Кошелёк

       Васёк всё это видел. Он и рассказал. Он в шестнадцатом трамвае ехал. Ну да, который до вокзала идёт. К тёще, зачем-то.
       Утро было. Народу не много. Даже сидячие места были. На Калинина бабёшка молодая вошла. С полными сумками, с утра-то. Тоже, поди, в деревню.  Следом мужик. Нормальный так-то. Ну, видно, что вчера поддавал. Потёртый, помятый малость. С похмелья человек, известно, не фонтан ему. Эта чего-то завошкалась у компостера, а мужичок потоптался возле неё и к двери. Бабёшка вроде как сесть навострилась, вдруг как заорёт: «Кошелёёооок!!!! Кошелёёк укралииии!!!» Народ, конечно, сразу попросыпался, глаза пучат. Ну, интересно же, чего дальше. А мужичок этот аж втёрся в дверь, так ему срочно выйти почему-то надо. Да. Тут парень один кааак подскочит к мужичку, да кааак врежет ему по харе! Точно, точно, по харе прям, по небритой! Хрясь! Хрясь!! Хрясь!!! Аж брызги красные по стеклу! Мужичок, понятное дело, заскулил, голову руками закрыл. Больно же! Да ещё с похмелья! Ну, парень ещё пару раз его пнул, после пошарил у него в кармане, потом к бабёшке этой повернулся. А тут трамвай остановился, двери открылись. Мужичок выскочил и дёру. Хоть никто за ним и не бежал. А парень показал бабе кошель и спрашивает:
- Твой?
- Мой…
- Слышь, овца! Сейчас мужик практически ни за что получил. Понятно, что красть нельзя, только какого рожна ты кошелёк на виду в сумке положила?!
- Дак не думала я…
- Не думала… Ты, ёлы-палы, небось, не в лесу живёшь! Лет до тридцати дожила, а всё никак понимать не научилась, что сколько собаке не говори «нельзя», она всё равно кусок мяса стырит! На вот, забирай. И впредь думай головой, а не…
Тут трамвай на стрелке стал поворачивать, Васёк не расслышал, чем ей не думать надо.
       Короче говоря, я тоже считаю – не виноватый тот мужичок. Баба – дура, а он по харе схлопотал. Да ещё с похмелья. Обидно…


Рецензии
У меня нет кошелька! Сколько раз пыталась завести, на попытке всё и заканчивалось - крали нагло, глядя в мои чистые, лучистые глаза (чаще глаза напротив были цыганского происхождения). Нет, я не ворона! Меня по жизни очень сложно развести! Но когда работают профессионалы - только лишь могу снять шляпу и не заводить больше кошельков!

Пушистая Лу   01.05.2014 20:51     Заявить о нарушении
У меня тоже нет кошелька. Просто нет и всё.)))

Олег Антонов   01.05.2014 21:00   Заявить о нарушении
У меня карманы есть на всякую дребедень! А у всех кошельков есть особый магнит, который воришка нутром чует, блин!

Пушистая Лу   01.05.2014 21:01   Заявить о нарушении
А у меня на всякую дребедень - багажник в машине. А ещё ящик письменного стола.

Олег Антонов   01.05.2014 21:03   Заявить о нарушении
Эт спасибо душевно за информацию... Косой теперь знает с чего он может похмелиться :)))

Пушистая Лу   01.05.2014 21:05   Заявить о нарушении
С дребедени можно только чих заработать аллергический.)))))

Олег Антонов   01.05.2014 21:09   Заявить о нарушении
Косой, там тебе и на закуску хватит!!!!

Пушистая Лу   01.05.2014 21:20   Заявить о нарушении