших отношений с внуками! Спасибо, Владимир!

С теплом от души,

Добра, тепла и всего самого прекрасного,

Ренсинк Татьяна   24.10.2014 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. Большое спасибо за визиты регулярные, чтение миниатюр и пожелания. Здоровья. Удачи!

Владимир Мигалев   27.10.2014 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.