Пагубные дороги. Глава 10

Глава 10. Кровоточащие раны

Ника, с братом и мамой, переехала к бабушке и дедушке. Пока еще они находились в этом городе. Они жили почти в самом дальнем конце города, можно сказать за городом. Бывшую квартиру мама продала другим людям. Нике было тяжело находится в доме, где ее постоянно упрекают во всем. Бабушка совсем не давала ей покоя, каждый день у них случались новые ссоры и скандалы. Было и так тяжело, всем, а Ника оставалась главным центром поприща, срывания злости и негатива. Ссорясь с дедушкой и бабушкой, мама не могла сказать что - то наперекор им, она не считала правильным то, как они относятся к ее дочери, но и зарекаться об этом, сказав хоть слово, она тоже не могла. Ника стала очень резкой и грубой проведя целый месяц в квартире у родственников. Она могла понять все: пожилые люди, старческий маразм и все проблемы, но понять за что они так ненавидят собственную внучку ей было, по - моему, не дано.
___________

Девушка лежала на кровати и читала учебник по обществознанию. Телефон резко завибрировал.
- Алло
- Привет, Ник. Как ты там? Я освободился, ты приедешь? Или может быть приехать мне? Мне совсем не сложно. Если ты конечно же хочешь.

Хочет ли она? Хочет ли она? Да она не видела своего любимого человека уже больше недели, он, забыв о том, что нельзя терять не единого дня, терял их. Он знал, он знал, что нужно ценить все сейчас, пока не поздно, но зная все это, все равно бросал дни в глубокие лунки и засыпал солью. Он, опять же, отменяя все встречи, приносил ей несусветную, невыносимую боль, трещины в ее душе достигали нереально глубоких и длительных размеров. Хочет ли она видеть его? Да она бы прямо сейчас телепортировалась, залезла бы в трубку, если бы только это было возможно, и обняла бы его, так сильно, что тот потерял бы дар речи.

- Приезжай
- Хорошо, Ник. Я приеду в 6. Удобно?
- Удобно...

Девушка встала и пошла в ванную. Подняв глаза вверх, посмотрев на свое отражение, она увидела не ту беззаботную девчонку, что видела ранее. Она была такая же, но только на внешность и не приглядываясь. Разглядывая себя, будто увидев первый раз в зеркало, девушка заметила, что ее глаза потрепались. Появились покраснения.Небольшие лопнувшие капилляры уродовали зрачки. Под глазами мешки, а с чего бы им не быть? Бессонные ночи, то из - за острой боли по утрате родного отца, то из - за слезных, нестерпимых ссор с любимым человеком. Все это было отражено в ее глазах.

Девушка надела наушники в уши и вышла из дома. Было чуть прохладно. Она шла по дороге и смотрела в стороны то на дома, то на деревья,попадающиеся ей на пути, ее нутро грызло изнутри, ей казалось, что она никогда в жизни больше не пройдет по этой дороге. Никогда не вернется сюда. Ей хотелось насмотреться на все это. Насмотреться. Впереди она увидела родную частичку своей души. Парень шел не спеша, набирая, что - то в телефоне, не поднимая голову вверх. Увидев его, руки девушки задрожали, она нервно вынула провод наушников из телефона и положила их в карман. Парень поднял голову вверх и медленно подходя к ней, улыбнулся. Минуту они стояли, смотря тихо друг другу в глаза,на расстоянии одного дюйма, следом Макс потянул Нику к себе и та почувствовала пробивающее до дрожи тепло. Она хотела стоять с ним так, всю жизнь, просто стоять, чувствуя теплоту, просто стоять, не двигаясь. Как статуи. Не замечая никаких людей, проходящих мимо.

Прогулка была замечательной. Они разговаривали обо всем, о чем только можно было говорить. Они прошли по небольшой дороги мимо деревянной, старинной церкви построенной без единого гвоздя, прошлись по полю и вернувшись на место их объятий. Он предложил ей сходить на мост, где висел их замочек.

Пара стояла на мосту. Парень нежно обнимал девушку сзади, они стояли и любовались красотой окружающего мира.
- Ты меня будешь ждать?
- Ник, я постараюсь
- Ты не будешь ни с кем гулять?
- Думаю, мне это не нужно
- Я обещаю, я приеду и мы будем вместе не смотря ни на какие преграды, я тебе обещаю...
- За год может многое измениться, Ник
- Мои чувства к тебе не изменяются, я в этом уверена на двести процентов
- Посмотрим, жизнь покажет
- Я точно знаю... я обещаю...


Рецензии